Size: a a a

Деньги пришли! Пфффф!

2016 August 22
Деньги пришли! Пфффф!
Привет, как вы уже заметили, в выходные этот канал обновляться не планирует. Но, к сожалению, наступил в понедельник, так что вот вам крутой проект The Washington Post и Subaru: про ПОМОЙКИ. Проект состоит из текста (не читал) и теста (играл). Тест, который имитирует твой день и определяет, сколько мусора ты генерируешь. Тест хорош двумя вещами: 1. У них получилось сделать тест без вопросов 2. Это полезный тест с кучей фактуры — то есть он напоминает нам о том, что тест — это не возможность нагнать кликов, а рассказать историю в игровой форме
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Ну и раз дошли руки до Washington Post — они помечают натив примерно так же, как The Atlantic: пометка и бабл с объяснением
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
В чатике (@itisnativechat) пошло предсказуемое обсуждение, что считать нативной рекламой. Должен вас расстроить: нативной рекламой можно считать практически что угодно (кроме баннеров). Рекламные посты в фейсбуке — нативная реклама, статьи на правах рекламы — нативная реклама. Самое удивительное, что рекламные посты в инстаграме — это тоже нативная реклама. Это самое смешное: берешь баннер, загружаешь его как картинку в инстаграм — получается нативная реклама. Потому что используется стандартный контентный формат. Так что давать определение нативной рекламы не очень интересно, интересно ее, хм, систематизировать и раскладывать по полочкам.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
В эфире программа «Телеграм коллеги дня». Вот вам, например, кана технического директора Самата Галимова, в нем он делится ежедневной болью, славит Аллаха и почему-то борется с теоретической наукой (оставим это на его совести) https://telegram.me/ctodaily
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Жена температурит, я остался с детьми.

Ну и конечно же, fb выключил апи, которое мы использовали для получения числа шеров и лайков.

Боря быстро нашёл замену, но она оказалась с рейт-лимитами per user per hour. Слава Аллаху, у нас есть фб-приложение с сотней тысяч пользователей, так что в конце дня все заработало даже лучше, чем раньше, но я в результате целый день провёл в телефоне на детской площадке, а Боря тушил пожары вместе разработки крутого проекта.

Проблема не в том, что фб изменил апи, а в том, что мы об этом узнали пост фактум. В пн составлю список сервисов, от которых мы зависим и заведу их dev блоги в слек-канал с названием #api-changes. Вот так технические директора обретают опыт :(
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Нативная реклама, русская версия. Tjournal выпустил очень плохую статью про Qlean (очень длинная, очень плохо написанная, ни о чем), начинающаяся с еще более дебильной фразы "известный микроблогер и социофоб...". Вот текст:
https://tjournal.ru/33180-denis-chuzhoi-kak-ya-ubiralsya-pered-prihodom-klinera
Поскольку текст херовый, подводка идиотская, а издание Tjournal популярное (особенно в среде известных и чуть менее известных микроблогеров), микроблогеры не могли пройти мимо. Дальше Tjournal делать уже что-то совершенно удивительное — начинает шутить над шутками над собственным плохим материалом
https://tjournal.ru/33195-rezonans-tj-organizoval-kampaniu-proplachennih-blogerov-vokrug-rasskaza-denisa-chuzhogo-o-qlean
Может быть, я ничего не понял, но, кажется, это какой-то идиотизм.
источник
2016 August 23
Деньги пришли! Пфффф!
Имел вчера дружественный срач в личке с представителем компании Qlean по поводу материала в Tjournal. Краткое содержание спора: Qlean говорит, что материал суперуспешный, а я — что он все равно говно. Разошлись миром, но вообще история интересная.

Вот есть материал, он очень плохо написан, дико скучный и с чудовищным заходом. Настолько чудовищным, что быстро становистся мемом. Это обеспечивает популярность материалу и — как следствие — Qlean получает своих клиентов, количество которых я не имею права раскрывать (но там, видимо, все правда хорошо).

Что говорит нам о печальной, но очевидной правде — если материал говно, это, возможно, повышает его эффективность (только важно, чтобы он был при этом не унылым говном, а вот прямо совсем говном). Потому что на виральность материала влияет прежде всего эмоция, которая может быть ААААА КАК КРУТО!, а может быть ААААА, ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО! — и в конечном счете для того же Qlean это не очень важно, потому что клиентов они своих получили.

Мы похожую вещь обнаружили на каком-то тесте — если тест или игру сделать совсем-совсем простыми, это повышает их популярность. Потому что 98% читателей обнаруживают, что они адские эксперты в какой-то неочевидной теме и делятся этим в соцсетях. В смысле игрового процесса это полная туфта и читерство, а в смысле виральности — ок.

С вами была пятиминутка утренней депрессии. Оставайтесь с нами. (Привет Qlean и Tjournal, которых я нежно люблю, без шуток)
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Смешная история из другой реальности (фактчек не проводил): utro.ru нанимает на youdo людей, которые звонят по рекламным объявлениям, размещенным на utro.ru. И получает от рекламодателей по 3000 рублей за каждый звонок. https://www.facebook.com/gonenko/posts/10207066168280537
источник
2016 August 24
Деньги пришли! Пфффф!
На Digiday статья о том, что у нативной рекламы маленький процент возврата клиентов (интересно посчитать у нас, но лень), но там есть более интересная штука: 85% денег попадает в лапы 5 крупнейших изданий (не указано, кто это, но скорее всего Buzzfeed, NY Times, The Atlantic и еще два каких-то). Там же мысль — что тем, кто не запрыгнул в эту историю вовремя, сейчас сосут лапу и не понимают чего делать — экспертизы не хватает. Хехехе http://digiday.com/publishers/back-sponsor-publishers-struggling-score-native-ad-renewals/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
На том же Digiday месяц назад был текст про T Brand Studio — что они за два с половиной года выросли до 100 сотрудников и в этом году должны сделать 20-30 процентов выручки компании (при этом в 2016-м они планируют заработать около 400 миллионов долларов). Неплохо, неплохо http://digiday.com/publishers/beyond-native-ny-times-plans-turn-t-brand-studio-full-fledged-agency/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
В качестве сегодняшнего примера натива пусть выступит Buzzfeed — материал ничего из себя особенного не представляет, но важно вывешивать не только красоту из NY Times и Atlantic, которая легко может стоить миллионы долларов. Поход Buzzfeed крут тем, что они могут выпускать много, просто делающихся и виральных материалов (важно также и то, что у них нет столетней истории и поэтому у них гораздо более гибкие правила для рекламы) — и это выходит для рекламодетелей, я уверен, значительно дешевле. То есть это фабрика. https://www.buzzfeed.com/h2/twso/thinkgeek/geeky-gifts-for-geeks?utm_term=.hcqLBb5K4W#.rerEdGqR5J
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Студия Re:Think (это The Atlantiс) провела исследование — влияет ли количество больших красивых визуальных штуковин в материале на воволечение. Ответ: разумеется, влияет. Время вырастает на 118%, виральность — на 300%. Что тут еще важно: оценивать в эффективности кампании не только клики и просмотры, но еще и вовлеченность людей. https://adexchanger.com/native-advertising-2/atlantic-rethink-uses-data-double-visual-sponsored-content/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Вот вам еще красивая картинка
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Напоминаю, что обсуждается это все в чате @itisnativechat. В нем действует два правила: не писать под никами и не писать херню
источник
2016 August 25
Деньги пришли! Пфффф!
Рубрика "Телеграм коллеги дня". Довольно бессмысленно рекламировать канал, в котором подписчиков в 2,5 раза больше, чем у тебя, но тем не менее — Шурик Горбачев, наш редактор отдела спецкорров и мой хороший друг, пересказывает лучшие американские лонгриды (пересказы тоже довольно длинные). Очень круто https://telegram.me/thedailyprophet
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Организация Thruth in Advertising (следят, чтобы рекламодатели не обманывали потребителей) собирается пожаловаться в Федеральную торговую комиссию на семью Кардашьян — мол, те в соцсетях рекламируют бренды и не предупреждают, что это реклама. Привет Ксении Анатольевне Собчак http://www.hollywoodreporter.com/news/kardashian-instagram-accounts-break-ad-922121
источник