Size: a a a

technicalwriters

2020 October 16

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Как это нет, вон же они
источник

𝔻

𝔻𝕠𝕜𝕒 in technicalwriters
Наталья Орлова
Как вам инструкция? Формально ЦА - дети.
главное вменяемые иллюстрации.
дети даже читать не будут.
всё по картинкам сделают.
текст для родителей)
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
𝔻𝕠𝕜𝕒
главное вменяемые иллюстрации.
дети даже читать не будут.
всё по картинкам сделают.
текст для родителей)
Я тоже картинки предпочитаю))
источник

𝔻

𝔻𝕠𝕜𝕒 in technicalwriters
Maria Shabanova
Я тоже картинки предпочитаю))
в душе все мы дети)
источник

L

Lex in technicalwriters
там нужна картинка после каждой фразы, иначе ничего не понятно.
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Да текст пока прочитаешь, пока поймешь что куда втыкать. А тут раз, посмотрел — ага, отлично
источник

НО

Наталья Орлова... in technicalwriters
𝔻𝕠𝕜𝕒
главное вменяемые иллюстрации.
дети даже читать не будут.
всё по картинкам сделают.
текст для родителей)
Ну вот не должны задаваться такие задания, которые ребенок сам не в состоянии без родителей сделать! Я в этом искренне убеждена. А через такую инструкцию - да еще и без разбивки каждого пункта на абзац - не каждый взрослый продерется.
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
В своих инструкциях тоже стараюсь побольше картинок делать со стрелочками и порядковыми номерами действий
источник

OR

Olga Rodina in technicalwriters
Интересно, на схеме в рабочей тетради тоже нет подписей, где крышечку сгибать, а где - надрезать, чтобы уголки получились? Для меня лет в 5-6 это целой проблемой было, коробочки вечно "не по правилам" уголки имели
источник

НО

Наталья Орлова... in technicalwriters
Maria Shabanova
В своих инструкциях тоже стараюсь побольше картинок делать со стрелочками и порядковыми номерами действий
Как мы все знаем, картинка - это палка о двух концах. Она сильно радует конечных пользователей, но при этом сильно увеличивает геморрой для автора документации при необходимости поддерживать изменения картинки.
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Наталья Орлова
Как мы все знаем, картинка - это палка о двух концах. Она сильно радует конечных пользователей, но при этом сильно увеличивает геморрой для автора документации при необходимости поддерживать изменения картинки.
Так и есть(
источник

𝔻

𝔻𝕠𝕜𝕒 in technicalwriters
Наталья Орлова
Как мы все знаем, картинка - это палка о двух концах. Она сильно радует конечных пользователей, но при этом сильно увеличивает геморрой для автора документации при необходимости поддерживать изменения картинки.
that feel bro!
источник

CV

Cro Vin in technicalwriters
А на следующей странице картинки есть?
источник

L

Lex in technicalwriters
Наталья Орлова
Как мы все знаем, картинка - это палка о двух концах. Она сильно радует конечных пользователей, но при этом сильно увеличивает геморрой для автора документации при необходимости поддерживать изменения картинки.
особенно актуально с видео
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
Наталья Орлова
Ну вот не должны задаваться такие задания, которые ребенок сам не в состоянии без родителей сделать! Я в этом искренне убеждена. А через такую инструкцию - да еще и без разбивки каждого пункта на абзац - не каждый взрослый продерется.
Дети бывают разные: одни выигрывают межнары по математике, другие сдают ОГЭ на двойки (моё мнение - ОГЭ рассчитан на дебилов)
источник

НО

Наталья Орлова... in technicalwriters
Cro Vin
А на следующей странице картинки есть?
Не знаю.
источник

НО

Наталья Орлова... in technicalwriters
Lex
особенно актуально с видео
Поскольку видео - это множество картинок, то...
источник

𝔻

𝔻𝕠𝕜𝕒 in technicalwriters
может кому-то пригодится:
https://t.me/embedoka/120
источник
2020 October 18

СФ

Семён Факторович... in technicalwriters
У Никиты в канале ссылка на прекрасную статью о преподавании Technical Writing в американских вузах, https://t.me/technical_writing/488

Получается, что даже если у вас есть университеты и курсы, обучающие техписателей, то проблемы на этом не заканчиваются.
Telegram
Technical Writing 101
В подкасте я упоминал про историю Технического Писательства, про вторую мировую и всякое такое. Тут можно узнать об этом всем и о многом другом поподробнее.

Лежит у меня уже очень давно великолепнейшая статья, которой я всё забывал поделиться, т.к в планах было перевести её. Статейка читается не самым легким образом, а 85% перевода безвозвратно пропали в ходе переезда с ноута на ноут. Делюсь пусть и с запозданием, но материал ооочень крутой.

В чем суть?

Статья называется "Whatever Happened to Technical Writing", авторства Elizabeth Tebeaux, преподавателя Технического Письма с 40 летним(!) стажем.

В статье она проходится по истории документирования, о текущем положении дел в писательстве, делится личным опытом и самое главное, как человек на опыте, очень разумно критикует (американскую) систему образования и сбитые вектора развития.

Материл - бомба. Очень советую.
источник

СФ

Семён Факторович... in technicalwriters
> ...many thought that technical writing supported the corrupt world of business and thus had no place in an English department.

> ...humanities faculty perceive the practical as the work of the devil because humanities should not be utilitarian

> [Technical w]riting as it is taught in school assumes two things: complete control and linearity of process—neither of which you have in writing manuals for publications . . . What you do have, always and forever, is chaos and a deadline. Out of these you create a manual.
источник