Size: a a a

Деньги пришли! Пфффф!

2016 November 02
Деньги пришли! Пфффф!
Доброе утро. Выспались? В WSJ текст про будущее сна. Сон делится на неколько частей, основные фазы — это фаза со снами и без них. Сны в среднем длятся около полутора часов. Считается, что спать надо 7-9 часов, это спорное, но устоявшееся утверждение. В результате все меряют свой сон по этой цифре, нервничают, и 7 миллионов американцев страдает хроническим нарушением сна — это влияет на здоровье, на экономику, коро, проблема. В тексте много интересных фактов, в частности говорится о законопроекте, созданном совместно с Nation Sleep Foundation (Буквально, Национальная сонная организация) под названием ZZZ to A's Act — мол, ранне вставание влияет на успеваемость и здоровье школьников (Прим.ред. и не только школьников!). При этом технологии вторгаются в сон, пытаются его контроллировать, анализировать, исправлять и так далее. При этом все ведется к тому, что у авиакомпании United новый бизнес-класс Polaris, где очень хорошо спится.
(Это отложенный пост, его опубликовал никогда не спящий бот, а я пока сплю)

http://partners.wsj.com/united-polaris/future-of-sleep/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Вот что бывает, когда боты не спят, простите!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
70 миллионов, не 7.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Гугловский DoubleClick запустил на днях нативную рекламу. Интересно это в том, смысле, что DoubleClick — это крутилка. То есть мы говорим о баннерах, которые по дизайну наследуют площадку. Рекламодатель выдает картинку, текст и сообщение для кнопки (call-to-action), а дизайн рекламного блока меняется в зависимости от площадки. Вообще, направление хорошое, но что сделать, если на этом красивом баннере будет написано «Телоchki ibat Москва 24/7», все равно понятно не до конца

https://www.doubleclickbygoogle.com/articles/build-beautiful-ads-scale-doubleclicks-native-solution/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
А вот история панка вместе с Levi's на Pitchfork http://pitchfork.com/features/from-our-partners/9943-rip-it-to-shreds-a-history-of-punk-and-style/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Заметил интересную тенденцию: если в канале не писать, количество подписчиков увеличивается. А если писать — уменьшается.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Гигантское исследование Native Advertising Institute про тренды в нативной рекламе в 2016-м — с прогнозами, там 50 страниц, сейчас нет времени читать, поэтому если кто-то осилит, киньте конспект в @itisnativechat, а я сюда повешу.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Вот пара скринов
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Немного про нативную рекламу.
Native Advertasing Institute (людям только дай институт на любую тему создать) опубликовал крутой отчет за 2016 год про нативную рекламу и сделал краткое ревью (ссылка на отчет там же в статье).
Собственно основные проблемы не изменились:
1. Сложно объяснять клиенту, что такое нативка и как она работает (все еще относятся к ней как к помеси джинсы с пресс-релизом)
2. Успешность нативки все еще измеряют в основном ее посещаемостью.
По поводу второго вообще интересно. Мы за этот и прошлый год прогнали через similarweb около 70 спецпроектов (российских) и там среднее время пребывания на странице секунд 20–25 вообще. Отказы (там где их можно было мерять) за 70% зашкаливают. Но с трафиком все ништяк, да. Просто не читают.

http://nativeadvertisinginstitute.com/blog/new-survey-5-facts-native-advertising-news-media-industry/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Кинули ссылку, не знаю, что это за канал, но тут есть несколько наблюдений, которые хочется откомментировать.

1. Клиентам объяснять сложно поначалу. Поработаете активно год — и все как-то начинает само объясняться (а часто и объяснять не надо). Кроме того, у нас есть строгий блок на публикацию чужих текстов и вообще контента. Такое происходит периодически, но либо с полным переписыванием, либо когда неожаднно материал правда хороший — но мы тогда сообщаем, что текст написан не нами.

2. Успех нативки меряется прежде всего посещаемость — но это KPI площадки, клиенты часто меряют другими цифрами, и площадка это должна учитывать. Мы предоставляем максимально полную информацию по кампании с помощью собственной статистики Инсайт. Там и источники переходов, и виральность, и время на странице, и эффективность анонсирования на сайте

3. Интересно, какие спецпроекты брались для замера. Среднее время у нативки у нас (мерили в мае) — 7 минут.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
У Buzzfeed обновилась главная. Гораздо меньше синих ссылок! Стало так:
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Было так:
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
2016 November 03
Деньги пришли! Пфффф!
Еще несколько цифр про партнерские материалы, которые удобно в презентации вставлять:

1. Взаимодействия с брендом (не знаю, как по-русски brand recall) после партнерских материалов  на 59% выше, чем после баннеров (нативных и нет)

2. На 14% выше вероятность, что читатель пойдет искать дополнительную информацию про бренд

3. С 2013-го года показатели УЛУЧШИЛИСЬ на 17% (то есть натив становится лучше и эффективнее. Пока что)

Исследование IPF MediaLab, Форбс и Newhouse School Сиракузского университета.

Инфа отсюда: http://www.adweek.com/news/technology/branded-content-leads-59-better-recall-other-digital-ads-173671
источник
2016 November 08
Деньги пришли! Пфффф!
Отличная нативка издания ATTN и Netflix (в виде видео в фейсбуке). Про то, как относятся к заключенным в Германии и в Америке — с простой мыслью: если к заключенным относиться по-человечески, они будут больше похожи на людей. Практически трейлер, вообще, как показывает практика — лучшая нативка, она про сериалы. https://www.facebook.com/attn/videos/1163168717051919/

(P.S. Возвращаю ссылку на канал @alibuy1, нативная ссылка за нативную ссылку)
источник