👆для тех, кто не в курсе: троллейбусное предприятие в Рыбинске частное. Это само по себе редкость, но этого мало: предприятие работает не на основе оплаты городом транспортной работы, а за счёт билетной выручки от пассажиров.
И в этих условиях оно выигрывает конкуренцию у маршруток, да так, что тем приходится задействовать админресурс, чтобы не быть выдавленными с рынка!
Это к вопросу о типа эффективных мор шрутках и неэффективном электротранспорте.
Интересные нюансы тарифов МЦД: если закончил поездку на МЦД позже чем через 90 минут с момента начала поездки на метро, то с тройки спишутся дополнительные 7 рублей.
Причём, об этом в тарифах МЦД нигде не написано. Впервые про это я прочитал сегодня в комментариях в группе ЦППК спустя полгода после запуска. Я считаю что дополнительный сбор во-первых свинство по сути, во-вторых свинство т.к. о нем нет информации. Ужас. Позор ЦППК, Мосметро и дептрансам Москвы и области!
"Добрый день! Информируем вас, что бесплатная пересадка на метро с МЦД (и в обратном порядке) осуществляется в течение 90 минут с момента осуществления входной валидации на станцию. В случае если вы не успеваете совершить описанную вами поездку в течение 90 минут, на выходе с конечной станции вашего маршрута турникет/валидатор в автоматическом режиме спишет дополнительно 7 рублей по тарифу «Кошелек»." - комментарий ЦППК.
К слову о качестве строительных работ в Москве. Станции всего 2 месяца, а уже штукатурка осыпается.
А самое страшное не то что Юго-Восточная стала осыпаться через два месяца после открытия, а то что ее авторы продолжают строить другие станции. Когда-нибудь это обернется трагедией.
PS: не знаю откуда Несобянин взял информацию о затоплении. Новостей о ее затоплении не было.
В Нижнем Новгороде с 1 августа поедет настоящая городская электричка. Не две пары в день под брендом "городская электричка", а транспорт, серьёзно претендующий на это. Чем же позитивно выделяется нижегородский проект среди прочих региональных ГЭ и что с ним не так?
Сегодня нужно было ехать на их экспрессе. Через сайт РЖД продают только три вагона экспресса, в остальные вагоны можно купить билет только у самой ЦППК, причем на сайте ЦППК продажа закрывается за полчаса до отправления, в итоге перед отправлением билет можно купить только в кассах, половина из которых ... не работают, а кассиры в самый пиковый момент уходят на пересменку. В автоматах купить билет тоже нельзя.
Ещё в фирменном экспрессе объявляют по громкой связи все ограничения. ЦППК уже много лет не может починить этот косяк (в обычных электричках он тоже есть). Но блин, слушать такое в фирменном экспрессе 😡.
Интересно, как можно соблюдать социальную дистанцию в экспрессе ЦППК, если пассажир имеет право ехать только на своем месте ... Лучше бы себе на лоб эту наклейку наклеили, чтобы не продавать соседние места.
Качество работ на ТПУ Нижегородская такое, что тут штукатурка в трещинах, кривые стыки и ОЧЕНЬ грязно и пыльно. Стройкомплекс как всегда пробил дно качества работ.
РЖД любит издеваться над пассажирами, поэтому ласточки останавливаются в противоположном конце станции от входа. В итоге, пассажиры вынуждены бежать пол платформы до поезда. Причём, наклеек, что тут поезд не остановится нет.