Size: a a a

Трамвайные байки

2022 February 11
Трамвайные байки
Оренбург: летом город перейдёт на новую маршрутную сеть.

30 июня в областном центре прекратят работу 32 маршрута, им на смену придут 25 новых направлений, которые планировали с учетом загруженности и трафика. Речь о перевозках по нерегулируемым тарифам. Проект новой сети сегодня, 11 февраля, вновь обсуждали на заседании городской транспортной комиссии. Документ окончательно утвержден и готовится стать Постановлением.

По данным мэрии, при разработке новой маршрутной сети стояла задача проанализировать и утвердить максимально удобную для городских жителей маршрутную сеть. Проект сети разработали ученые Оренбургского государственного университета.

— Новые маршруты разработаны с учетом обновления подвижного состава городского пассажирского транспорта. Маршрутная сеть предполагает планомерную замену существующих ПАЗов на комфортабельные автобусы, выпущенные не ранее 2019 года экологическим классом не ниже Евро-5. С внедрением новых маршрутов у оренбуржцев появится возможность из каждого транспортного микрорайона добираться до другого без пересадок или с их минимальным количеством, а также с наименьшими затратами по времени, — рассказала начальник городского управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Оксана Малышева.

https://orenburg.media/?p=120684
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
VK
Транспортные фанаты
В Кишиневе 20 новых троллейбусов находятся в процессе сборки

20 новых троллейбусов находятся сейчас в процессе сборки и скоро будут циркулировать по улицам столицы. Транспортные единицы введут в эксплуатацию в конце февраля.

Они оснащены: системой кондиционирования, внутренним и наружным видеонаблюдением. Кроме того, в них имеется специально оборудованное место для ручной клади, USB разъемы для зарядки электронных устройств, оптические блоки на основе светодиодов и стекла с системой обогрева. Еще одной особенностью является складной пандус для инвалидных колясок.

В прошлом году муниципалитетом было закуплено 82 троллейбуса для замены подвижного состава, находящегося в управлении RTEC.

Ежедневно троллейбус перевозит 400 000 пассажиров. На текущий год из городского бюджета выделено еще 80 млн леев на закупку и сборку троллейбусов. Также продолжается модернизация парковых пространств RTEC.

В 2021 году было закуплено 158 автобусов. Общая стоимость инвестиций составила около 315 млн леев: 265 млн леев на…
источник
2022 February 12
Трамвайные байки
источник
2022 February 13
Трамвайные байки
Указать как основную причину сокращения числа трамваев на линии в виде ДТП - хороший шаг со стороны пресс-службы ДТ Москвы. Такие статьи как сегодняшняя в Новой газете - смещают фокус проблем длительных сроков ремонта после ДТП на сами ДТП и других участников (внешние факторы). Тем не менее - число ДТП с пострадавшими с общественным транспортом в Москве сократилось за4 года с 194 штук до 42 (за 11 месяцев прошлого года) то есть в пять раз.
В рамках Хакатона, который так совпало тоже проводится Новой газетой - мы планируем исследовать фактическое движение трамваев и показать,  что интервалы на большинстве маршрутов выросли не в два (как по расписанию) а в четыре раза.
источник
Трамвайные байки
HESS поставит в Зальцбург 🇦🇹 ещё 13 троллейбусов 🚎 с автономным ходом lightTram© 19 DC по рамочному соглашению на 2023 и 2024 годы. Это увеличит парк HESS в городе до 42 машин. В дополнение к поставке, заказ также включает техническое обслуживание. // HESS
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Дайджест 04.02.2022 г. Подробности на сайте: www.mapget.ru
источник
2022 February 14
Трамвайные байки
8 новых троллейбусов 🚎 Yutong презентовали в Мехико 🇲🇽. Они заменят такое же количество троллейбусов, выпущенных почти 40 лет назад, в 1983 и 1984 годах.

Новые троллейбусы имеют автономный ход на 75 км и потребляют на 50% меньше электроэнергии, чем заменяемые. Их покупка была произведена за счет инвестиций в размере 60 млн песо (~ 2,58 млн евро 💶), предоставленных Гранадской системой действий по сотрудничеству (SAC).
https://revistamagazzine.com/autobuses/8-nuevos-trolebuses-modelo-2022-para-la-l6/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Alstom поставит 40 новых трамваев 🚋 Flexity M34 в Гётеборг 🇸🇪. Сумма заказа - 100 млн евро.

Flexity M34 представляет собой увеличенную версию трамвая M33 и вмещает 319 пассажиров, что на 50% больше, чем у M33, который Alstom в настоящее время поставляет в Гетеборг, а 40 единиц являются опцией первоначального контракта 2016 года.

Ожидается, что первый трамвай M34 будет введен в эксплуатацию к концу 2023 года, а последний трамвай будет доставлен в 2026 году. // Alstom
источник
Трамвайные байки
30 новых троллейбусов 🚎 с автономным ходом HESS будут введены в эксплуатацию с 2024 года в городских сетях Невшатель 🇨🇭 и Ла-Шо-де-Фон 🇨🇭.

Компания общественного транспорта TransN получила одобрение от Государственного совета на их покупку на сумму около 33 млн франков (~31,45 млн евро 💶), в соответствии со стратегией по борьбе с изменением климата и с учетом необходимости замены существующего оборудования.

Троллейбусы будут доставлены двумя партиями, в 2023 и 2026 годах. В Невшателе они заменят самые старые троллейбусы, выпущенные в 1990-х годах и не соответствующие нормам для людей с ограниченными возможностями. В Ла-Шо-де-Фон троллейбусы с автономным ходом заменят дизельные и гибридные автобусы. https://www.ne.ch/medias/Pages/20220210-trolleybus-transn.aspx
источник
Трамвайные байки
10 новых электробусов ⚡️ и 10 новых автобусов 🚌, работающих на сжатом природном газе, все - производства Iveco-Heuliez, приобрела компания Valence Romans Déplacements, отвечающая за транспортное обслуживание агломерации Valence Romans 🇫🇷.

Инвестиция на их приобретение в размере 9 млн евро 💶 получила поддержку европейского фонда Moebus (1,2 млн евро) и региона Овернь-Рона-Альпы (1,4 млн евро). https://www.ledauphine.com/transport/2022/02/13/iveco-annonay-20-nouveaux-bus-propres-pour-l-agglo-de-valence-romans
источник
Трамвайные байки
Продолжается забастовка на заводах 🏭 Solaris Bus & Coach, начавшаяся 24 января.

На заводе в Болехово 🇵🇱 состоялась встреча бастующих с правлением компании (включая президента Хавьера Кальеха). По словам представителей бастующей стороны, никаких прорывов в переговорах не было.

Solaris не хочет комментировать текущую ситуацию в компании в СМИ. «Обнародование этого вопроса в СМИ наносит ущерб компании», — заявил президент Solaris Bus & Coach сотрудникам компании, которые бастуют уже несколько дней, во время пятничной встречи руководства компании с ее сотрудниками. https://www.rmf24.pl/fakty/polska/news-byly-prezydent-wroclawia-mediatorem-strajku-w-solarisie-rozm,nId,5826781#crp_state=1
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Для улучшения показателей выполнения расписаний, который активно мониторит МСЛ на УК НГПТ, Мосгортранс стал закладывать крайне низкую, около 20 км/ч скорость движения автобусов между остановками (даже в выходные), что в свою очередь значительно до 10 км/ч снизило коммерческую скорость автобусов.

Чем "тянутое" расписание плохо:
1. Падает транспортная доступность (сжимается территория доступная за 10-20-30 минут)
2. Требуется сильно больше подвижного состава на выполнение того же числа рейсов - растет время оборота автобуса.
3. Падает пассажиропоток, т.к. люди уходят на самокаты/каршеринги т.д., ОТ не может конкурировать с ними по скорости.
источник