Size: a a a

Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️

2020 December 23
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Меня немного порвали запросами на комментарии сегодня, поэтому резюмирую все в одном месте:
Все тезисы - highly likely. Примерно представляя себе логику развития Telegram, многие вещи меняются в последний момент.

1. Ad Platform - не биржа. Выплат админам не будет. Отсыпят что-то типа трафика, когда сделают такой источник (его еще нет).
2. Так как умной ленты (алгоритмической) в едином виде нет, будут подмешивать рекламу в каналы. Возможно, сделают ряд других форматов, но на старте - маловероятно.
3. Подключат всех, кроме приватных (возможно) и верифицированных каналов более, чем с X (от 10'000?) участников. Opt-out (выход из программы) маловероятен. Возможно, будет платным, как раз в части "функциональность для про-юзеров"),
4. Продавать будут как напрямую (крупняку! Только крупняку!), так и через партнеров. Обычно используют привязку к гео, когда в каждой стране есть пул верифицированных агентств, партнеров и так далее, которые уже реселлингом занимаются и саппортом.
5. Делать собственный рекламный саппорт, модерацию и прочее будут с малой вероятностью. Бизнесово проще переложить на партнеров. Возможно, будет какой-то глобальный реселлер, сделанный кем-то из "друзей" Телеграм. Но тут не уверен.
6. Форматы будут максимально простыми на старте. Никаких "постов" текстовых, это не будет работать и не работает. Рекламный формат специфичный для площадки - провал.
Скорее всего - интерактивные баннеры, адаптированные под экраны мобильника. Сколько % от экрана - не знаю, не менее половины?
7. Таргетинг вероятно довольно небольшой. Гео, возможно - тематика (не факт). Большую часть данных каналы будут указывать сами, чтобы подписчикам показывалось что-то более-менее релевантное.
8. Крипта, серые товары, казино - всего этого на платформе не будет. Brand Safety.
9. Возможность размещать свою рекламу будет нескоро, так как это требует дикого штата модераторов. Вероятно, долгое время только через реселлеров.  Возможно, что и всегда. Потому что 80% выручки приносят 20% клиентов наиболее крупных.

Пока все по прогнозам.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
tgmarketing
Когда вам некто из команды Телеграм рассказывает про отсутствие планов на рекламу в закрепленных диалогах, это следует читать как одно или несколько из следующих утверждений:

1. Планов нет сегодня (а завтра могут появиться);
2. Это уже не планы, а данность;
3. Это не называется "планами";
4. Диалоги не будут закреплены;
5. Это не называется "диалогами";
6. Это не называется (и технически не является) закрепленными диалогами;
7. Это не будет называться рекламой.

С вами был переводчик с Телеграмного (ну на самом деле с формального) на человеческий.
Сегодня напишу про это колонку для Кода, если успею.
Кстати.
источник
2020 December 24
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Голд аккаунты подвезли! Монетизация полным ходом.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Заголовок и содержание громкие, но нужно пояснить для людей с манией преследования, что это не так работает.

Ваши переписки безусловно сливаются. Но не дословно, конечно. Интересы вычисляются, вас в какую-нибудь когорту записывают (и ваш IMEI допустим), и все такое.
Потом эти базы, конечно используют для таргета.

Нюанс в том, что сливают ваши сообщения не мессенджеры, а производители смартфонов, и аппы, которые имеют доступ к клавиатуре и набираемому тексту.
БольшАя если не бОльшая часть слежки, которая за вами ведется, заложена в используемых устройствах изначально, еще до того, как все это попадает в какой-нибудь мессенджер и доходит до собеседника.

https://vc.ru/flood/190860-eksperiment-slivaet-li-telegram-nashi-perepiski-reklamshchikam
источник
2021 January 09
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Немного продуктовых комментариев по поводу того, почему Телеграм не публикует source code серверов.

1. Сомнительно, что понимание того, что такое серверный код, одинаково у всех. Модуль личных профилей? Модуль облачных чатов? Модуль каналов? Есть ли модульность вообще?  Могут ли модули работать независимо (вряд-ли)?

2. Есть вещи, которые лучше вообще не публиковать (и этого предсказуемо не делают). Например, антиспам, или поисковое ранжирование. Закрытость антиспама, допустим, залог того, что продукт более-менее не отстаёт от спамеров.

3. Вероятность полезной контрибуции в код серверов со стороны сообщества ничтожна. Чужой код - потёмки, серверный - ещё сложнее, а учитывая любовь Николая Дурова к олимпиадному коду, вероятность нанесения пользы основной ветке примерно нулевая.

4. Поддерживать репо в актуальном состоянии не выдавая однако вещей которые не должны быть открыты - ещё одна (и серьезная) головная боль.

Есть и один продуктовый, а точнее коммуникационный аргумент за открытие.
«А у них серверный код открыт» это аргумент для дискуссий в Твиттере. Что там на самом деле открыто, поддерживается ли актуальность репозитория - пофигу. Даже код клиентов мог быть заброшен в 2017 году, все равно бы годилось как аргумент, что код клиентов открыт.
Люди нерациональны, дискуссии - тем более, решения спонтанны и иногда (а так-то почти всегда) достаточно видимости. Вера основана на иллюзии - покажи облако в форме лика Христа и вот тебе ещё больше паствы.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Ещё немного о Телеграм-статистике из официального чата Дурова:
Россия - 4% от ежедневных новых регистраций в Телеграм и 7% от всего MAU (активных пользователей хотя бы раз в месяц).
Индия - 8% новых регистраций и 11% MAU.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Ну и ещё - @trump растёт на 5к подписчиков в час.
Всплеск регистраций из USA.
источник
2021 January 10
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
tgmarketing
Ну и ещё - @trump растёт на 5к подписчиков в час.
Всплеск регистраций из USA.
Как я и говорил.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
tgmarketing
Ну и ещё - @trump растёт на 5к подписчиков в час.
Всплеск регистраций из USA.
источник
2021 January 22
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Все таки ВКонтакте - днище :) привет всем сотрудникам, не стыдно работать в господстилке?
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
⚡️Соцсеть «ВКонтакте» по требованию Генпрокуратуры начала блокировать группы штабов Алексея Навального, посвященные акциям протеста 23 января
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Кстати, на вопрос, а что можно было сделать есть довольно очевидный ответ: есть такая вещь, как профсоюз. И профсоюз имеет право голоса.
Товарищам из Мейла и Яндекса на заметку. Если уж вас с точки зрения трудовых прав все устраивает, но все таки внутри что то от стыда шевелится, вы имеете полное право создать профсоюзную организацию и говорить от ее лица и с руководством и с публичным полем.
источник
2021 January 25
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
tgmarketing
Кстати, на вопрос, а что можно было сделать есть довольно очевидный ответ: есть такая вещь, как профсоюз. И профсоюз имеет право голоса.
Товарищам из Мейла и Яндекса на заметку. Если уж вас с точки зрения трудовых прав все устраивает, но все таки внутри что то от стыда шевелится, вы имеете полное право создать профсоюзную организацию и говорить от ее лица и с руководством и с публичным полем.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Если кто помнит, в 2019 ещё году в Телеграм практически были готовы реакции к постам и сообщениям. Лайки и прочие ❤️😤.

Инстаграм экспериментирует с скрытием лайков из ленты. Лет через 5 к этому вероятно придёт и Фейсбук.

В лайках и их отображении (если уж Телеграм снова смотрит в эту стороны) есть важный нюанс:

1. Визуальный шум и дополнительные мета-данные о постах и сообщениях увеличивают время и ресурсы которые мозгу требуются для считывания информации.

2. Лайки сообщают эмоциональную оценку контента. То, как отреагировали другие.
Что также снижает качество потребления информации, так как не требуется соотносить прочитанное или увиденное с контекстом - усреднённый контекст, фактически, уже показан.

Нет смысла вводить фичу, которая медленно но неуклонно начинает выводиться из обращения.
источник
2021 February 03
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Ситуативный стикер от художников Телеграм.
источник
2021 February 17
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Бот с пиратскими фильмами.

> Взрослая и платежеспособная аудитория
> платежеспособная аудитория
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Это касается и Телеграм.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Маленькая памятка (при содействии  Mor Gott из Пикабу) по реестру соцсетей. Касается, если у вас более-менее крупный сервис с возможностью UGC/комментариев, от 500 тыс. уникальных посетителей в сутки из России.

Требования по удалению противоправного контента отныне возложены на социальные сети и действуют с 1 февраля.
К такому контенту относятся материалы с порнографическими изображениями несовершеннолетних, информации, склоняющей детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино.  Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей "явное неуважение" к обществу, государству и Конституции РФ, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях.

Обратите ОСОБОЕ внимание на "резиновую" формулировку о явном неуважении, а также на "участие в несогласованных публичных мероприятиях". Под это можно подвести даже пока-еще-несогласованные-мероприятия, то есть, практически любые обсуждения, так как на стадии обсуждения мероприятие не является согласованным по умолчанию.

Список соцсетей будет вести РКН в специальном реестре.

Все, кого РКН внесёт в реестр соцсетей, будут обязаны создать представительство в России, если его нет,  и организовать сервис, где пользователи смогут оставлять жалобы
В том числе жаловаться на удаление контента и блокировки.
Буквально - обжаловать удаление постов и комментариев в РКН.

При этом, пока не совсем ясно правоприменение в том, что касается коллективных банов по жалобам пользователей (вроде того, что сейчас происходит с Владимиром "Желудочным баллоном" Соловьевым на  Clubhouse. Есть высокая вероятность, что подобные баны будут фактически запрещены.
источник