Size: a a a

Деньги пришли! Пфффф!

2016 August 25
Деньги пришли! Пфффф!
В общем, все по делу (я про ссылку на medium)
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Арсений Ашомко, CEO Tigermilk Media в своем блоге на Medium подробно рассказал, что такое нативная реклама. Почитайте, если еще не видели: http://goo.gl/tBPBtl
источник
Деньги пришли! Пфффф!
На The Verge красивый материал вместе с Goldman Sachs — про машины в 2025 году (я вообще не первый раз встречаю материалы про то, что будет с какой-то индустрией именно в 2025 году, ну ок). Ну вот я смотрю на это, и вызывает у меня эта штука смешанные чувства: да, очень красиво, очень сложно, но при этом красота подменяет смысл. История-то почти не рассказана, собрано цифр разных, начерта я это все разглядывал — понятно не до конца. http://www.theverge.com/sponsored/12445358/goldman-sachs-the-future-of-cars
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Классный проект на The Village в котором Роман Олегович Волобуев соревнуется в умении рекомендовать фильмы с роботом. По мне так немного переусложнено (чтобы понять, как это устроено, нужно дофига времени), но все равно классно (и идея хорошая). http://www.the-village.ru/village/weekend/my-movie/235349-critic-vs-service
источник
Деньги пришли! Пфффф!
У нас четко разделены реклама и редакция (у рекламы свои редакторы, свой фоторедактор), но остался один отдел, который пока не разрывается во все стороны — это арт-дирекция. Ищем дизайнера, не можем найти
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Главный редактор Колпаков, засранец, уехал в Буэнос Айрес на конференцию и оттуда телеграфирует
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Приехал на конференцию Hacks / Hackers в Буэнос-Айрес — это крупнейший съезд кодеров и журналистов в Латинской Америке и один из крупнейших в мире (именно в такой конфигурации); тут клево — как-то так я себе представлял хакерские конференции, хотя видел их только в кино. Интереснее всех пока выступила Lauren Rabaino, директор редакционных продуктов Vox Media. Я не страшный фанат Vox в целом, однако некоторые штуки — например видео — они делают замечательно; а также у них очень ясный взгляд на то, как должны быть устроены медиа именно с продуктовой точки зрения (ну, и многие их идеи резонируют с нашими, чего уж там — более того, кое-что из этого претворяется в жизнь). Дальше будет конспект, простите, что немного небрежно.

Lauren Rabaino. Стройте бренды, а не вебсайты.

1. Вебсайты мертвы.
2. We are now beyond mobile first. То есть стратегия mobile first устарела. Средние мировые показатели: 65% медиавремени тратится на планшеты и смартфоны; 88% приходится на мобильные приложения, но — что дико важно — не на медийные приложения, а на фейсбук, снэпчат и проч.

Люди, таким образом, взаимодействуют не с вебсайтом, а с брендом — через все мыслимые платформы / каналы, от instant articles и мессенджеров до accelerated pages от Google. Иначе говоря, вебсайт — лишь одна из частей уравнения.

Медиахолдинг Vox Media так формулирует свою стратегию сегодня: we build brands people love.

4 важных подсказки для тех, кто делает медиа.

Подсказка №1. Уточняйте свою миссию.  

Будьте уверены в том, что вы делаете; на каких платформах вы должны быть и почему. Идеальный пример — это, собственно, Vox, который на всех платформах делает более или менее одно и то же, то есть объясняет новости (с помощью инфографики, снэпчата, коротких видео, подкастов, ежедневной почтовой рассылки и т.д.). Главное: чтобы быть читателем Vox, совершенно не нужно посещать сайт Vox.

Подсказка №2. Думайте не о дизайне сайта, но о дизайне для всех платформ.

Раньше работу над продуктом мы начинали с дизайна и структуры сайта. Сейчас мы начинаем со сниппетов, вординга заголовков на маленьких картинках, заглушек для видеороликов; с того, как материалы выглядят на разных платформах. (См. проект Recode.)

Подсказка №3. Думайте о масштабе.

В 2016-м мы полностью перестроили свою CMS. Мы можем запускать новый сайт с помощью одной кнопки — просто чтобы больше на это не отвлекаться. Мы собираем аналитику со всех платформ сразу, мы не сосредоточены на изучении сайта. Единая CMS отправляет контент абсолютно по всем каналам сразу, при этом кастомизируя что угодно для чего угодно, учитывая особенности потребления контента в разных каналах. В 2017 году мы планируем построить CMS, которая позволяет создавать интерактивные материалы.  

Подсказка №4. Думайте мультиплатформенно.

Мы подталкиваем нашу команду размышлять о том, как пользователь ведет себя на разных платформах. Кроме того, у нас есть специально обученные люди: например, director of partner development, отвечающий за отношения с платформами (Facebook, Amazon и др.), в том числе по вопросам коммерции и роста аудитории. Vox Media занимает уникальное положение, поскольку работает на стыке журналистики и девелопмента; так что платформы к нам прислушиваются.

Vox Media Storytelling Studio — команда, которая придумывает, как материал должен переупаковываться под разные платформы, не теряя при этом в качестве (пример: интервью Хиллари Клинтон http://www.vox.com/a/hillary-clinton-interview, которые порезали на множество разных кусочков — и подкаст был, и видеоролик для ютьюба, и видео для фейсбука — причем по-другому сделанное).

Заключение

— Thrive in change. Мы не хотим быть неповоротливыми. Мы хотим менять направление тогда, когда захочется.  
— Publish in many places.
— Understand and prioritize. Выбирайте платформы, которые вам действительно нужны.
— Foster a flexible newsroom culture. Хорошо, когда команда состоит не из журналистов журналистычей.
— Mobile only. Not mobile first. Вот как теперь устроены медиа.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Хехе, приложение NYT Now (Times, только упрощенный) закрывается, конец эксперименту
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Не сегодняшняя новость на самом деле, но я только заметил. Объясняют тем, что все лучшее из Now уже есть в главном приложении
источник
2016 August 26
Деньги пришли! Пфффф!
У меня сегодня однодневный отпуск (а в Балтийском море на удивление не сводит ноги от холода), так что ограничимся одним смешным материалом Buzzfeed для нью-йоркского метро. Эй, Московский метрополитен, мы готовы! https://www.buzzfeed.com/mta/tips-for-riding-the-nyc-subway-like-a-pro-from-real-new-y?b=1&utm_term=.rlqnwza4re#.kcmjZ3zApa
источник
2016 August 28
Деньги пришли! Пфффф!
Вот как надо делать нативную рекламу!

«Сергей Семенович, предлагаем вам отправиться сегодня одиннадцатым маршрутом.

Сергей Собянин: А что это такое?

Ну, как что? На своих двоих. Любите гулять пешком?

Сергей Собянин: Согласен. Это одно из моих главных удовольствий.

Тут разговор пришлось прервать: Собянина узнали. Дети, женщины, мужчины, москвичи и гости столицы. В многоголосье обступивших людей рефреном звучало:

- Спасибо вам за красивую Москву!»

https://rg.ru/2016/08/23/reg-cfo/rossijskaia-gazeta-priglasila-sergeia-sobianina-proguliatsia-po-gorodu.html
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Простите, день шапито. Вася Эсманов прислал православный натив
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
2016 August 29
Деньги пришли! Пфффф!
Читал сегодня двухчасовую лекцию про нативную рекламу в одной хорошей большой компании. Конечно, ужасно обидно, что в этом мире 9/10 классных историй рассказывать нельзя. Сколько удивительных согласований мы прошли! Сколько странных брифов видели! Сколько удивительных идей никто не купил! Тоже, надо сказать, отдельный стресс после работы в редакциях: ты должен быть готов, что больше половины того, что ты придумал, никуда не пойдет. Мир разбившихся идей. А сколько крутых материалов не было сделано! Впрочем, некоторые не были сделаны, и слава богу.
источник
2016 August 30
Деньги пришли! Пфффф!
Доброе утро, минутка саморекламы. Сделали игру с Тинькофф Банком. Мы делаем игры уже больше года, но это новая во всех смыслах. Потому что
а) мы никогда не делали игры, которые длятся продолжительное время (эта закончится через неделю)
б) мы никогда не делали игры, где люди соревнуются друг с другом
в) мы никогда не делали игры, где есть реальный денежный приз (а, значит, защиты от накруток)

Что это такое? Это ферма. Надо копить деньги, спасаться от кризисов. В игре есть специфическая капча (вопросы про экономику), рекламные сообщения Тинькофф Банка и возможно получить побольше денег, оформив заявку на карту Tinkoff Black (связываемся с их сервером, проверяем данные, кладем виртуальные деньги). Игра вышло дико сложная для нас и, кажется, дико залипательная для читателей. Интересно посмотреть количество игроков и среднее время на странице. А также обсуждения в чате

https://meduza.io/games/delay-dengi
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Расскажу историю провала. Нашего. 3 месяца мы делали игру, про которую я сегодня рассказывал, настраивали покупки, придумывали защиту от накруток, усложняли правила, перерисовывали, подключались к API Тинькофф Банка, тестировали нагрузки. В последнем мы, собственно и облажались — нагрузки протестировали неправильно. Результат — 6 часов игра практически не работала, сервера падали,раньше, чем мы подключали новые, полный хаос, хотели устроить пародию на банк, а устроили пародию на банк в кризис 1998 года. В результате приходится извиняться, ставить игру на паузу, до ночи все чинить. Ужасно обидно. Вам, кейс, на боль, позор и унижение. И главное — я понимаю, если бы забыли что-то, так нет — просто облажались. https://www.facebook.com/themeduza/posts/678151519006273
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник