Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 June 06
Василий и трамвайчики
Как бы вы назвали станцию Нагатинский Затон?
Анонимный опрос
10%
Гидроузел
5%
Язево
8%
Корабельная
76%
Нагатинский Затон
Проголосовало: 336
источник
Василий и трамвайчики
Варвары в Краснодаре начали демонтаж троллейбусной контактной сети на улице Красной. Краснодарский транспорт катится в каменный век. Спасибо мудакам из мэрии и самодуру Галицкому.
источник
Василий и трамвайчики
Прямо сейчас на Красной у стадиона "Динамо". Приехали срезать контактную сеть троллейбуса.
источник
Василий и трамвайчики
Уточняют, что служба приехала делать линию для 21 троллейбуса, провода сегодня снимать не будут.
источник
2019 June 08
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Поднялся вчера на гору Айкуайвенчорр (1016м).
источник
2019 June 09
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Виды с горы Юкспорр. На саму гору, к сожалению, залезть не смог. На последнем фото неплохо виден Кировский рудник (зелёная башня - подъёмник руды из подземных выработок).
источник
2019 June 11
Василий и трамвайчики
Осенью пройдут выборы в Мосгордуму.

От Городских проектов с урбанистический повесткой на выборы пойдут Дарья Беседина и Анастасия Брюханова. Для регистрации им нужно собрать каждой по 6000 подписей (это очень много). Работа оплачивается. Помогите им собрать подписи! Регистрация сборщиков на сайте https://podpisi2019.ru. Нужно ещё где-то 100 сборщиков. Сроки сбора: с 11 июня по 5 июля.


Что даст даже один депутат в Мосгордуме?

1) Он сможет продвигать и выдвигать на обсуждение урбанистическую повестку.
2) Делать работу Думы гласной и публичной
3) Заинтересованность граждан в политике повысится
4) Депутаты Мосгордумы имеют право посещать и контролировать деятельность государственных унитарных предприятий.
источник
2019 June 12
Василий и трамвайчики
Уже целую неделю вечером поезда Горьковского направления в вечерний час пик опаздывают на 40 минут и более. В чем причина, спросите вы?

А очень просто — в транспортной безопасности.
В далеком 2010 году кому-то в голову пришла умная мысль запретить сдвижные форточки в поездах, т.к. из них можно высунуться или выкинуть что-то невзначай. Звучит ведь логично? Логично. И новые поезда стали выпускаться с откидывающимися на 45 градусов форточками. В первую очередь ими обновили Горьковку, где почти все составы теперь оснащены именно такими маленькими откидными форточками.

Слов нет, окна стали намного безопаснее, но потеряли одно важное свойство — открываться на расстояние, достаточное для проветривания. Через узкую щелку воздух почти не проходит, температура воздуха в салоне в жару составляет от 45 градусов и выше, кондиционер же в составах не предусмотрен.

Пассажиры на Горьковке ребята простые и быстро нашли выход. В летний период почти все электрички ехали с открытыми дверями в тамбуре. Держали всем, чем только можно: ногами, руками, бутылками. Стальные крюки для фиксации дверей в открытом положении продавались у торговцев в поездах (у меня тоже такой дома лежит).

Сначала всё всех устраивало, но потом оказалось, что из-за "безопасных" форточек резко выросло количество травм и смертей на ж/д (по причине выпадения из открытых дверей на ходу). Машинистов прижали, и теперь они строго не отправляются без наличия контроля дверей, что и приводит к опозданиям от 40 минут стабильно, каждый вечер — пассажиры хотят ехать в нормальных условиях. Сами же работники ж/д в соцсетях призывают бить окна в составах, чтобы не сбивать график.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник