Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
это скорее дагерфол
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну ты Префабы на сцене меняешь из кода или из ресурсов? Если из ресурсов то setdirty если на сцене то там все сложнее
слоожнаа... я меняю префаб на on gui сейчас. Мне лид сказал, что не канает такое решение xD
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
слоожнаа... я меняю префаб на on gui сейчас. Мне лид сказал, что не канает такое решение xD
Задачу норм опиши
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я нихера пока не понимаю в эдитор части...
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
мне нужно всё то же: при изменении названия папки изменить название ресурса, чтобы соответствовало названию папки
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
потом нужно в serialized field объекта кинуть новое имя ресурса
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я нихера пока не понимаю в эдитор части...
Ну тут все просто, если ты работаешь с чем оо сериализуемым то либо ты берешь этот объект как сериплизуемый и применяешь к нему изменения либо просто ставишь ему aetdirty
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я придумала делать это на on gui, но мне сказали, что так — плохо
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
у меня есть класс, наследуемый от AssetPostprocessor
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
мне нужно всё то же: при изменении названия папки изменить название ресурса, чтобы соответствовало названию папки
AssetPostprocessor
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
в нем нужно всё вот это сделать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
AssetDatabase.RenameAsset
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я не понимаю, как мне найти на сцене скрипты, у которых есть нужное мне свойство
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
И serializedproperty сверху
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
И serializedproperty сверху
как я могу получить список этих проперти, которые есть в скриптах на сцене?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я не понимаю, как мне найти на сцене скрипты, у которых есть нужное мне свойство
А почему именно на сцене, ты де вроде с AssetFolder работаешь?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
А почему именно на сцене, ты де вроде с AssetFolder работаешь?
потому что на сцене не обновляется serialized field после изменений
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
там хранится имя ресурса
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я в процессоре меняю имя
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
мне нужно поменять у скриптов, которые уже используют
источник