Есть такие казуальные игры, где игроку надо управлять светофорами: надо переключать светофоры, чтобы пешеходы, автомобили и велосипеды не сталкивались друг с другом и не ждали слишком долго. Если долго включать "красный" для какого-то направления, то люди с этого направления начинают ворчать, а если их недовольство достигает предела, то игроку приходит штраф или игра заканчивается и уровень приходится проходить заново. Светофоры можно автоматизировать, делать фазы и циклы.
ЦОДД Москвы, в общем-то, занимается тем-же, но в более крупных масштабах. Но есть одно важное отличие. Если в игре держать пешеходов на переходе 199 секунд, то игра закончится, а если в Москве держать толпу людей на переходе 199 секунд, то ничего составителю такого пофазника не будет...
Для подтверждения моей мысли можно прочитать любой обзор работы центра управления ЦОДД. Там вы не увидите ни слова о пешеходах, задача ЦОДД - борьба с автомобильными пробками, пешеходы и велосипедисты при управлении светофорами в рассчёт не берутся.