Size: a a a

Teamlead Bootcamp

2019 September 25

ET

Egor Tolstoy in Teamlead Bootcamp
о, топ
источник

ET

Egor Tolstoy in Teamlead Bootcamp
тогда как источник правды вполне можно юзать
источник

DB

Dima Boger in Teamlead Bootcamp
.mm сам по себе очень богатый формат, но простые вещи в нем делаются легко — это просто .xml
источник

DB

Dima Boger in Teamlead Bootcamp
Поэтому из менее богатого puml трансформация должна быть не очень болезненной
источник

AK

Andrey K in Teamlead Bootcamp
Погоди, если оно в plantuml, то вроде можно в гитхаб в маркдаун этот самый plantuml интегрировать без лишних трансформаций.
источник

А

Антон in Teamlead Bootcamp
Всем добрый вечер.
источник

А

Антон in Teamlead Bootcamp
Еще раз хочу поблагодарить за помощь в подготовке к разговору об увольнении сотрудника.
источник

А

Антон in Teamlead Bootcamp
Только что его отпустил, сразу к вам - давать обратную связь.
источник

AS

Alex Shumski in Teamlead Bootcamp
как прошло?
источник

В

Виталий in Teamlead Bootcamp
Давайте, очень ждем :)
источник

А

Антон in Teamlead Bootcamp
В общем, я воспользовался ключевыми рекомендациями:
- явное проговаривание окончательного принятого решения об уволнении
- явное проговаривание предпосылок (напомню: на текущий момент отработал у меня 2 полных месяца, низкий перфоманс, не самостоятельный) - я сказал, что мои планы на данную позицию были другие (я говорил ему опланах при найме), и что результат не соответствует ожиданиям.
- озвучил, почему я объявляю об увольнении именно сейчас (позже - хуже для команды и для него)
- выделил его сильные и слабые стороны, сказал, где он может быть полезен, привел в пример реальные вакансии с HH по должностям, обязательствам и окладу, с учетом его опыта, полученного у нас в организации (обсудили, что ему может быть интересно)
- озвучил свою готовность в поддержке на время поиска нового места работы: дать адекватную обратную связь новому потенциальному работодателю по reference call; согласовывать отсутствие на рабочем месте для прохождения собеседований
- обозначил явно дату крайнего рабочего дня
- рассказал как будет проходить расчет за время оставшегося рабочего периода и что он будет включать (к слову, окончательный расчет НЕ включает компенсационные платежи, в виду того, что мы слишком маленькая организация, которая не может себе такого позволить :( )

В конце попросил написать заявление по собственному желанию. Сейчас это заявление у меня на руках.

Сотрудник попросил подсказать ему, где получить больше знаний по сфере деятельности, в которой работает у нас. Я порекомендовал курсы, типа гикбрэинс и Специалиста, обсудив с ним плюсы и минусы разных форм обучения от каждой "платформы".
источник

А

Антон in Teamlead Bootcamp
Своей интонацией старался показывать своё дружественное и уважительное отношение.
источник

А

Антон in Teamlead Bootcamp
Резюмируя, я считаю, что диалог прошел успешно. Всё общение проходило исключительно 1 на 1.
источник

А

Антон in Teamlead Bootcamp
За основу я брал все ваши рекомендации, рекомендации из tlroadmap и материалов по ссылкам из статьи об увольнении.
источник

AS

Alex Shumski in Teamlead Bootcamp
прямо отлично на мой взгляд 👍
источник

В

Виталий in Teamlead Bootcamp
👍
источник

l

ladkin in Teamlead Bootcamp
Кажется эталонным кейсом по применению теории в практику, и это очень круто! 👍
источник

RP

Roman Perevertailo in Teamlead Bootcamp
Антон
В общем, я воспользовался ключевыми рекомендациями:
- явное проговаривание окончательного принятого решения об уволнении
- явное проговаривание предпосылок (напомню: на текущий момент отработал у меня 2 полных месяца, низкий перфоманс, не самостоятельный) - я сказал, что мои планы на данную позицию были другие (я говорил ему опланах при найме), и что результат не соответствует ожиданиям.
- озвучил, почему я объявляю об увольнении именно сейчас (позже - хуже для команды и для него)
- выделил его сильные и слабые стороны, сказал, где он может быть полезен, привел в пример реальные вакансии с HH по должностям, обязательствам и окладу, с учетом его опыта, полученного у нас в организации (обсудили, что ему может быть интересно)
- озвучил свою готовность в поддержке на время поиска нового места работы: дать адекватную обратную связь новому потенциальному работодателю по reference call; согласовывать отсутствие на рабочем месте для прохождения собеседований
- обозначил явно дату крайнего рабочего дня
- рассказал как будет проходить расчет за время оставшегося рабочего периода и что он будет включать (к слову, окончательный расчет НЕ включает компенсационные платежи, в виду того, что мы слишком маленькая организация, которая не может себе такого позволить :( )

В конце попросил написать заявление по собственному желанию. Сейчас это заявление у меня на руках.

Сотрудник попросил подсказать ему, где получить больше знаний по сфере деятельности, в которой работает у нас. Я порекомендовал курсы, типа гикбрэинс и Специалиста, обсудив с ним плюсы и минусы разных форм обучения от каждой "платформы".
👍🏻
источник
2019 September 26

OB

Oleg Belyakov in Teamlead Bootcamp
Антон
В общем, я воспользовался ключевыми рекомендациями:
- явное проговаривание окончательного принятого решения об уволнении
- явное проговаривание предпосылок (напомню: на текущий момент отработал у меня 2 полных месяца, низкий перфоманс, не самостоятельный) - я сказал, что мои планы на данную позицию были другие (я говорил ему опланах при найме), и что результат не соответствует ожиданиям.
- озвучил, почему я объявляю об увольнении именно сейчас (позже - хуже для команды и для него)
- выделил его сильные и слабые стороны, сказал, где он может быть полезен, привел в пример реальные вакансии с HH по должностям, обязательствам и окладу, с учетом его опыта, полученного у нас в организации (обсудили, что ему может быть интересно)
- озвучил свою готовность в поддержке на время поиска нового места работы: дать адекватную обратную связь новому потенциальному работодателю по reference call; согласовывать отсутствие на рабочем месте для прохождения собеседований
- обозначил явно дату крайнего рабочего дня
- рассказал как будет проходить расчет за время оставшегося рабочего периода и что он будет включать (к слову, окончательный расчет НЕ включает компенсационные платежи, в виду того, что мы слишком маленькая организация, которая не может себе такого позволить :( )

В конце попросил написать заявление по собственному желанию. Сейчас это заявление у меня на руках.

Сотрудник попросил подсказать ему, где получить больше знаний по сфере деятельности, в которой работает у нас. Я порекомендовал курсы, типа гикбрэинс и Специалиста, обсудив с ним плюсы и минусы разных форм обучения от каждой "платформы".
А можно подробностей немного. На какую должность брали его. Кого он привлекал (по должности) для решения своих задач. Как вы ожидали решение тех задач с которыми он не  справлялся/справлялся плохо. Может быть даже интересные сильные стороны тоже услышать. Про слабые только как я понял "не самостоятельность". Опять же это из софт скилов или все же хард (скажем не смог по документашке разобраться с системой и пр).
источник

А

Антон in Teamlead Bootcamp
Добрый день.
Если кратно:
- брал на должность системного администратора
- привлекал более опытных коллег и коллег из смежных отделов к задачам, в которых может разобраться даже некомпетентный специалист (работа с пользовательским интерфейсом, в частности)
- решение данных задач ожидал с использованием корпоративных методочиеских материалов, публичной информации в интернете
- из сильных сторон - пунктуальность (на работе с 10 до 19, как часы), нацеленность на результат (не может отпустить задачу, если она не достигла логического конца, однако, понимание логического конца у нас оказалось разное. В его случае это чаще обходное решение или отсылка к отсутствию полноты информации на входе для однозначного понимания проблемы/задачи).
- очень часто не мог разобраться по документашке с системой.
Я понимаю, что корпоративные материалы имеют какой-то порог вхождения. Подразумевается, что специалист, который будет с ними работать, должен обладать определённым опытом и знаниями больше чем "работа с клиент-серверными приложениями в интернет как пользователь".
источник