Воу воу. Далеко не все так круто в разработке. Вам повезло работать в компании, где интерфейсы проектируются интуитивно понятными. И да, ui/ux как таковой отлично развит у нас. В зарубежных продуктах далеко не все так радужно. Но и у нас многие компании не умеют делать интуитивные интерфейсы. Или не хотят. Или умеют только в дашадминки, в которых все приятно глазу, но неопытный пользователь не поймет. Не все дэвы готовы писать документацию. И не все дэвы должны это делать. Техпис в моем понимании ценен тем, что может встать на место пользователя, как неопытный, взявший в первый раз этот продукт в руки, и способный его описать для других таких же неопытных пользователей. Многие ра9рабы этого не могут. Профдеформация. Сторонние пользователи его не поймут. Короче, я за то, чтобы у продукта был отдельный техпис.