Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 June 22
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Сколково большие пустые пространства, и для комфорта пешеходов над дорожками возвели навесы. В нашем климате навесы должны защищать от дождя и палящего солнца. Давайте посмотрим: защищают-ли эти навесы от них? Конечно же нет!

Почему же?
1) Навес слишком высокий (в два с половиной раза выше человеческого роста).
2) Навес идёт ровно до границ дорожки.
Из-за этого при косом дожде вода будет попадать под навес, утром и вечером солнце будет освещать место под навесом, а навес будет затенять газон. Нужен ли такой бесполезный навес? По-моему нет.

Фото: Яблочко
источник
2019 June 23
Василий и трамвайчики
В Кировске Мурманской области есть приподнятый пешеходный переход на главной городской улице!

Машины всегда снижают перед ним скорость, поэтому безопасность на таком переходе повышается, причем т.к. заезд сделан плавно, подвеска автомобилей не разбивается.
источник
2019 June 24
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Кировске уже начали наносить осевую разметку жёлтого цвета по новому стандарту. Жёлтый лучше заметен, нежели белый, поэтому новая разметка будет лучше видна, особенно зимой.
источник
2019 June 25
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Переехал с Хибин на Белое море. Тут красивейшие закаты.
источник
2019 June 26
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Что может быть лучше облаков, моря и неба? Белое море прекрасно в любое время суток!
источник
2019 June 28
Василий и трамвайчики
Мосгортранс запустил бесплатный маршрут электробуса по территории Сколково. Трасса маршрута организована ужасно, пользоваться таким маршрутов врят ли кто-то будет на регулярной основе. Неужели нельзя было сделать просто маршрут ОЦ Технопарк - Сколтех с двухсторонним заездом к Хабу где-то от Амальтеи. А не городить маршрут с теоретически большим охватом, но при это абсолютно бесполезной трассой.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортранс запустил бесплатный маршрут электробуса по территории Сколково. Трасса маршрута организована ужасно, пользоваться таким маршрутов врят ли кто-то будет на регулярной основе. Неужели нельзя было сделать просто маршрут ОЦ Технопарк - Сколтех с двухсторонним заездом к Хабу где-то от Амальтеи. А не городить маршрут с теоретически большим охватом, но при это абсолютно бесполезной трассой.
Мало того, что Мосгортранс пустил автобус по странной трассе, так ещё он дал ему номер, который уже имеет, пусть и неофициально, маршрут от Метро Славянский бульвар до Сколкова! То есть, в Сколково есть два разных маршрута Sk с разными трассами и системами оплаты. Всё для удобства пассажиров!

UPD: У двух маршрутов Sk даже общие остановки есть!
источник
2019 June 29
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортранс запустил бесплатный маршрут электробуса по территории Сколково. Трасса маршрута организована ужасно, пользоваться таким маршрутов врят ли кто-то будет на регулярной основе. Неужели нельзя было сделать просто маршрут ОЦ Технопарк - Сколтех с двухсторонним заездом к Хабу где-то от Амальтеи. А не городить маршрут с теоретически большим охватом, но при это абсолютно бесполезной трассой.
Как надо было сделать?

1 вариант.
Убрать заезд к Хабу. От Хаба до остановки Альматея идти 350 метров, что более-менее укладывается в пешеходную доступность.

2 вариант.
Сделать двухсторонний заезд к Хабу. Таким образом у нас будет связь Хаба с Сколтехом и Технопарком, при этом, между конечными точками ехать на автобусе всё ещё будет удобнее, чем ехать напрямую, скажем, на велосипеде.

3 вариант.
Сделать два маршрута: Хаб - Технопарк и Сколтех - Технопарк. Кому надо ехать на юг будут ехать напрямую от ТПУ, а кому надо попасть на восток Большого бульвара смогут дойти до него пешком, а вдоль него переместиться на автобусе.

4 вариант.
Пустить три маршрута между Хабом, Сколтехом и Технопарком. Естественно, по согласованным расписаниям с отпрвлением в полуинтервале друг от друга.

5 вариант.
Открыть проезд для автобусов по прямому проезду между Хабом и Большим бульваром, сделать двухсторонний заезд автобуса Sk к Хабу.
источник
2019 June 30
Василий и трамвайчики
Сегодня последний день работы троллейбусов в Перми. Уже завтра последние оставшиеся два маршрута будут закрыты.

Менее чем за год в Перми сумели уничтожить этот вид электротранспорта. Также в Перми хотят закрыть центральный участок линии электричек. Всё это якобы нужно для реализации новой транспортной сети, взамен предполагается развивать автобусы и трамваи, но из обещанных новых трамвайных линий пока ни одна не построена, а километрах строящейся линии в разы меньше, чем длина демонтируемых тролейбусных линий. Вот так в Перми развивают общественный транспорт.
источник
2019 July 01
Василий и трамвайчики
Московский транспорт стал чуть более единым: в кассах Мосгортранса теперь можно пополнить социальную карту на метро. Наоборот сделать до сих пор нельзя.

Источник: https://vk.com/wall-137324015_68884
VK
Московский транспорт - мониторинг новостей
#Наземныйтранспорт В КИОСКАХ «МОСГОРТРАНСА» МОЖНО ПОПОЛНИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ ШКОЛЬНИКА ИЛИ СТУДЕНТА НА МЕТРО • В киосках «Мосгортранса» уже примерно месяц можно пополнить социальную карту школьника и студента на метро, сообщает наш постоянный автор Роман Рановский . Раньше для кодирования БСК использовались модифицированные валидаторы (или официально ИРТ - информационно-регистрирующие терминалы). Те, которые раньше устанавливались в общественном транспорте. При кодировании кассир вставлял в прорезь пустышку (пустой бланк билета ТАТ), прикладывал к мишени ИРТ бесконтактную карту (или смарт-карту), нажимал на кнопку, соответствующую типу билета и вуаля - готово. На карте - записанный билет, на пустышке - печатался контрольный купон (если кодировалась транспортная карта) или чек (если социальная). А сейчас все стало проще: приложить к картридеру, выбрать билет на экране терминала и всё. Чек (купон) сам вылезет.Только вот главную проблему пока ещё не решили: оплата только наличными.
источник
Василий и трамвайчики
Есть такие казуальные игры, где игроку надо управлять светофорами: надо переключать светофоры, чтобы пешеходы, автомобили и велосипеды не сталкивались друг с другом и не ждали слишком долго. Если долго включать "красный" для какого-то направления, то люди с этого направления начинают ворчать, а если их недовольство достигает предела, то игроку приходит штраф или игра заканчивается и уровень приходится проходить заново. Светофоры можно автоматизировать, делать фазы и циклы.

ЦОДД Москвы, в общем-то, занимается тем-же, но в более крупных масштабах. Но есть одно важное отличие. Если в игре держать пешеходов на переходе 199 секунд, то игра закончится, а если в Москве держать толпу людей на переходе 199 секунд, то ничего  составителю такого пофазника не будет...

Для подтверждения моей мысли можно прочитать любой обзор работы центра управления ЦОДД. Там вы не увидите ни слова о пешеходах, задача ЦОДД - борьба с автомобильными пробками, пешеходы и велосипедисты при управлении светофорами в рассчёт не берутся.
источник