Не обязательно следить за всем трекером. Может быть, есть возможность настроить себе выборку или даже автоматические уведомления на определённые события: например, заведение задачи на разработку нового функционала.
Ну и в идеале каждый крупный релиз должен проходить тестирование по документации: Release Notes даже для внутреннего пользования очень полезно, например
Выборку по каким критериям? У нас в данный момент открыто 870 задач «сделать», 213 задач «починить» и 120 задач «запрос на новую фичу» это только что касаемо отдела разработки.
12 направлений - это 12 микросервисов и подразделов базы знаний и апи.
Это 12 «продуктов» а не «категорий задач.
По одному из случаются изменения
Некоторые до меня «долетают», некоторые нет.
По некоторым я вижу что нужно, спрашиваю про приоритеты и приоритет на эти все изменения - отвечают «после того как сделаешь те то таски»
Те то таски никогда не заканчиваются. А именно описание нового функционала (без ТЗ и QA, у продакта времени описывать, говорят ну ты посмотри - если что, спросишь. а у вторых чаще всего нет времени отвечать или ещё чаще они это ещё не проверили. Говоря что мои запросы слишком «вычурные».
Но это не я придумала, это из анализа прошлого опыта как ещё может использовать продукт пользователь)
И я, сначала участвую с дизайнерами в UX (но как-то выборочно, не по всем микросервисам; кто-то «сам» - и вот там где «сам» - о том я и не знаю) потом пишу ТЗ на статью, потом тестирую, потом пишу, потом перевожу, потом «подрабатываю» локализатором и в общем слежу чтобы было опубликовано на всех языках.
По апи по разному молодые ребята описывают все, начиная что означает каждый параметр ввода вывода, заканчивая примером запроса и ответа.
А от «старых» только сами эндпоинты получаешь, на вопросы или игнор или бурчат отвечая так что в итоге больше вопросов или отвечают «чтобы было». В итоге это ещё дополнительное время, чтобы вообще «подобрать» тип и формат данных - ведь это может быть объект, а может быть массив.. может быть обязательный или необязательный... юрл может быть енкодед, может быть нет, запись может быть /{id} а может быть /?id={id}.. в общем протестировать и аккуратненько все на сайте с описанием и примерами выложить что у меня вышло
У меня есть и собственный план по изменениям - но до него вообще не доходят руки.
Как ушёл человек, который занимался UX райтингом и локализацией это все перешло на плечи тех райтер.
При попытке попросить человека
Или покорректнее давать ТЗ отвечают не видят необходимости. Как есть так и ок.
А при попытке сказать что не все изменения до меня долетают, жалуются разводят руками. И вот я думаю как оно должно быть и если это реально только соло моя ответственность (как Райтера, не лида или прочей менеджерский должности) то как это правильно организовать и не сойти с ума)