Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Задача предельно идиотская)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Переслано от Anton Smetanin
Рефлекшеном получить все типы, по ним пройтись, найти те, у которых есть поля MyType, потом рекурсивно вверх пройтись по всем типам, на которых висит Serializable или которые наследуются от SO и MB, получить по ним MonoScript, через AssetDatabase найти, в каких ассетах он используется. И там уже сверху вниз найти все экземпляры
Слишком сложно для ксении
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Задача предельно идиотская)
Просто не все могут в рефлекшн
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Иногда просто можно взять и послать лида нахуй
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Я имею в виду, что получится говно в любом случае
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
начинаю думать о том, что сообщение в консольке "пересохраните префаб" не такое уж и ужасное
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Даже если это будет работать, оно будет супермедленное
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
начинаю думать о том, что сообщение в консольке "пересохраните префаб" не такое уж и ужасное
Это что ж делать такое нужно)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Даже если это будет работать, оно будет супермедленное
Ну если ты работаешь с 30 обьектами всего то это не выход, а если у тебя 850 и более обьектов то тут уж лучше медленно но верно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
то есть у меня есть решение, которое работает. Но от человека требуется открыть еще раз все объект на сцене, чтобы сработало on gui
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
тогда имена обновятся
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
то есть у меня есть решение, которое работает. Но от человека требуется открыть еще раз все объект на сцене, чтобы сработало on gui
А на неактивных сценах это работает?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
А на неактивных сценах это работает?
неа
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Ну тогда не работает
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Одно изменение - проект сломался
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Задачу просто баклан какой-то поставил
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Задачу просто баклан какой-то поставил
Наверное такой же как и я, потому что у меня проблема с описанием задач(
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
то есть у меня есть решение, которое работает. Но от человека требуется открыть еще раз все объект на сцене, чтобы сработало on gui
хммм

А может
findstr 'public ' >> log.txt?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Вся задача возникла из-за того, что при создании папки создавался ресурс с ее названием
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Вместо того чтобы юзать Addressables, мутим свои костыли
источник