А как лучше построить такое обсуждение?
Я бы сделал как описал в том доке:
1) Обратить внимание на кейс, рассказать, что похоже так получилось потому, что вы по-разному поняли комитмент. Обратить внимание на то, что если не проговорить этот кейс, то такое может произойти в будущем, а этого никому не хотелось бы
2) Вместе обозначить чего не хватило в кейсе и что должно поменяться ваших договоренностях
Спойлер: встречи 1-1 можно использовать для трекинга прогресса и получения ОС
Второй кейс:
1) Рассказать свое виденье ситуации, что ты видишь, что он был крайне недоволен произошедим.
2) Сказать, что ты заинтересован в том чтобы закрывать коммитмент, собственно потому ты и инициировал обсуждение первого кейса. Здорово, что пришли к договоренностям. (Смысл в том, чтобы показать, что ты готов работать в команде и закрывать его ожидания)
3) Высказать собственные ожидания, можно рассказать об идеальном виденьи ситуации. Например это может быть: я готов получать обратную связь, но хотел бы получать её конструктивно. Или если ключевое в публичности - про это скажи. Где-то в середине можно досыпать, что ты заинтересован в получении ОС, но тебе было очень неприятно все это слышать именно в такой форме.
Идея в сотрудничестве: ты что-то просишь и ожидаешь, я что-то прошу и ожидаю. Если ты сливаешься, то и у меня нет желания закрывать твои хотелки, так каши не сваришь. Любые варианты кроме win-win не приведут к долгосрочной продуктивной работе.