Size: a a a

Teamlead Bootcamp

2020 March 05

IS

Ievgen Sliusarenko in Teamlead Bootcamp
DK
оклад не мотивирует сотрудника?
Всмысле докинуть и посмотреть что получится?)
источник

Y

Yaroslav in Teamlead Bootcamp
Ievgen Sliusarenko
Если сделаешь, абсолютно пофиг чем ты занимаешься) Я говорю о ситуации когда задача объективно на день, а ты её делаешь три дня. Объясняя это сложностями. При этом занимаясь хернёй)
а у вас же был разговор на эту тему?
прежде чем человек берет задачу в разработку он коммитится на том, что все задачи за итерацию будут сделаны?
источник

Y

Yaroslav in Teamlead Bootcamp
обещал сделаить и не сделал - твой косяк, будь добр придумай способ а) информировать всех заранее (в момент когда понимаешь что можешь что-то не сделать) и б) придумай способ как сделать так, чтобы это не повторялось. Например не оценивай впритык, или перт или еще что душе угодно
источник

AD

Alexander Davliatov in Teamlead Bootcamp
Ievgen Sliusarenko
Пока что всё что я услышал это варианты фразы "не трогайте художника, он рисует как умеет" :)
Основной посыл следующий:
1. относиться к срокам/истемейтам/.. проще и сразу подразумевать факап (а-ля лет ит фейл);
2. нужно разобраться, что разработчику мешает: может ему надо из дома работать или слишком душно в помещении
источник

AD

Alexander Davliatov in Teamlead Bootcamp
Yaroslav
обещал сделаить и не сделал - твой косяк, будь добр придумай способ а) информировать всех заранее (в момент когда понимаешь что можешь что-то не сделать) и б) придумай способ как сделать так, чтобы это не повторялось. Например не оценивай впритык, или перт или еще что душе угодно
Хорошо, что уже появляются компании, которые спокойнее относятся к "косякам"
источник

IS

Ievgen Sliusarenko in Teamlead Bootcamp
Yaroslav
обещал сделаить и не сделал - твой косяк, будь добр придумай способ а) информировать всех заранее (в момент когда понимаешь что можешь что-то не сделать) и б) придумай способ как сделать так, чтобы это не повторялось. Например не оценивай впритык, или перт или еще что душе угодно
ну, ребята оценивают скоуп задач на спринт. Как правило на разработчика больше одной задачи. И конечно же с каждой задачей возникают особые проблемы, которые невозможно было предвидеть до того, как начали разработку :)
источник

IS

Ievgen Sliusarenko in Teamlead Bootcamp
Alexander Davliatov
Основной посыл следующий:
1. относиться к срокам/истемейтам/.. проще и сразу подразумевать факап (а-ля лет ит фейл);
2. нужно разобраться, что разработчику мешает: может ему надо из дома работать или слишком душно в помещении
Да, относится проще — единственный способ сберечь нервы) А что мешает... ну, опенспейс, конечно же :)
источник

Y

Yaroslav in Teamlead Bootcamp
Ievgen Sliusarenko
ну, ребята оценивают скоуп задач на спринт. Как правило на разработчика больше одной задачи. И конечно же с каждой задачей возникают особые проблемы, которые невозможно было предвидеть до того, как начали разработку :)
речь же о систематике. Если человек/команда систематически обещает и не делает, то есть проблема и ее понятно как решать
источник

AD

Alexander Davliatov in Teamlead Bootcamp
Могу только апплодировать этому человеку)
источник

IS

Ievgen Sliusarenko in Teamlead Bootcamp
Yaroslav
речь же о систематике. Если человек/команда систематически обещает и не делает, то есть проблема и ее понятно как решать
сорри, я может быть новичок, но мне не понятно как решать :)
источник

Y

Yaroslav in Teamlead Bootcamp
поменяться местами. Пусть они сами запланируют такой объем задач и выполнят его хорошо и вовремя
источник

AD

Alexander Davliatov in Teamlead Bootcamp
Yaroslav
речь же о систематике. Если человек/команда систематически обещает и не делает, то есть проблема и ее понятно как решать
ну вводите коэффициент производительности команды, XP, ...
Техники есть, вопрос насколько точно они будут работать
источник

Y

Yaroslav in Teamlead Bootcamp
Alexander Davliatov
ну вводите коэффициент производительности команды, XP, ...
Техники есть, вопрос насколько точно они будут работать
накой вводить коэффициент если у вас есть ситематическая ошибка? может лучше бороться с проблемой а не заниматься pi-менеджментом?
источник

AD

Alexander Davliatov in Teamlead Bootcamp
Что именно является проблемой?
У меня 2 варианта:
1. Команда из раза в раз оценивает, факапит, ... (естественно разрабы переживают, производительность ещё больше падает, ..)
2. Конкретно для этой команды эстимейты вообще не работают
источник

AD

Alexander Davliatov in Teamlead Bootcamp
DK
оклад не мотивирует сотрудника?
пока платят за отсиженное время, а не результаты... нет, не мотивирует
источник

Y

Yaroslav in Teamlead Bootcamp
Alexander Davliatov
Что именно является проблемой?
У меня 2 варианта:
1. Команда из раза в раз оценивает, факапит, ... (естественно разрабы переживают, производительность ещё больше падает, ..)
2. Конкретно для этой команды эстимейты вообще не работают
Первое: оценили-запланировали-не сделали (повторить 1000раз)
источник

AD

Alexander Davliatov in Teamlead Bootcamp
Хорошо, всё понятно) Тогда остаётся только пожелать удачи и дальше пытаться чинить то, что надо давно выкинуть
источник

Y

Yaroslav in Teamlead Bootcamp
В одной из команд я проводил эксперимент: уменьшал скоуп все сильнее и сильнее. (У этой команды за 2 года не было выполнено ни одного срока) и вы не поверите, какой скоуп не был они все равно его факапили
источник

KA

Kate Antakova in Teamlead Bootcamp
Tatyana
оценивать задачу должен тот, кто ее будет делать, оценка должна быть детальной - с декомпозицей работ
дальше, в зависимости от сложности задачи, она отправляется на аппрув к лиду, который смотрит насколько адекватна оценка, может поправить план реализации или подсказать с решением, если прогер ошибается

у нас спринтовая схема, поэтому в конце недели мы смотрит фактические отметки времени и анализиурем их, проводим ретро, где каждый должен сказать почему успел или не успел закончить, определяем проблемы и варианты решения
Как разработчик, работающий заместителем тимлида, поддержу Татьяну. Используем скрам, оценки задачам даём с помощью модифицированного planning poker, в конце спринта вся команда видит таблицу, сколько задач и часов работы было запланировано, сколько сделано у каждого. Обсуждаем технические сложности, почему задержались задачи или не сделались. На оцениваниях работы и решениях об изменении зарплаты менеджер учитывает эти показатели по крайней мере раз в полгода. Слишком «свободных художников» видно и до всяких бесед о зарплате, после двух-трёх спринтов. Если у них есть уважительные причины (болезни, другие, сессии в университете, отсутствие опыта), то об этом знает менеджер и даёт тимлидам наводки, чтобы делали скидку. Если нет причин, то постепенно на этих людей идёт меньше важных задач, командировок, презентаций начальству, меньше ответственности, потом это и на зарплате сказывается,  а дальше вплоть до переводов в другие отделы и увольнений.
источник

Y

Yaroslav in Teamlead Bootcamp
Yaroslav
В одной из команд я проводил эксперимент: уменьшал скоуп все сильнее и сильнее. (У этой команды за 2 года не было выполнено ни одного срока) и вы не поверите, какой скоуп не был они все равно его факапили
К слову, за последние пол года эта же команда не продолбала ни одного срока
источник