Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 October 10
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На станции Варшавская в переходе висит неверный лайтбокс, о котором я писал несколько дней назад.

Мы постарались исправить это и сделали верный указатель и заклеили неверный.

Этот вариант временный - лайтбокс вскоре должны будут заменить, поэтому надеемся на светлое будущее.
источник
Василий и трамвайчики
У Мосгортранса нет на этой схеме 398 и 433 (экспрессы в Троицк), 400э (до Зеленограда) и 112э (до Капотни). Зато каким-то чудом появился 911, который останавливается на всех остановках.
источник
Василий и трамвайчики
Мда, а схема то косячная оказывается.
источник
2018 October 11
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Венские платформы в Новосущёвском переулке практически готовы. Хотя они не будут полностью на уровне пола трамвая или автобуса, но всё равно упростят посадку, а вот то, что они не на одном уровне с тротуаром, нет никаких плавных сходов на платформы с него это плохо, надеюсь в последующих проектах это исправят.

Надеюсь, что вскоре такие платформы станут массовыми и автоупоротые, проскакивающие мимо остановки за секунду до открытия трамваем дверей переведутся, а также уйдёт в прошлое перескакивание луж на пути к трамваю. Да и в целом это должно повысить безопасность дорожного движения.

Фото: Макс Овсяников
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Очередной вариант навигации в метро. Как и большинство предыдущих он плохой, хотя есть и хорошие моменты.

Из хорошего могу выделить наличие направлений, а не только конечных, уход от попыток уместить на указателе все станции.

Но все это перечеркивается его минусами:
Отсутствие логики в упоминаемых станциях. Видимо хотели указать только пересадочные станции, но почему-то указали только две, или вообще выбрали рандомные.
Большое количество лишних слов: "поезда", "ст.", непонятное тире перед Петровско-Разумовской.
Перевод тоже весёлый и ещё сильнее подчёркивает отсутствие системности в указателе: Чкаловская почему-то throught, а тоже промежуточная Петровско-Разумовская to.
источник
2018 October 12
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
источник
Василий и трамвайчики
Старый указатель на Шипиловской оказался самодеятельностью подрядчика, вместо него повесили новый - правильный с очень полезной информацией о числе станций между Крестьянской Заставой и Селигерской. На старом хоть Чкаловская и Петровско-Разумовская была.
источник
Василий и трамвайчики
Что же делать с навигацией в метро, спросите вы? Однозначного решения проблемы конечно нет, но точно одно: пытаться уместить все станции на одном указателе нереально и надо отказаться от этого, перейдя к указанию направлений, причём не только в виде конечных, а и другими способами. Списки станций же вешать отдельными лайтбоксами или вертикальными списками на колоннах или на иных специальных элементах навигации.
источник
Василий и трамвайчики
Что должно быть на лайтбоксах, висящий поперёк платформы?
anonymous poll

Список пересадочных станций и направления (в центр/из центра) – 66
👍👍👍👍👍👍👍 67%

Только направления и указание направлений на пересадки снизу в виде "бильярда" – 23
👍👍 23%

Неполный список станций с пропуском 11 станций – 10
👍 10%

👥 99 people voted so far.
источник
2018 October 13
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Навигационное дно на Люблинско-Дмитровской линии. Действительно, а зачем пассажиру центральные станции. То что между Печатниками и Окружной 12 станций пассажиру конечно же важнее.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Навигационное дно на Люблинско-Дмитровской линии. Действительно, а зачем пассажиру центральные станции. То что между Печатниками и Окружной 12 станций пассажиру конечно же важнее.
источник
Василий и трамвайчики
По метро продолжает шагать идиотия с 11 станциями между Павелецкой и Ховрино, хотя, если немного изменить дизайн указателей, то информации на них влезет куда больше. А сейчас мало того, что много отступов и пробелов, так ещё название конечной дублируется дважды.

Вообще, конечно же, пытаться впихнуть все станции на такой лайтбокс плохая идея, т.к. на ряде линий они физически не влезают даже в самый большой лайтбокс, а увеличивать их бесконечно нельзя. Гораздо правильнее указывать списки станций на отдельных элементах навигации: специально предназначенных для этого табло, стеллах и наклейках. Лайтбоксы над платформой же имеют другую задачу - показать направления (причём не только в виде конечных) и не надо пытаться впихнуть на них всё.
источник
2018 October 14
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник