Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 July 22
Василий и трамвайчики
👆для тех, кто не в курсе: троллейбусное предприятие в Рыбинске частное. Это само по себе редкость, но этого мало: предприятие работает не на основе оплаты городом транспортной работы, а за счёт билетной выручки от пассажиров.

И в этих условиях оно выигрывает конкуренцию у маршруток, да так, что тем приходится задействовать админресурс, чтобы не быть выдавленными с рынка!

Это к вопросу о типа эффективных мор шрутках и неэффективном электротранспорте.
источник
2020 July 23
Василий и трамвайчики
Интересные нюансы тарифов МЦД: если закончил поездку на МЦД позже чем через 90 минут с момента начала поездки на метро, то с тройки спишутся дополнительные 7 рублей.

Причём, об этом в тарифах МЦД нигде не написано. Впервые про это я прочитал сегодня в комментариях в группе ЦППК спустя полгода после запуска. Я считаю что дополнительный сбор во-первых свинство по сути, во-вторых свинство т.к. о нем нет информации. Ужас. Позор ЦППК, Мосметро и дептрансам Москвы и области!

"Добрый день! Информируем вас, что бесплатная пересадка на метро с МЦД (и в обратном порядке) осуществляется в течение 90 минут с момента осуществления входной валидации на станцию. В случае если вы не успеваете совершить описанную вами поездку в течение 90 минут, на выходе с конечной станции вашего маршрута турникет/валидатор в автоматическом режиме спишет дополнительно 7 рублей по тарифу «Кошелек»." - комментарий ЦППК.
источник
2020 July 25
Василий и трамвайчики
К слову о качестве строительных работ в Москве. Станции всего 2 месяца, а уже штукатурка осыпается.

А самое страшное не то что Юго-Восточная стала осыпаться через два месяца после открытия, а то что ее авторы продолжают строить другие станции. Когда-нибудь это обернется трагедией.

PS: не знаю откуда Несобянин взял информацию о затоплении. Новостей о ее затоплении не было.
источник
Василий и трамвайчики
Станция Юго-Восточная после затопления (Ivan Urbant)
источник
Василий и трамвайчики
источник
2020 July 27
Василий и трамвайчики
В Нижнем Новгороде с 1 августа поедет настоящая городская электричка. Не две пары в день под брендом "городская электричка", а транспорт, серьёзно претендующий на это. Чем же позитивно выделяется нижегородский проект среди прочих региональных ГЭ и что с ним не так?

https://vasiaalexandrov.livejournal.com/18975.html
источник
2020 July 29
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
ЦППК - ужасная антипассажирская компания.

Сегодня нужно было ехать на их экспрессе. Через сайт РЖД продают только три вагона экспресса, в остальные вагоны можно купить билет только у самой ЦППК, причем на сайте ЦППК продажа закрывается за полчаса до отправления, в итоге перед отправлением билет можно купить только в кассах, половина из которых ... не работают, а кассиры в самый пиковый момент уходят на пересменку. В автоматах купить билет тоже нельзя.

Не сервис, а ужас.
источник
Василий и трамвайчики
Ещё в фирменном экспрессе объявляют по громкой связи все ограничения. ЦППК уже много лет не может починить этот косяк (в обычных электричках он тоже есть). Но блин, слушать такое в фирменном экспрессе 😡.
источник
Василий и трамвайчики
Интересно, как можно соблюдать социальную дистанцию в экспрессе ЦППК, если пассажир имеет право ехать только на своем месте ... Лучше бы себе на лоб эту наклейку наклеили, чтобы не продавать соседние места.
источник
Василий и трамвайчики
Качественная временная навигация на ТПУ "Нижегородская".
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Если вам нужен убогий дизайн, теперь вы знаете куда обращаться. Вы просто посмотрите на дизайн этой таблички!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Качество работ на ТПУ Нижегородская такое, что тут штукатурка в трещинах, кривые стыки и ОЧЕНЬ грязно и пыльно. Стройкомплекс как всегда пробил дно качества работ.
источник
Василий и трамвайчики
РЖД любит издеваться над пассажирами, поэтому ласточки останавливаются в противоположном конце станции от входа. В итоге, пассажиры вынуждены бежать пол платформы до поезда. Причём, наклеек, что тут поезд не остановится нет.
источник