Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 02

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
но видимо лучше всё-таки в MoveNext вызывать Reset
зачем
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
зачем
Чтобы _current ресетился)
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Можешь предложить что-то лучше?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
Чтобы _current ресетился)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
Можешь предложить что-то лучше?
Dispose
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
Можешь предложить что-то лучше?
Да
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Могу предложить самое лучшее
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Dispose
А чем лучше?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
А чем лучше?
Может тем, что вызывается явно для сброса?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Может тем, что вызывается явно для сброса?
мне не нужно вызывать явно) я в foreach его использую)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
мне не нужно вызывать явно) я в foreach его использую)
И?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
foreach вызывает его сам
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
foreach вызывает его сам
неявно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
неявно
Да, но речь идет про то, что DIspose лучше чем MoveNext
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Знаешь почему?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
почему?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Потому что у тебя снова пойдет с нуля
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Как ты в MoveNext узнаешь, что у тебя foreach закончил работу?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник