Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 October 21
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Иволга для МЦД. Фото с https://vk.com/mirmetro

По-моему смотрится неплохо, особенно в таком ракурсе. На счёт составности пока непонятно, скорее всего будут одиночными ходить, а не сдвоенными, но в планах есть 11-вагонная версия.

PS: обратите внимание на уютный домашний коврик в задней кабине.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Иволга для МЦД. Фото с https://vk.com/mirmetro

По-моему смотрится неплохо, особенно в таком ракурсе. На счёт составности пока непонятно, скорее всего будут одиночными ходить, а не сдвоенными, но в планах есть 11-вагонная версия.

PS: обратите внимание на уютный домашний коврик в задней кабине.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Иволга для МЦД. Фото с https://vk.com/mirmetro

По-моему смотрится неплохо, особенно в таком ракурсе. На счёт составности пока непонятно, скорее всего будут одиночными ходить, а не сдвоенными, но в планах есть 11-вагонная версия.

PS: обратите внимание на уютный домашний коврик в задней кабине.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Иволга для МЦД. Фото с https://vk.com/mirmetro

По-моему смотрится неплохо, особенно в таком ракурсе. На счёт составности пока непонятно, скорее всего будут одиночными ходить, а не сдвоенными, но в планах есть 11-вагонная версия.

PS: обратите внимание на уютный домашний коврик в задней кабине.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Иволга для МЦД. Фото с https://vk.com/mirmetro

По-моему смотрится неплохо, особенно в таком ракурсе. На счёт составности пока непонятно, скорее всего будут одиночными ходить, а не сдвоенными, но в планах есть 11-вагонная версия.

PS: обратите внимание на уютный домашний коврик в задней кабине.
источник
Василий и трамвайчики
Фото с обкатки Иволг на ВНИИЖТ.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В Москве есть станции, на которых поезда сходят с линии не доходя до конечных. Чтобы пассажиры знали о том, что поезд дальше не идёт, над путями там висели табло с надписью "посадки нет", которые загорались при прибытии поезда "на укорот". Естественно ребрендинговая дичь не могла пройти мимо этих табло. И, чтобы надпись "посадки нет" не смущала пассажиров, метрополитен решил просто убрать эту надпись, оставив просто пустые белые табло, загорающиеся при прибытии поезда. В итоге стало хуже: о том, что поезд дальше не идёт, можно узнать только из голосовых объявлений.
источник
Василий и трамвайчики
Если кто знает почему сделали так, какой в этом смысл, напишите в лс, пожалуйста.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москве есть станции, на которых поезда сходят с линии не доходя до конечных. Чтобы пассажиры знали о том, что поезд дальше не идёт, над путями там висели табло с надписью "посадки нет", которые загорались при прибытии поезда "на укорот". Естественно ребрендинговая дичь не могла пройти мимо этих табло. И, чтобы надпись "посадки нет" не смущала пассажиров, метрополитен решил просто убрать эту надпись, оставив просто пустые белые табло, загорающиеся при прибытии поезда. В итоге стало хуже: о том, что поезд дальше не идёт, можно узнать только из голосовых объявлений.
Старые лайтбоксы, кстати, почти не показывали надпись "посадки нет" в выключенном состоянии.
Всё потому, что делали лайтбокс и на молочную панель печатали надпись посадки нет с обратной стороны зеркально. И при зажигании света надпись была видна. А на выключенном лайтбоксе просто белая табличка как будто. Кажется, новые производители не просекли, как это работает и просто оставили пустые лайтбоксы.
источник
Василий и трамвайчики
Нам пишут, что надпись "посадки нет" на части новых табло вернули, по крайней мере на том, что на Варшавской, однако подтверждения этому нет. Также, непонятно насколько надпись видна, когда табло светится. Системность введения новых указателей также непонятна.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Опробовал сегодня прокат электровелосипедов от Велобайка.

1) Сервис проката не похож на транспортный сервис и плохо сочетается с тарифами Велобайка, т.к. станций мало, расположены они разреженно, или очень близко, поэтому, для повседневных задач электровелосипеды использовать практически невозможно.
2) Велосипеды тяжелее обычных, а педали крутить всё равно надо, т.к. мотор только помогает ехать, и если не крутить педали ехать не будешь, так что во время поездки, устаёшь не сильно меньше, чем на обычном велосипеде. (После поездки на электровелосипеде, поехал на обычном и показалось, что едется даже легче)
3) Большой вес частично компенсируется бОльшей скоростью. Электровелосипед помогает разогнаться до 25 км/ч, но быстрее разогнаться можно только за счёт мускулов. Особенно хорош электровелосипед на подъёмах, вот тут помощь электродвигателя проявляется лучше всего. Также на электровелосипеде чувствуешь себя полноценным участником дорожного движения и спокойно чувствуешь себя на проезжей части (из-за большей скорости и лучшего разгона, меньшей нагрузки на ноги).
4) Батареи хватает надолго.

В итоге, электровелосипеды - неплохая вещь, но пока сервис совершенно не годится для каких-либо осмысленных поездок даже для жителей районов, которые он охватывает. Поэтому пока он играет роль аттракциона и используется в основном для бесцельного катанья. Он не является полной альтернативой сервису проката обычных велосипедов, его ниша более дальние поездки, нежели те, что обычно совершаются на обычном прокатном велосипеде. Пока я вижу следующий сценарий его использования: человек едет на обычном прокатном велосипеде до ближайшей станции проката электровелосипедов. Дальше на электровелосипеде человек едет в другой район, а там от станции проката электровелосипедов до пункта Б на обычном прокатном велосипеде. И надо поиграться с тарифами, т.к. на электровелосипеде нужен "бесплатный" тариф минимум час, а не жалкие полчаса.
источник
2018 October 22
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник