Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
чтобы потом проверить их поля
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
названия полей
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
как получить все скрипты на сцене
только на активной?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
только на активной?
не знаю 🧐 в теории на всех нужно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
в общем, если бы вам нужно было такую херню сделать, как бы вы сделали?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
чтобы потом проверить их поля
у тебя в полях хранятся названия объектов что ли?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
как получить все скрипты на сцене
FindObjecrsOfType<MonoBeh>
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
в общем, если бы вам нужно было такую херню сделать, как бы вы сделали?
Предлагаю уволиться
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
у тебя в полях хранятся названия объектов что ли?
название ассета (имя, string)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Предлагаю уволиться
пф
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Задача сама по себе не очень
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Pavel #------#
FindObjecrsOfType<MonoBeh>
это только для активной сцены же
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
это только для активной сцены же
CurrentScene. GetRootGamObjects

@KsushqaPower
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel #------#
CurrentScene. GetRootGamObjects

@KsushqaPower
Из этих объектов можно выдернуть все компоненты-дети и в них ковырять поля
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Pavel #------#
CurrentScene. GetRootGamObjects

@KsushqaPower
Так это не поменяет неактивные сцены
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Переслано от Anton Smetanin
Рефлекшеном получить все типы, по ним пройтись, найти те, у которых есть поля MyType, потом рекурсивно вверх пройтись по всем типам, на которых висит Serializable или которые наследуются от SO и MB, получить по ним MonoScript, через AssetDatabase найти, в каких ассетах он используется. И там уже сверху вниз найти все экземпляры
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Так это не поменяет неактивные сцены
Сделать сцену активной, поменять изменения, закрытие   сцену
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Pavel #------#
Сделать сцену активной, поменять изменения, закрытие   сцену
И так импорт каждого ассета в папке?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Звучит как детонатор для пк
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
И так импорт каждого ассета в папке?
Да, топорно но работает жи, для уровня ксении норм
источник