Size: a a a

Трамвайные байки

2022 February 09
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Швейцарская компания Stadler Bussnang AG допущена к участию в торгах за право поставки 18 низкопольных трехсекционных трамваев 🚋 в Днепр 🇺🇦 и Кривой Рог 🇺🇦 за 1,2 млрд грн. (~ 37,6 млн евро) после того, как обжаловала в Антимонопольном комитете Украины (АМКУ) решение Днепропетровской ОГА о недопуске ее к торгам.

Компания предоставила пояснения относительно указанных несоответствий. По ее словам, заказчик нарушил право «на объективное и непредвзятое рассмотрение его тендерного предложения».

АМКУ признал решение департамента ОГА по отстранению компании от участия в торгах необоснованным. После этого ее допустили к аукциону, запланированному на 10 февраля. https://gmk.center/news/3-doga-dopustila-stadler-k-konkursu-na-postavku-tramvaev-na-1-2-mlrd-grn/
источник
Трамвайные байки
BMC Truck & Bus заключила партнерское соглашение с китайской компанией ZTE для производства электробусов ⚡️в Чорогарле 🇷🇴, недалеко от Бухареста.

Здесь будет расположен первый 🥇 в Румынии, и один из немногих в этом регионе Европы, завод 🏭 по производству электробусов, причем заинтересованные стороны заявляют, что поставки будут охватывать не только румынский рынок, но и европейский.

Электробусы будут продаваться под брендом Euro BUS DIAMOND, уже известном на местном рынке в дизельной версии. Прототип нового электробуса будет доработан где-то в марте-апреле 2022 года, затем он поступит на лицензирование в Румынский авторегистр, а в конце лета, начале следующей осени начнется серийное производство. На первом этапе ежегодно завод будет выпускать 200 электробусов, планируется что в дальнейшем поставки составят примерно 500 машин в год. https://www.economica.net/primul-producator-de-autobuze-electrice-din-romania-bmc-truckbus-va-produce-langa-bucuresti-cu-un-gigant-din-china_549987.html
источник
Трамвайные байки
Компания New Flyer of America Inc. («New Flyer») получила твердый заказ на 8 электробусов ⚡️ CHARGE NG™ длиной 40 футов (12,2 м.) с возможностью покупки еще до 75 электробусов ⚡️ по пятилетнему контракту от New Jersey Transit Corporation («NJ TRANSIT») - агентства общественного транспорта в Америке 🇺🇸, соединяющее Нью-Джерси, Нью-Йорк и Филадельфию. // NFI Group
источник
Трамвайные байки
источник
2022 February 10
Трамвайные байки
И ещё одна трамвайная новость, теперь из Ташкента: президент Узбекистана сказал, что трамвай хотят вернуть в город. Желание хорошее, а ситуация достойна экранизации:

Трамвай работал в городе с 1912 по 2016 года. Город управляется в ручном режиме, поэтому сначала тут обновили весь парк чешскими вагонами, а после решили добавить ещё полос для машин и закрыли трамвай. Ситуация абсолютно типичная для середины 20 века, но абсурдная для 21 столетия. Но это ещё не всё!

Просто слить новые трамваи было бы странно, поэтому их отправили в Самарканд... где трамвай уничтожили в 1973 году из-за роста автотрафика. В итоге тут пришлось быстро строить пути и депо, чтобы пустить этот ваш трамвай. На улицы даже пригоняли железнодорожный укладчик!

И вот после такой весёлой истории, власти одумались и решили таки вернуть трамвай в Ташкент.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Живая история трамвайных городов в видеофрагментах. На популярном видеоресурсе есть канал одного из преданных любителей трамвая – Йоахима Каддаца (Joachim Kaddatz). Этот «друг трамвая» снимал трамваи на фото- и видеокамеру в разных городах и в разные годы. Можно посмотреть на уже закрытые линии, закрытые системы или просто окунуться в атмосферу улиц, например, 1990-х. Пока есть такая возможность, мы постараемся периодически попутешествовать вместе с господином Каддацем.
В этом сюжете представлены видео из трёх российских городов за 1997-1999 годы, с закадровым комментарием автора (на немецком):
0:35 - Калининград (1999), с многочисленными T4, KT4, системами из T4, а также интересным снегоочистителем (4:58) и небольшим вкраплением троллейбусов (21:13). И уже тогда вовсю мелькают "трофейные" немецкие автобусы.
22:40 - Москва (1997 и 1998), начинается с открыточного вида на ВДНХ (тогда ВВЦ) из гостиницы "Космос", перед которой тогда ещё не было эстакады, а по узкому проспекту Мира ходили трамваи и троллейбусы. На 25:28 - традиционное уникальное трамвайное место - сплетение в Сыромятниках. С 31:45 - Краснопресненская часть сети с уникальным для Москвы T6 (также известный и называемый в видео как T3M). От 38:20 - крохотный раздел про троллейбусы, причём много ЗиУ-10. На 40:13 досталось и электричкам, тогда ещё вовсю зелёным (кроме одной, полностью рекламной).
45:42 - Коломна (1998). Среди разных КТМов ещё встречаются РВЗ-6 (автор отмечает, что до этого в 1994 их было ещё много и по СМЕ).

Хороших впечатлений и путешествий!
#калининград #москва #коломна #joachim_kaddatz #jokavideo #tatra #t3 #t4 #kt4 #ктм #рвз #кино_на_ночь
источник
Трамвайные байки
VK
Московский транспорт - мониторинг новостей
#Наземныйтранспорт
ЕЩЕ ОДИН ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ СТАНОВИТСЯ ПРИЗРАКОМ
Речь идет о "девятке", курсирующей между Тверской Заставой и МИИТом. Еще недавно она ходила каждые 15 минут (уже не существующие интервалы до сих пор висит на остановках - см. фото). Теперь маршрут ходит два раза в час. На линии - один апаковский вагон 71-623 (морковка).
Наш автор Ярослав Шинкаренко обратился за разъяснениями в дептранс. Ответ мы публикуем. Его суть - нет подвижного состава. И мы почти поверили дептрансу, но на сайте госзакупок наткнулись на интересный факт. На этой неделе заканчивается тендер на транспортировку девяти трамвайных вагонов 71-623 из московского депо Апакова в Хабаровск (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0122300006122000008).
Еще раз. "Девятка", обслуживаемая вагонами депо Апакова 71-623, становится призраком, потому что якобы нет подвижного состава. В это же время власти отдают в Хабаровск 9 вагонов 71-623 (совсем не старых и вполне современных) из того же самого депо…
источник
2022 February 11
Трамвайные байки
Возможность поставки электробусов ⚡️ обсудил губернатор Кубани 🇷🇺 Вениамин Кондратьев с министром промышленности Республики Беларусь Петром Пархомчиком и генеральным директором завода «Белкоммунмаш» Олегом Быцко в рамках рабочего визита в Республику Беларусь и осмотра производственной площадки завода.

Губернатор отметил, что сейчас необходимо просчитать, насколько электрический транспорт сопоставим по качеству с газомоторным.

– Недавно мэр Сочи с руководством транспортников обсудил варианты внедрения электробуса. Промежуточное решение делится на две части. Первая часть – это центр города, где могут курсировать электробусы с экспресс-зарядкой. А если надо выезжать в Красную Поляну – это электробусы с ночной зарядкой и запасом хода 200 км, – рассказал Олег Быцко.
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/621048/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Компания «Торговый дом «Транс Альфа» из Вологды выиграла конкурс на поставку 16 новых троллейбусов 🚎 в Петрозаводск 🇷🇺. В ближайшие дни будет подписан контракт.

Для поставки в Карелию выбрана модель «Авангард», машины должны прийти в город до конца июня, сообщил на своей странице Глава Петрозаводского городского округа Владимир Любарский. https://vk.com/wall654259984_81798
источник
Трамвайные байки
В Мурманске 🇷🇺 презентовали новый троллейбус 🚎 марки «Алькор», закупленный за счет средств субсидии из областного бюджета.

На улицах города его можно будет увидеть дней через девять, пока необходимо уладить некоторые организационные вопросы. И, возможно, он пойдет по маршруту №3 или №4. https://murman.tv/news/russian-1/novosti/1644577988-v-murmanske-prezentovali-novy-troleybus-marki-alkor
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Киров: обсуждается повышение стоимости проезда в общественном транспорте.

После того, как стало известно, что 8 перевозчиков, работающих в Кировской области, обратили в РСТ с просьбой поднять тариф на проезд в общественном транспорте, многие пассажиры возмутились предлагаемыми этими перевозчиками новыми тарифами, которые составляют от 42 до 56 рублей.

Впрочем, директор АТП Денис Пырлог заявил, что его предприятие не просит так резко поднять стоимость проезда.

— Никакие 42-56 рублей за проезд мы не требуем. Есть методика, утверждённая Минтранспорта РФ. Мы обязаны подавать данные по этой методике. Это не значит, что мы требуем 42 рубля. Ни в коем случае! Такого тарифа нам точно не надо. Мы все адекватные люди и все ездим на общественном транспорте... Честно скажу, мне не надо ни на рубль поднимать стоимость проезда. Как пассажир и общественник, я считаю, что поднимать стоимость проезда сейчас нельзя. Прогнозный убыток у нас в этом году рекордно высокий. Я обратился к своему руководству в лице администрации города Кирова о том, что всё-таки необходимо субсидировать общественный транспорт. У нас два варианта: либо повышать стоимость проезда, либо прибегнуть к субсидиям, как это происходит в других городах. Мне было поручено подать заявку в РСТ на повышение стоимости проезда. Цена резины выросла на 60 процентов, представьте! Учитывая парк в 250 единиц с колоссальным пробегом (300 км в день), чуть больше года — и мы должны все 6 колёс поменять на каждом транспортном средстве. Запчасти подорожали примерно на 30 процентов. Что касается стоимости топлива, если в августе 2021 года АТП заправляло автобусы по цене 42 рубля за литр дизтоплива, то сейчас — по 56 рублей/литр, - цитирует Пырлога.

https://1istochnik.ru/news/114155
источник