Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 July 28
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Хорошая (хотя и не очень красивая) навигация в лифте на станции МЦК Верхние Котлы. Плохо, что сразу не заказали панель с подписями, а не с непонятными этажами, тогда бы не пришлось наклеивать надписи.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В переходе между двумя "Верхними Котлами" ужасная навигация.

1) На табличках в переходе между МЦК и электричками основное место занимает надпись "к поездам", а то что реально нужно пассажиру - направление к мцк или к электричкам указано мелким шрифтом на плашке снизу. (фото 3 и 4)

2) При выходе из станции МЦК пассажир не видит указателя к станции ЖД, на станцию электричек показывает только щит аэроэкспресса. (фото 2)

3) Указатель, разводящий потоки к МЦК и электричкам висит так, что стрелку к МЦК не видно. Опять же, в обе стороны крупно написано "К поездам", а чтобы понять к каким именно поездам, нужно подходить ближе. (фото 1)

Понятно, что в навигации использовали стандартный брендбук РЖД, но он оказался недостаточно гибким для конкретной цели. Но если бы проект размещения указателей показали бы хотя бы одному здравомыслящему человеку, то он сразу бы сказал что не так. Жаль, что в РЖД нет контроля качества (понятности и работоспособности) размещаемой навигации.
источник
2019 July 29
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Лебедев сделал дизайн-проект московского перекрёстка https://www.artlebedev.ru/moscow/crossroads/.

Плюсы:
1) Подсветка переходов
2) Навигация встроенная в полосы зебры
3) Более лаконичный дизайн диагональных переходов.
4) Нет кислотных рамок.

Минусы:
1) Заборчики, заборчики и ещё раз заборчики. Да, по ГОСТу они обязательны, но в Москве уже (не знаю как) умеют делать перекрёстки без них. Фраза про то что заборы кого-то там спасают вообще бред сивой кобылы. Заборчики разлетаются при любом ДТП, в результате число жертв ДТП увеличивается.
2) Ненужные, лишние, отвлекающие водителя табло с надписями "пристегните ремни" и прочими фразами, повышающими безопасность движения.
3) На перекрёстке много асфальтового пространства, но нет островков безопасности, то есть машины смогут пролетать перекресток быстро.
источник
2019 July 30
Василий и трамвайчики
https://vk.com/wall-35068738_923394

Телеканал мэрии Москвы оправдывает водителя грузовика, который подрезал велосипедиста на развязке в Питере. Причём, канал утверждает, что велосипедист ехал по автомагистрали (в нарушение ПДД), хотя это обычная улица в населенном пункте и, согласно ПДД, велосипедист имеет ехать по правой полосе, что и делал.

Вот так мэрия Москвы через подконтрольные СМИ "продвигает" велосипедизацию.

PS: интересно, как велосипедисту определить какие улицы телеканал Москва-24 считает автомагистралями, а какие нет?
источник
2019 July 31
Василий и трамвайчики
Собянин объявил о начале строительства Суворовской. Это очень хорошая новость, т.к. станция строится для улучшения связности сети и повышения удобства пользования метрополитеном (у ЛДД появится вторая пересадка на кольцевую линию), а не для повышения так называемого охвата (без учёта загруженности) или увеличения километража сети.

Следующей стройкой в центре должен стать ЦУ КСЛ, пока мэрия его, к сожалению, упорно не хочет строить.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник