Size: a a a

Деньги пришли! Пфффф!

2016 September 13
Деньги пришли! Пфффф!
Все-таки гифки обладают какой-то божественной силой. Спасут любой материал. Вот Buzzfeed делает материал про усталость глаз — не самая интересная тема. Ну в результате имеем 16 гифок, полная хрень, оторваться невозможно. https://www.buzzfeed.com/h2/twso/ontariooptometrists/when-you-stare-at-a-screen-for-too-long?utm_term=.wuE73Ryo1a#.iqbkzWDVd7
источник
Деньги пришли! Пфффф!
А если так не делать, получится длинный текст про пробиотики в The New York Times (тоже только что вышел). Не знаю, в такой ситуации я за гифки http://paidpost.nytimes.com/activia/probiotics-101.html?tbs_nyt=2016-august-nytsocial_twitter-activia
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
4. You forget to blink.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Простите, позор на мою голову — читатели подсказывают, что половина материала Buzzfeed является цитатой из Эминема. Класс!

His palms are sweaty, knees weak, arms are heavy
There's vomit on his sweater already: Mom's spaghetti
источник
2016 September 14
Деньги пришли! Пфффф!
Нужно, видимо, что-то сказать про нативную рекламу партии Яблоко (вот, например http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/1040827.html). Но чего-то я не знаю, что про это сказать. Довольно часто приходится иметь дело с запросами рекламодателей, которые тебе органически не симпатичны. Но это плохой повод их послать. Всегда нужно придумать, как сделать материал, чтобы не соврать, чтобы было интересно (говорилось уже сто раз). Мне кажется, что с российской политикой такое в принципе невозможно, поэтому на «Медузе» в принципе запрещена политическая реклама. Ну и в общем смотрю я на эти все материалы и думаю — слава богу, что запрещена.
источник
2016 September 16
Деньги пришли! Пфффф!
А вот самый идиотский материал из всех что мы делали — эвер. Задача была с одной стороны привзяаться к выборам, с другой — к еде. В результате в тесте есть два самых главных вопроса: один про политические пристрастия, другой про гастрономические. Полный бред и абсурд, но мне почему-то нравится. https://meduza.io/games/vegan-ili-monarhist
источник
Деньги пришли! Пфффф!
И продолжаем: у Guardian в Штатах все плохо, сокращения на 30%. Причин, видимо, несколько: во-первых, Guardian решил наконец стать безубыточным к 2018-му, но главная причина, кажется в том, что а) у Guardian устаревшая бизнес-модель (жалуются на сложный рынок, но давайте посмотрим на тот же Buzzfeed и The New York Times) б) никто не понимает, что такое Guardian в штатах. Все-таки сложно открывать издания в других странах http://digiday.com/publishers/behind-guardian-uss-budget-shortfall/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
А также смешная история (дуров, сделай отложенные посты!) про то, как бренд научился делать контент не за 6 недель, а за 3 дня. Знаете, как? Нанял нормальную и самостоятельную редакцию у которой есть редколлегии! Приятный пример победы здравого смысла над бесконечными корпоративными процессами. https://contently.com/strategist/2016/09/14/barclays-newsroom-approach/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
А вот у The New York Times материал на непростую тему: клиент хочет историю про открытие магазина, ЧЕ ДЕЛАТЬ. Ну, благо в Нью-Йорке магазинам всем по сто лет, не палатка в ТЦ открывается.

http://paidpost.nytimes.com/cartier/a-classic-landmark-for-the-modern-age.html?tbs_nyt=2016-sept-nytsocial_twitter-cartier
источник
2016 September 19
Деньги пришли! Пфффф!
Доброе утро, во-первых, поздравляю всех с очередной победой КПСС, коммунизм почти построен. Во-вторых, слава богу, наш канал не про то, так что вот вам очередная нативка, и опять The New York Times. Рекламируется лекарство от артрита Талейнол (Таленол? Тайленол? Пофиг). Что сделано? Собрали группу (!) из 13 музыкантов с артритом (!!), записали с ними песню (!!!) и взяли интервью. Идея, скорее всего, рекламодателя, а не издания (хотя?), но how cares.  http://paidpost.nytimes.com/tylenol/what-moves-me.html?tbs_nyt=2016-sept-nytsocial_twitter-tylenol
источник
Деньги пришли! Пфффф!
who cares, сорян
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Смотрите, не самое красивое решение у Buzzfeed, но по смыслу очень правильное — они в правой колонке вешают соцсети рекламодателя (фейсбук, твиттер)
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
2016 September 21
Деньги пришли! Пфффф!
Простите, опять разъезды, пишу редко. Сегодня запустили игру-тест с Альфа-Банком. История довольно необычная: к нам пришла Альфа и сказала, что они хотят провести исследование — в течение нескольких месяцев они составляли опросник, который распределяет людей по финансовым типажам. Придумывали вопросы, настраивали и перенстраивали формулу. Это все была идея Альфы — и логика тоже их. наша задача это все собрать и обернуть так, чтобы было интересно. В результате мы обернули это в тест "Кто ты из персонажей русской литературы". Героев подбирали кроваво — бесконечно спорили, насколько подходит один и другой. Насколько того знают, а того нет. Короче, довольно большая работа с обеих сторон. Вообще, все это к разговору, какие форматы подбирать для разных задач, что рабоатет, а что нет и что можно делать, а что нельзя. Обещаю про это написать на этой неделе. Вообще, если есть вопросы и предложения тем, пишите в наш чатик @itisnativechat

https://meduza.io/games/alfa-game
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Очень крутая история про то, как одна сделка перестроила весь бизнес Vice —  и помогла выстроить их нынешнюю империю. В 2009 году они заключили 40-миллионную сделку с Intel на создание проекта http://thecreatorsproject.vice.com/. И поняли, что надо продолжать в том же духе http://thecreatorsproject.vice.com/about
источник
2016 September 26
Деньги пришли! Пфффф!
Французские медиа объединяются против адблоков — хотя бороться вместе, мол, так эффективнее. Битва, обреченная на провал, ну да ладно. http://digiday.com/publishers/french-news-publishers-unite-ad-blocking/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Асбурдный пост в  Buzzfeed — 11 жизненных ситуаций, когда пригодилась бы третья рука (whaaat). Рекламируется сыр и колбаса в лаваше — мол, для этого третья рука не нужна (whaaaaaaat). Вообще, количество нативки выпускаемой в Buzzfeed зашкаливает — по 10 материалов в день, когда просматриваю нативку за день, Buzzfeed по количеству уверенно лидирует (конкурирует только с Forbes, который тоже фигачит с адской скоростью, только в основном какая-то тоска выходит)

https://www.buzzfeed.com/h2/twso/hormelrevwraps/times-everyone-has-wished-they-had-a-third-hand
источник
2016 September 27
Деньги пришли! Пфффф!
Смотрите, в The Atlantic красивый, ммм, лонгрид вместе с компанией Hewlett Packard Enterprise — про то как они борятся с киберрисками по всему миру. Интересен этот проект вот чем — это по сути презентация возможностей компании. Видно, как американские нативные студии стараются уйти от прямой презентации продукта в сторону параллельных историй — и этим захватить читателя. Здесь же историей является собственно сама компания. Хорошо это? Черт его знает, подозреваю, просто не смогли с рекламодателем договориться ни до чего более интересного. Но сделано все равно круто

http://www.theatlantic.com/sponsored/hpe-2016/hacking-inc-the-employee-handbook/1049/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Колонка в Contently про то, как важен фактчек в рекламе — и как плохой фактчек может убить весь проект. Сложно не согласиться (важный момент: колонка написана фактчекером).

https://contently.com/strategist/2016/09/16/fact-check-content/
источник