Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

М

Москаль in Unity Floodилка
Ещё раз спрошу тут. Хотелось бы ответ именно модеров админов, опытных людей. Как решить вопрос с ботами и физикой. Что бы игрок не мог толкать ботов просто идя в них, а объекты типа машины могли. То есть едет машина, врезается, бот отлетает как в жизни. Но не должен игрок тупо идя в бота толкать как на льду его. Поделитесь опытом.
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
layers?
источник

М

Москаль in Unity Floodилка
в настройках физики? и что там поставить, игнорирование слоев? тогда же игрок будет проходить через ботов
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
видимо, вопрос не понял, сорян
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Москаль
Ещё раз спрошу тут. Хотелось бы ответ именно модеров админов, опытных людей. Как решить вопрос с ботами и физикой. Что бы игрок не мог толкать ботов просто идя в них, а объекты типа машины могли. То есть едет машина, врезается, бот отлетает как в жизни. Но не должен игрок тупо идя в бота толкать как на льду его. Поделитесь опытом.
ЕМНИП, надо с относительными весами играть.
Альтренативно - дай боту "костыль", что он не "стоит" на месте, а "стремится к месту" и если игрок его толкнёт - бот толкнёт игрока назад.

А машина тяжёлая
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
...ну либо прибей бота гвоздями (восстанавливай позицию) и не парься.
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
@wano987 а ты не знаешь, в юнити есть своя встроенная деформация? Или надо вручную пилить? Юзать не собираюсь, просто интересно
источник

М

Москаль in Unity Floodилка
wano snegirееv
ЕМНИП, надо с относительными весами играть.
Альтренативно - дай боту "костыль", что он не "стоит" на месте, а "стремится к месту" и если игрок его толкнёт - бот толкнёт игрока назад.

А машина тяжёлая
спс за мнение
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel не
@wano987 а ты не знаешь, в юнити есть своя встроенная деформация? Или надо вручную пилить? Юзать не собираюсь, просто интересно
Не в курсе, сорь, но не встречал упоминаний
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Москаль
спс за мнение
кстати.
Если добавишь несколько "точек стремления" с весами (т.е. не if - state, а через sort()) - то можешь порадовать игрока ИИхой, которая будет действовать весьма "разумно" (т.к. сможет переключать стейты "по ситуации")

Но с таким и любви при настройке побольше, чем со стейтмашиной.
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
о, эт да, эт было за несколько дней до отъезда)
Так ты вообще, получается, буквально несколько месяцев назад трапом стала, раз в сентябре ещё от мужского пола писала. 😂
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Big Daddy
Так ты вообще, получается, буквально несколько месяцев назад трапом стала, раз в сентябре ещё от мужского пола писала. 😂
в публичных местах я пишу в мужском роде
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
в публичных местах я пишу в мужском роде
Почему?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Почему?
есть причины
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
в публичных местах я пишу в мужском роде
Но здесь-то все свои)0
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Pavel не
Но здесь-то все свои)0
здесь тип да, там нет
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Почему?
Я думаю и так ясно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
можно ли из кода эдитор части сохранить все измененные префабы?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
есть причины
Ну это понятно, я имею в виду: Почему бы просто не завести новую личность в сети, про которую не будут знать старые люди
источник