Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 July 19
Василий и трамвайчики
Звучит круто, надеюсь взлетит.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Я рад анонсировать здесь свой новый проект — адресное информирование

Это пилотный проект совместно с Департаментом транспорта и Мосгортрансом, в его рамках мы протестируем несколько новых форматов объявлений

• Все объявления — индивидуальные. Для каждой остановки были разработаны свои тексты, количество и формат. Нам важно понять, насколько тяжело такие объявления размещать

• На некоторых остановах объявления размещены прямо на столбах, например, там, где нет павильонов и очень узкие тротуары. Объявления на столбах — единственный доступный там вариант, и его мы тоже тестируем

Пилот продлится примерно 3 недели, а после мы проанализируем его итоги и расскажем подробнее о результатах

Следите за новостями 🥰
источник
Василий и трамвайчики
Согласно постановлению правительства РФ от 14.02.2009 года N 112 об изменениях нужно информировать пассажиров не менее чем за десять дней до изменений.

Хорошо бы Дептранс объявил пилотный проект «примем решение и проинформируем пассажиров о дате изменения хотя бы за неделю».

Я считаю, это важнее, чем адресное информирование. Для этого как раз пригодятся новые форматы и способы размещения объявлений.
источник
2020 July 20
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
После ситуации с сломавшимся эскалатором на платформе Славянский Бульвар, эскалаторы закрыли вовсе.

Теперь пассажирам приходится подниматься только по лестницам, так как лифты тоже закрыты (о чем я так же писал)
источник
2020 July 21
Василий и трамвайчики
Отсутствие велоинфраструктуры делает жизнь пешеходов опаснее.
источник
Василий и трамвайчики
Мосгортранс: отключил кнопки в трамваях и автобусах, чтобы люди меньше передавали друг другу коронавирус.
ЦОДД: поменял старые кнопки на новые, заставляет людей нажимать кнопку для перехода дороги. Причём сколько ждать не сообщается. Если кнопка включает зелёный пешеходам не сразу, то на светофоре должен включаться обратный отсчёт.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
После того как я написал про это в телеграме по крайней мере 47 на остановке стал останавливаться.

Это не отменяет того факта, что на остановке нет ни аншлага с маршрутами, ни информации об изменениях.
Хотя часть трамваев всё ещё проезжает эту остановку без остановки. Возможно, чтобы соблюсти график, учитывая что пассажиров там немного (она чисто для пересадочных пассажиров, многие из которых про нее не знают).
источник
Василий и трамвайчики
Вообще, на этом участке вышло слишком много остановок подряд, особенно у 3 трамвая. Что нужно сделать, чтобы это исправить? Отменить старую остановку "метро Тульская", сместив новую остановку Серпуховская застава на пол квартала южнее.

Трамвай 3 в сторону центра должен останавливаться только на старой остановке, а в сторону от центра только на новой остановке.
источник
2020 July 22
Василий и трамвайчики
К сожалению, в Москве выбрали путь "высечения в граните", в итоге, на многих остановках висят маршруты, которые не ходят уже несколько недель, по маршруту трамвая А есть только пара остановок с правильной информацией о конечных. Причём, чем "современней" табличка в Москве, тем хуже она обновляется. Лучше всего обновляются таблички старого образца, хуже всего информация на стеклах остановок (с картой, расписанием маршрутов). В итоге, получается красиво, но непрактично и неинформативно.
источник
Василий и трамвайчики
Самое главное в информационных материалах о маршрутах, размещаемых на остановках, - простота их обновления. Если у вас номера маршрутов на остановке будут высечены в граните, то при первом же изменении маршрутов ваша гранитная красота станет неактуальной. А надо такое, что просто и быстро можно будет обновить. Вот, например, в Архангельске: поменяли что-то на 9-м маршруте - и даже не понадобилось менять всю табличку - лишь переклеили одну строчку.
Даже при инновационной табличке с QR-кодом всё же нужно и аналоговое информирование - маршруты, конечные, режим работы.
#архангельск
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На новой линии у Павелецкого вокзала случился обрыв проводов. Движения трамваев нет. Информации об этом от Дептранса и Мосгортранса тоже нет.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На новой линии у Павелецкого вокзала случился обрыв проводов. Движения трамваев нет. Информации об этом от Дептранса и Мосгортранса тоже нет.
Я даже не знаю как лучше прокомментировать качество работ, если провода рвутся меньше чем через неделю после запуска.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На новой линии у Павелецкого вокзала случился обрыв проводов. Движения трамваев нет. Информации об этом от Дептранса и Мосгортранса тоже нет.
Дептранс восстановил движение трамваев за минуту. Вот это скорость! Вот это оперативность.

За минуту успели изменить маршруты, выпустить автобусы и восстановить движение.
источник
Василий и трамвайчики
Вообще, молодцы что сообщили. Но хотелось, бы чтобы информация пассажирам доносилась пооперативнее чем спустя 20 минут после происшествия.
источник
Василий и трамвайчики
"В Ярославской области куча критики на чиновников администрации Рыбинска обрушилась после того, как было принято решение закрыть самый популярный в городе троллейбусный маршрут. Объясниться перед людьми взялся лично глава города Денис Добряков.

— Администрация не уничтожает 5-й маршрут и тем более троллейбусное предприятие, — сообщил он на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». — Сами троллейбусники крайне некорректно ведут себя на рынке, что нарушает целый ряд законодательных актов, в том числе антимонопольное. Расчёт руководства троллейбусного управления как раз на «негодующий» народ, мол им всё простят. Это регулируемая деятельность с целым набором законодательных актов. Несколько раз мы призывали руководство троллейбусного управления взяться за ум, но, к сожалению, только эмоции. Дальше работает законодательная система, и у них ещё есть шанс исправить ситуацию. Демонстрациями тут не поможешь, пусть включают голову."

https://76.ru/text/transport/69373879/

Восхитительно. Так прямо и честно у нас еще никто не высказывался. Оказывается, "конкуренция" - это когда ты пытаешься быть эффективным, а тебя бьют молотком по пальцам и голове, утверждая, что ты слишком эффективный.
источник