Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 02

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
так, что с ним?
Скорее всего Reset не вызывается
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Скорее всего Reset не вызывается
должен ведь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
должен ведь
-
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
в конце каждого foreach, разве нет?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
в конце каждого foreach, разве нет?
-
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
прикалдес
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
прикалдес
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
А, ряльно не вызывается
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
чекнул
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
В Dispose тогда нужно вызывать Reset
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
А это нужно дженерик IEnumerator делать
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
сук
источник

AA

Anton Antonov in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
профессора си шарпа, объясните, пожалуйста, почему вот здесь второй foreach ничего не выводит в консоль - https://pastebin.com/8ZWtUVKe
Насколько я знаю, нужно в movenext при false вызывать reset
источник

AA

Anton Antonov in Unity Floodилка
Не?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Anton Antonov
Насколько я знаю, нужно в movenext при false вызывать reset
А, действительно
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Спс всем)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
А это нужно дженерик IEnumerator делать
Нахуя делать класс дженериком, а интерфейс нет?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
успокойся)
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
кстати я тупо унаследовался от IDisposable, внутри Dispose() вызывал Reset, и всё заработало, кек
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
но видимо лучше всё-таки в MoveNext вызывать Reset
источник