Привет, а что вы делаете когда команда разработки (во главе с теми кто дал задание что-то изменить/добавить в существующем интерфейсе)
напрочь отказывается/забывает сообщать об этом техническому писателю.
То есть есть какое-то изменение, к примеру:
- цены продукта в какой-то из статьи (если это важный момент для настройки)
- изменение название кнопки
- перемещение кнопки/вкладки в другую секцию
- добавление/удаление вообще кнопки и функции
- добавление ограничений/ убрали ограничение
И вот об этом узнаешь только от команды поддержки, которые идут к тебе с таким большим возмущением (портя немного нервы). Потому им сообщил клиент, пожаловавшись.. (они тоже узнали только от клиентов)
Я говорила им поднимать вопрос с своим руководством, чтобы их начальник собственно и просил уведомлять о таких изменениях.
И в свою очередь я тоже продактам писала, и писала своему руководству.. и что-то тщетно..
Не то чтобы я успевала (скорее пачка уже существующих, других задач растёт быстрее меня и так, а дополнительного человека не берут, наоборот стало меньше с выходом в декрет..)внедрять все эти изменения (если бы о них сообщали)
Но чтобы хоть понимать что происходит.. и если кто и жаловался - то было это «по адресу»
Я не знаю если честно насколько это критично, всегда можно спросить поддержку (которые в недоумении тоже потратят время чтобы убедится что клиент прав).
Если политика экономить на райтерах как только можно... то сложно переубедить что это портит доверие к продукту и вообще общее впечатление..
В общем мне даже сложно определить главную проблему, кто виноват в этой всей схеме :) ну чтобы оттуда начинать разматывать клубок и решать сложившуюся проблему.