Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 August 06
Василий и трамвайчики
В Тагиле в вагонах висит ужасная схема маршрутов. Мало того что она некрасивая и однотонная, из-за чего на ней сложно отслеживать маршруты, так она ещё и неактуальная. Например, я еду в третьем трамвае, но на схеме его нет.
источник
Василий и трамвайчики
Судя по всему, улица на которой расположена эта остановка отремонтирована по программе "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Безопасность можете оценить по видео выхода из трамвая.
источник
Василий и трамвайчики
В Нижнем Тагиле понимают туристическую ценность промышленных объектов. Тут находится единственный в России музей-завод, в черте города есть смотровая площадка с видом на карьер.
источник
Василий и трамвайчики
Поднялся на гору Высокая (в видео она названа Великой). Дул сильный ветер, но виды со смотровой на вершине горы стоят подъёма.
источник
2019 August 07
Василий и трамвайчики
Чтобы перейти двухполосную улицу в центре Екатеринбурга нужно спуститься в подземный переход.
источник
Василий и трамвайчики
Синей линией отмечен туристический маршрут. Да, туристам предлагается гулять по парковке.
источник
Василий и трамвайчики
Это улица Карла Либкнехта. Слева - Храм на Крови, справа - старейший храм Екатеринбурга. Между ними ходит много туристов и паломников, но перехода тут нет. Ближайший переход в 250 метрах.
источник
Василий и трамвайчики
В Екатеринбурге ещё не перенастроил светофоры по новым плохим стандартам, не позволяющим совмещать зелёный для поворотов направо и зелёный для пешеходов.

В Екатеринбурге такие фазы применяются даже на широких улицах и никаких проблем с безопасностью нет. Благодаря таким пофазникам даже на перекрестках магистральных улиц время ожидания зелёного невелико. Если согласно стандартам развести потоки людей и машин, тогда всем ждать зелёного будет дольше, а пропускная способность перекрестка уменьшится.
источник
Василий и трамвайчики
Наглядная иллюстрации того насколько избыточна ширина полос на большинстве центральных улиц России. Если сузить только эту полосу, то сюда уже влезет ряд для парковки и велодоржка, при этом число полос не уменьшится.
источник
Василий и трамвайчики
А говорят, что Екатеринбург современный город. Я даже почти поверил.
источник
Василий и трамвайчики
Иду я такой по туристическому маршруту "Красная линия" в Екатеринбурге, а он упирается в газон. Ну, думаю, газон для того чтобы по нему ходить, иду дальше. Тут вылезает охранник и начинает говорить, что по газонам ходить нельзя, хотя такой таблички на газоне нет. Причём, газон хороший, по такому как раз можно ходить, но быдлоохранника это не интересует. Также как и то, что нормальный проход перекрыт заборов охраняемого им здания (оно на ремонте).
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Чтобы перейти улицу на перекрестке  главной пешеходной улицы Екатеринбурга - улицы Вайнера и улицы Малышева нужно спуститься в подземный переход. Для тех у кого это вызывает затруднения есть лифт, правда работает он только по определенным часам и чтобы на нем проехаться нужно ждать диспетчера.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Обычно стоимость проезда по электронному кошельку дешевле чем по разовым билетам (жетонам), но только не в Екатеринбурге, тут проезд стоит одиноково: 32 рубля.

А ещё тут впринципе нет месячных проездных на метро, пересадочные билеты работают только на наземном транспорте. Такое ощущение, что тарифы специально сделаны так, чтобы люди меньше пользовались метрополитеном.
источник
2019 August 08
Василий и трамвайчики
Ну что же, вот и всё. Яуза прощай, даже «асинхронная». Сегодня, в Московском метрополитене прекращена пассажирская эксплуатация вагонов модели 81-720/721 (Яуза) с асинхронными двигателями. Данные составы, после недавнего списания «коллекторных» Яуз, ещё курсировали по Люблинско-Дмитровской линии. Теперь можно с уверенностью сказать, что вагоны данной модели вы сможете увидеть теперь только в лучшем случае на параде метропоездов, который проходит каждый год, в день рождения столичной подземки, на Кольцевой линии.

https://www.instagram.com/p/B04HbqgHeix/?igshid=11lgj4ny6pihw
источник
Василий и трамвайчики
Москва встречает как всегда прекрасной навигацией.
источник
Василий и трамвайчики
Куда идти к метро?
Анонимный опрос
35%
Налево
15%
Направо
24%
Прямо
25%
Назад
Проголосовало: 192
источник