главное вменяемые иллюстрации. дети даже читать не будут. всё по картинкам сделают. текст для родителей)
Ну вот не должны задаваться такие задания, которые ребенок сам не в состоянии без родителей сделать! Я в этом искренне убеждена. А через такую инструкцию - да еще и без разбивки каждого пункта на абзац - не каждый взрослый продерется.
Интересно, на схеме в рабочей тетради тоже нет подписей, где крышечку сгибать, а где - надрезать, чтобы уголки получились? Для меня лет в 5-6 это целой проблемой было, коробочки вечно "не по правилам" уголки имели
В своих инструкциях тоже стараюсь побольше картинок делать со стрелочками и порядковыми номерами действий
Как мы все знаем, картинка - это палка о двух концах. Она сильно радует конечных пользователей, но при этом сильно увеличивает геморрой для автора документации при необходимости поддерживать изменения картинки.
Как мы все знаем, картинка - это палка о двух концах. Она сильно радует конечных пользователей, но при этом сильно увеличивает геморрой для автора документации при необходимости поддерживать изменения картинки.
Как мы все знаем, картинка - это палка о двух концах. Она сильно радует конечных пользователей, но при этом сильно увеличивает геморрой для автора документации при необходимости поддерживать изменения картинки.
Как мы все знаем, картинка - это палка о двух концах. Она сильно радует конечных пользователей, но при этом сильно увеличивает геморрой для автора документации при необходимости поддерживать изменения картинки.
Ну вот не должны задаваться такие задания, которые ребенок сам не в состоянии без родителей сделать! Я в этом искренне убеждена. А через такую инструкцию - да еще и без разбивки каждого пункта на абзац - не каждый взрослый продерется.
Дети бывают разные: одни выигрывают межнары по математике, другие сдают ОГЭ на двойки (моё мнение - ОГЭ рассчитан на дебилов)
> ...many thought that technical writing supported the corrupt world of business and thus had no place in an English department.
> ...humanities faculty perceive the practical as the work of the devil because humanities should not be utilitarian
> [Technical w]riting as it is taught in school assumes two things: complete control and linearity of process—neither of which you have in writing manuals for publications . . . What you do have, always and forever, is chaos and a deadline. Out of these you create a manual.