#чаты #модерация #combot
С проблемой модерации сталкивается каждый публичный чат: еще растущий или уже перешагнувший порог 100+ участников. Набеги однообразных "подписывайтесь на мой канал", тролли, флуд стикерами, мат - список проблем растет и в результате ручная модерация требует массы времени и усилий.
Мало кто знает, что у модерации есть и вторая сторона. С ней недавно столкнулся чат сообщества MDK:
@savemdk, забаненный модераторами Телеграм. Технически, чат стал недоступен с iOS и macOS-устройств. Почему так произошло?
В чат заходили новые участники и кидали в него шок-контент, в том числе с детским порно. На картинки жаловались. Жалобы поступают напрямую модераторам Телеграм. Те добираются до них быстрее, чем администраторы чата просматривают ленту контента. В результате банится весь чат, а не только конкретный пользователь.
Мы помогли решить эту проблему: для
@comstatbot был разработан модуль автоматической модерации, который не дает участникам, не набравшим определенное количество рейтинга активности внутри чата, постить медиа-контент, включая картинки, стикеры и видео. Проверенные участники чата же редко нарушают правила. При этом, мы по умолчанию никого не баним и не кикаем, нежелательные сообщения моментально удаляются.
Протестировав систему и настроив масштабируемость, мы выпускаем модуль в публичный доступ.
Наша автоматическая модерация позволяет:
1. Защищать чат от нежелательной рекламы и спама, которые раздражают участников чата.
2. Исключать те или иные форматы контента - стикеры, картинки, видео, голосовые сообщения. Это полезно, если вы, например, голосовой чат, или чат для обмена стикерами. Или, наоборот, предпочитаете чисто текстовое общение.
3. Автоматически удалять сообщения с матом. Обилие мата свойственно троллям и провокаторам, которые могут распугать сообщество.
4. Удалять сообщения с любыми ключевыми словами: от "религия" до "Обама" или "вейп" ,) Не все темы стоят того, чтобы их обсуждать.
5. Автоматически создавать черные и белые списки пользователей. Пример - одним можно кидать стикеры, а другим - нет. Это позволяет поощрять активных участников.
6. Автоматически информировать администраторов чата о возникновении дискуссий с определенными ключевыми словами в специальном служебном чате. Следите за обсуждениями и оперативно реагируйте - тогда, когда не нужна модерация, но нужно что-то посоветовать.
7. Вести систему учета "нарушений", включающую в себя режим 'read-only' для проштрафившихся нарушителей. Это позволяет, в том числе, не баня и не кикая, ставить на место ценных, но чересчур агрессивных участников обсуждений.
И это только часть возможностей. Главное то, что вам ничего не нужно настраивать - скажите, что вам нужно, а мы все сделаем самостоятельно.
Следующие несколько дней мы готовы подключить к системе чаты на специальных условиях: от 1000 рублей за 3 месяца использования с полной ручной поддержкой и внесением любых изменений в алгоритмы.
Интересует? Тогда пишите
@teodorix, то есть мне, в ЛС.