Size: a a a

Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️

2020 March 31
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Если вы, читаталь/ница, считаете, что стрессы из за происходящего вокруг обошли вас стороной — вы ошибаетесь.
Вы сейчас в сильном стрессе. И другие. Разные у нас у всех только реакции на стресс. Кто-то в депрессии, кто-то в отрицании, кто-то в режиме бешеной белки,  но вы-в-стрессе.

У меня, допустим, день в режиме «пятилетка за два года» и день в состоянии «можно я посплю с утра до вечера пожалуйста и потом ещё посплю».

Относитесь ко всему соответствующе. К проектам, инициативам, коммуникациям, себе.

P.S. В том, что вы в стрессе и вам плохо нет ничего стыдного.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Несколько раз просили сделать отдельный чат и прикрепить его к каналу. Года полтора назад я уже делал, но не зашло. Нужно сейчас снова делать?
Анонимный опрос
32%
Да
68%
Нет
Проголосовало: 449
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Skadden ответили SEC, предоставив суду дополнительные аргументы в пользу "прояснения" позиции по тому, распространяется ли текущий запрет на раздачу GRM инвесторам экстерриториальным (то есть действующим в отношении любых инвесторов, а не только американцев).

Кратко для тех кто не хочет читать:
Все фигня, суд, разьясняйтес.
источник
2020 April 01
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
SEC парирует.
Кратко для тех, кто не хочет читать:
Так, блэт
источник
2020 April 04
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
В ближайшее время у нас появится еще один довольно внезапный маркер для измерения распространенности и доверия к платформе Телеграм по миру.
https://t.me/corona/16
Речь идет про пост с официальными каналами информирования населения о COVID-2019.
Российские ребята тоже подали заявку, если что (мы уже разговаривали на эту тему), ждем апдейта поста с новыми ссылками, но по факту в Ру-сегменте сейчас лидирует московский оперштаб, у федерального кратно меньше.
Важно, корелляция конечно не прямая, ведь есть "градус паники" и стадия пандемии. В США, если бы они оповещали через Телегу, было бы выше, чем у Индии :D

Индия — 886 тысяч подписчиков
Израиль — 160 тысяч.
Казахстан — 363 тысячи.
Малайзия — 456 тысяч.
Саудовская Аравия — 98 тысяч.
Сингапур — 178 тысяч.
Испания — 29 тысяч (удивительно, я подозреваю что просто в испанском сегменте есть более популярные каналы про ковид, как и в российском случае).
Украина — 841 тысяча.
Узбекистан — 1 млн 311 тысяч.
источник
2020 April 05
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
#Идея
Витя Корб в чате комьюнити-менеджеров предложил привязывать один чат к нескольким каналам схожей тематики. Коллаборация.

Развивая идею — привязанный чат это ещё и интересный рекламный слот.

Ограничений никаких нет, один и тот же чат технически можно привязать к любому каналу и к любому их количеству, если что. Для привязки достаточно быть там админом (с любым количеством разрешений, хоть одним — администратор может иметь право лишь на добавление новых участников, например).


P.s к сожалению сейчас Телеграм не даёт так сделать, чат скачет между каналами и вылезает ещё куча багов.
источник
2020 April 28
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Завтра в инфополе будет го-ря-чо. А может уже и сегодня.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Да, кстати, в марте (в конце) у Телеграм было по России в районе 15 млн. DAU (дневных активных), и 50 млн. инсталлов.
Скоро опубликую аналитику по мессенджерам основным.
источник
2020 April 29
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Средний российский пользователь Telegram проводит в нем около 20 минут в день. У Whatsapp в России этот показатель в районе 25 минут.  В лидерах по времени в течение дня (по мессенджерам) —  imo. Его, в основном,  в России используют мигранты из Средней Азии для видеозвонков с родственниками. Видеосеансы дольше, среднее время — выше.

Длина средней сессии (заход в приложение, какие-то действия) российского юзера — около 1 минуты 20 секунд, примерно то же что и у Ватсапа.

Конечно, среднее — не лучший параметр для анализа, но других нет. Если 100 пользователей провели 1 минуту, а 10 — 100 минут, среднее будет 10 минут. Keep in mind. Еще учтите, что чем быстрее приложение, тем меньше на одни и те же действия пользователь тратит времени. Если чат грузится 4 секунды в одном аппе, а в другом — 1 секунду, это минус 3 секунды от каждой сессии чисто за счет скорости загрузки всего и вся.

Update по Imo от коллег из @tginfo:
В imo несколько обновлений назад встроили что-то типа Tik-Tok, короткие видео смешные и не очень, и раз 20 в день пользователя затягивают в приложение каким-нибудь пушем.
источник
2020 April 30
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Пинг

Я, кстати, писал про идеального (и одного из немногих возможных) покупателя в лице Софтбанка. Хотя на фоне Ковид им скоро может стать Зум (кек).

https://t.me/tgmarketing/1233
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
https://telegra.ph/Breaking-news-TON-letter-to-investors-04-29
А вот собственно письмо.
источник
2020 May 01
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
tgmarketing
На днях придумалось, как же собственно имплементировать в Телеграм рекламу. Нативно, без вреда для существующей приватности и нарушения сложившегося UX.
Это не новый способ, просто скомбинировал несколько механик, в том числе уже примененных Телеграмом для прокси.

Лента диалогов, в ней просто появляется дополнительный (не закрепленный сверху!) promoted dialog.
Вешаем на место, где обычно счетчик сообщений, пометку P (promo), сверху диалога при открытии показываем плашку Why am I seeng this (правило хорошего тона уже показывать, в какой такой сегмент вы попали).
Ключевые пойнты.

1. Никаких внешних ссылок, только каналы, чаты и боты. Это бустанет экосистему, плюс увеличит конверсию в пользовательскую сессию с такого промо, так как это по сути приземляет сразу на продукт (канал, чат) или на интерактивный диалог.
2. Аукционная система (ничего нового, так все делают), по показам и по лидам. На аукцион влияет очевидное, вроде ставки, спроса, а также подписки/вступления/запуски, короче успешные конверсии. Клики в пень, отслеживать это и не надо. Также упаковываем сюда репорты (больше репортов на рекламу - очевидно, в выдаче ее почти не будет, так что суперзадранные ставки по гемблингу суперзадерутся еще сильнее, к тому же грамотная система весов на разные факторы — это широкое поле для экспериментов).  Сюда же можно запихнуть фактор позиции на "странице выдачи", так как мы можем подойти к задаче гибко, не выделяя закрепленного места, а двигая диалог в зависимости от веса.
3. Учитывая большое количество диалогов, UX от такого промо-диалога не пострадает, а за счет нативности (бот, канал, чат) не вызовет психологического дискомфорта.
4. Также в существенный плюс - это наконец даст "официальные" возможности продвигаться.
5. Таргетинг на старте — язык, гео, плюс немного поведенческого - запускал ли ботов, участвует ли в чатах, подписан ли на каналы. Дальше можно расширять, я не вижу ни одной причины по которой нельзя сделать свой таргетинг, не нарушая ничью приватность, и работая только с сегментами и поведенческими факторами. Вполне можно дать управлять своими данными через настройки, потому что я почти уверен, "скрывать" себя будет мало юзеров, так как на фоне отсутствия внятного discover промотирование может стать хорошим источником получения новых предложений.
Грубо говоря, это изящное решение сразу двух проблем - отсутствие официального каталога и отсутствие монетизации.

Минусов особо не вижу, кроме факта нарушения каких-то там никому не нужных деклараций про отсутствие рекламы в глубоком прошлом, на что всем реально плевать.

P.S. С чатами и каналами конечно придется слегка поменять схему, очевидно что не надо  бомбить в клиент юзера всеми эвентами из рекламируемого объекта (как бывает когда вас "добавляют" в новый чат или канал. С ботами такой проблемы не будет, можно вообще начать ТОЛЬКО  с ботов.
https://t.me/tginfo/2584
Яжеговорил (с)
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Кстати, возвращаясь к вопросу рекламы в закрепленном диалоге, я вижу два пути:
1. Телеграм пилит аукционную систему и рекламную систему сам, оперирует ею тоже сам, сталкиваясь со всеми прелестями работы с широким рынком, физиками, модерацией и саппортом. Вероятность, честно, низкая.
2. Телеграм выбирает на каждом рынке X реселлеров, которые берут весь геморрой на себя и несут соответствующие расходы (и на модерацию и на саппорт и на все остальное). Вероятность выше, сильно, так как вот этот весь зоопарк проще переложить на партнеров. Придется делиться комиссией, но это кратно более просто и масштабируемо. Плюс, можно сосредоточиться на брендах и крупняке, не убивая рекламный инвентарь мелочью, скамом и прочим лезущим в открытую систему мусором.
источник
2020 May 02
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Когда вам некто из команды Телеграм рассказывает про отсутствие планов на рекламу в закрепленных диалогах, это следует читать как одно или несколько из следующих утверждений:

1. Планов нет сегодня (а завтра могут появиться);
2. Это уже не планы, а данность;
3. Это не называется "планами";
4. Диалоги не будут закреплены;
5. Это не называется "диалогами";
6. Это не называется (и технически не является) закрепленными диалогами;
7. Это не будет называться рекламой.

С вами был переводчик с Телеграмного (ну на самом деле с формального) на человеческий.
Сегодня напишу про это колонку для Кода, если успею.
источник
2020 May 03
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Ещё один тизер (из готовящегося репорта по Телеграм аудитории).
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
В какой стране Telegram за последние месяцы скачивали чаще чем в любой другой (на iOS)?
Анонимная викторина
16%
Турция
28%
Россия
14%
США
10%
Бразилия
19%
Индия
13%
Саудовская Аравия
Проголосовало: 1246
источник
2020 May 08
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
То, что Дуров highly likely дал интервью Дудю, думаю, уже почти все поняли.
источник
2020 May 11
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Не подглядывая в переводчики, угадайте, что за запрос (и чей) о Телеграм рвет топы Google.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Что такое telegram ifşa и откуда он?
Анонимная викторина
36%
Турция, порно
15%
Саудовская Аравия, порно
7%
Египет, порно
22%
Турция, каналы
13%
Саудовская Аравия, каналы
8%
Египет, каналы
Проголосовало: 1015
источник
2020 May 12
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
https://t.me/durov/116

Павел, да и команда Телеграм. Я конечно ваш частый критик, но все таки, мы с вами. И я лично, и Комбот. Вы сделали потрясающий мессенджер (но все таки BotAPI надо улучшать).
Мы продолжим активно развивать все что связано с чатами на вашей платформе, а ТОН, может быть когда-нибудь в будущем и случится.

Все будет ок :) Сил, терпения, все предприниматели, бывает, лажают и всех нас мочат периодически :)
источник