Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 March 31
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
А это - открытая в тот же день платформа Победа. Тут, тоже один выход ведёт вникуда, а второй к застройке. Но станция разительно отличается гораздо более качественным исполнением, работающими эскалаторами, светлостью и просторностью. Готовность станции также гораздо выше. Что мешало открыть Санино позже в нормальной готовности - загадка.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На станции Санино РЖД почему-то использовало бренд бук Московского транспорта. Получилось так себе. Не понимаю зачем они это сделали. Лучше бы разместили РЖДшную навигацию, её РЖД хотя бы умеет нормально размещать.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На станции Стахановская зачем-то сделали два выхода (хотя они ведут в одно место), при этом путь к ним довольно длинный, навигации к выходам нет.

Во-первых не стоило тут делать подземный вестибюль и подземный переход из ниоткуда вникуда. Нужно было сделать банальный наземный вестибюль. Он и комфортнее и удобнее.

Во-вторых тут должны быть разводящие и направляющие указатели, которые почему-то забыли повесить.
источник
2020 April 02
Василий и трамвайчики
К хорошим новостям. В Кирово-Чепецком метро появился почтово-багажный вагон, специально оборудованный для перевозки велосипедов.

Подробности по ссылке: https://vk.com/railwaymuseum
источник
2020 April 03
Василий и трамвайчики
Почему-то когда строят трамвай, то людей всегда слушают (и трамвай не строят), а когда строят хорду, новую линию метро, трассу через Химкинский лес, то мнение людей вдруг перестаёт быть важным. Логика? Нет, не слышали.

Поэтому я убеждён, что мнением жителей просто воспользовались как аргументом не строить трамвай. Ибо если бы мнение жителей реально бы влияло на что-то в городе, то Юго-Восточную хорду, Коммунарскую линию метро давно бы перестали строить. Этого не наблюдается.

Если же в мэрии вдруг решили начать слушать жителей, то начинать слушать нужно с больших вредных проектов, а не с трамвайной линии по Школьной улице от которой вреда гораздо меньше чем пользы. Иначе в то что жителей слушают не очень-то и верится.
источник
Василий и трамвайчики
Говорят, что по улице Сергия Радонежского все же запустят трамвай (и даже ГЗК уже одобрила).

Но нам эта новость интересна не столько с позиций развития легкорельсового транспорта, а с позиции того, что оказывается, местных жителей можно слушать. И даже находить компромиссы. Помните, как не сбылся трамвай на Школьной - тихой жилой улице, то ли парковочной, то ли пешеходной? Именно местные жители не захотели, чтобы трамвай нарушал их привычный образ жизни.

Большинство урбанистических кругов тогда заняло позицию "тупые люди, не понимают своего счастья". Но это не так работает, "город для людей" это не город с трамваем (хотя часто так и выходит), а город, где этих самых людей слушают, даже если их желания расходятся с ценностями и установками проектировщика.

И вот, как оказалось, жители - не злобные убежденные антитрамвайщики, а просто хотели жить на тихой улице. И если проложить трамвай на широкой и уже шумной Радонежского, то протестов не возникает, хотя от Школьной ее отделяет около ста метров.

Надеюсь, что этот проект сбудется.
источник
Василий и трамвайчики
Теперь про новую линию.

Линия по Радонежского действительно лучше линии по Школьной, ибо трамвай не будет делать крюк на пути к Курскому вокзалу. Надеюсь, что уже в этом году линию построят и в Москве появится первая действительно новая линия открытая за семь с лишним лет правления Собянина, по словам которого трамвай развивается в Москве "самыми быстрыми темпами в мире". Да, да, 400 метров новых линий за пять лет это самые быстрые в мире темпы. Хотя, может Собянин живёт в параллельной вселенной, где это так и есть, это бы объяснило многое.
источник
Василий и трамвайчики
Некрасовскую линию открыли, а табло так и не настроили. В день открытия большинство табло с прогнозом прибытия показывали фазу луны, вместо времени прибытия поезда.
источник
Василий и трамвайчики
На Нижегородской два пути действуют, а два не действуют. При этом табло над путями с обеих сторон платформы показывают, что поезд прибудет сюда. В итоге можно весь день стоять у крайних нерабочих путей и так и не дождаться приезда поезда. Также на боковых путях нет никакой информации о том что они недействуют (хотя метрополитен мог бы взять пример с собственной станции Каширская где с путями такая же ситуация). Ну как можно так безответственно относиться к навигации?
источник
Василий и трамвайчики
источник