Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 April 08
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Во время Второй мировой Войны туземцы, жившие в Меланезии, наблюдали удивительную картину: белым людям, которые выстроили непонятные сооружения и носятся возле странных тотемов, с небес посылали продукты, различные полезные приспособления и даже поразительной силы неведомое оружие! Но белые люди уехали, кончились с ними и дары богов. Несчастные туземцы вышли на покинутые военные аэродромы, сделали из соломы макеты самолётов, диспетчерских вышек, радиостанций. Даже вытатуировали ордена и используя странную тарабарщину, очень отдалённо напоминающую английский язык, разыгрывают разводы, построения и предполётную подготовку соломенных самолётов в надежде получить с небес посылки, десантируемые с транспортных самолётов. Но всё тщетно.

Точно такими же туземцами и последователями карго-культа являются отечественные транспортные чиновники. Они узнали, что где-то в Европах в целях защиты водителей от коронавируса, запретили посадку в первую дверь и отгородили переднюю часть салона от пассажиров. Теперь мы наблюдаем такое и в России.

Но наши туземцы не учли существенный нюанс: в странах Европы водитель обычно сидит в общем пространстве с пассажирами и ничем от них не отделён. В России же принято делать отдельную изолированную кабину водителя с собственной системой отопления, кондиционирования и вентиляции.

Поэтому в странах Европы подобные меры разумны и оправданы. В России же они смотрятся крайне нелепо. Временно приостановить продажу билетов водителем и заклеить окошко скотчем - этого было бы более, чем достаточно.

Но нет, мы будем перекрывать передние двери: чтоб всё как в европах! 🤦‍♂️
источник
Василий и трамвайчики
Занятный факт: в трамваях ленточек нет, а в автобусах есть. При примерно одинаковой изолированности кабин у большинства моделей.
источник
Василий и трамвайчики
Минстрой России хочет вас убить. Иначе изменения объяснить нельзя.
источник
Василий и трамвайчики
Минстрой России в декабре 2019 согласовал Изменение №1 (вступит в силу 24 июня 2020) к важнейшему СП 396 про Городские улицы. К сожалению, ряд недостатков этого СП не только не исправили (чрезмерную ширину полос обычных и выделенок, неоднозначность карманов на улицах, огромные кольцевые пересечения и т.д.), но и вместо этого добавили новые:
- неоднозначно описали возможность организации выделенных полос на улицах менее 3+3 полос
- запретили делать островки на улицах с числом полос меньшим чем 3+3
https://varlamov.ru/3853910.html

пс. разработчиками документа был НИПИ Генплана Москвы (Крестмейн, Боровик, Бахирев) и по всей видимости Москомархитектура (Костин)
источник
2020 April 09
Василий и трамвайчики
Зашёл в твиттер института Генплана Москвы посмотреть как похорошеет Москва при Сергее Семёновича Собянине. А там сплошные убогие проекты.

Например: парк отделен от жилой застройки хайвеем. Через хайвей только один надземный переход. Ну как так можно проектировать?

Больше плохих проектов в их твиттере:  https://twitter.com/genplan_moscow, узнайте что ещё убогого ждёт москвичей.

Блин, получилась какая-то реклама).
источник
2020 April 10
Василий и трамвайчики
Кто стоит за Дарьей Бесединой?

Отвечаю: команда советников, профессионалов в своей сфере! Конечно, вы заметите некоторый перекос в сторону транспорта и урбанистики, но что поделать — я ваш депутат-урбанист :)

https://besedina.moscow/team
источник
2020 April 12
Василий и трамвайчики
Мудаки продолжают кидать свои корыта где попало, мешая движению трамваев и никакой карантин им не помеха.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мудаки продолжают кидать свои корыта где попало, мешая движению трамваев и никакой карантин им не помеха.
К слову, трамвай тут проехать может, но водитель в этом точно не уверен, а если случится ДТП, то у водителя будут проблемы, в т.ч. финансовые. Поэтому трамвай стоит, пока водитель трамвая который рискнул и проехал не скажет сомневающемуся водителю что тут можно протиснуться.
источник
Василий и трамвайчики
По-хорошему, на таких улицах (где есть парковка вдоль трамвайных путей) везде линией должен быть обозначен габарит трамвая, а любые авто нарушителей разметки должны быть сразу эвакуированы.
источник
2020 April 13
Василий и трамвайчики
Переслано от Василий Александров...
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Ещё 3 апреля ЦОДД обещал перенастроить светофоры для сокращения времени ожидания. Вчера переходил Нижегородскую улицу и ничего не изменилось: как были фазы по две минуты, так и остались.

А поток машин стал гораздо менее плотным, поэтому люди не ждут две минуты и перебегают на красный. Если бы ЦОДД сделал фазы хотя бы в два раза короче, то переход стал бы безопаснее. Автомобилисты от этого никак бы не пострадали, зато безопасность бы выросла.
источник
2020 April 14
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
13 апреля 2020 года стал последним днём работы тверского троллейбуса.

Тверь стала очередным российским городом, полностью уничтоживший свой электротранспорт. Вместо развития троллейбусов в ходе в целом неплохой транспортной реформы варвары полностью избавились от электротранспорта. Позор тверским властям!
источник