Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
этот ресурс
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я в процессоре меняю имя
Так ассеты не по имени ссылаются
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
а по GUID
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я придумала делать на on gui
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
да какая разница, эту часть я сделала уже
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
xD
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
У тебя не должны портиться ссылки
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
да какая разница, эту часть я сделала уже
Так хорошо, и дальше что?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
да какая разница, эту часть я сделала уже
Такая что это дичь какая-то
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Так хорошо, и дальше что?
млин)))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
чтобы использовать ресурс, для него нужно сделать serialized field в скрипте, которое содержит имя ресурса. Доступ получаем по имени
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
когда я меняю это имя, мне нужно обновить все поля, которые его содержали
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я могу это сделать на on gui
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А что мешает сделать это минуя onGui?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
А что мешает сделать это минуя onGui?
моя тупость, по всей видимости 😂
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
не понимаю, как
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
мне ведь нужно все скрипты на сцене проверить, что они имеют это поле
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ты просто мастер обьяснять
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
А что мешает сделать это минуя onGui?
как получить все скрипты на сцене
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
емае :D
источник