
Все тезисы - highly likely. Примерно представляя себе логику развития Telegram, многие вещи меняются в последний момент.
1. Ad Platform - не биржа. Выплат админам не будет. Отсыпят что-то типа трафика, когда сделают такой источник (его еще нет).
2. Так как умной ленты (алгоритмической) в едином виде нет, будут подмешивать рекламу в каналы. Возможно, сделают ряд других форматов, но на старте - маловероятно.
3. Подключат всех, кроме приватных (возможно) и верифицированных каналов более, чем с X (от 10'000?) участников. Opt-out (выход из программы) маловероятен. Возможно, будет платным, как раз в части "функциональность для про-юзеров"),
4. Продавать будут как напрямую (крупняку! Только крупняку!), так и через партнеров. Обычно используют привязку к гео, когда в каждой стране есть пул верифицированных агентств, партнеров и так далее, которые уже реселлингом занимаются и саппортом.
5. Делать собственный рекламный саппорт, модерацию и прочее будут с малой вероятностью. Бизнесово проще переложить на партнеров. Возможно, будет какой-то глобальный реселлер, сделанный кем-то из "друзей" Телеграм. Но тут не уверен.
6. Форматы будут максимально простыми на старте. Никаких "постов" текстовых, это не будет работать и не работает. Рекламный формат специфичный для площадки - провал.
Скорее всего - интерактивные баннеры, адаптированные под экраны мобильника. Сколько % от экрана - не знаю, не менее половины?
7. Таргетинг вероятно довольно небольшой. Гео, возможно - тематика (не факт). Большую часть данных каналы будут указывать сами, чтобы подписчикам показывалось что-то более-менее релевантное.
8. Крипта, серые товары, казино - всего этого на платформе не будет. Brand Safety.
9. Возможность размещать свою рекламу будет нескоро, так как это требует дикого штата модераторов. Вероятно, долгое время только через реселлеров. Возможно, что и всегда. Потому что 80% выручки приносят 20% клиентов наиболее крупных.
Пока все по прогнозам.