Size: a a a

2019 November 14
TargetGirl
источник
TargetGirl
– &№№? 🧐 Что это за бренд? Лучше возьмём вот это, тут хотя бы название знакомое…

Как много значит узнаваемость бренда? Как её достичь? Продолжаем копаться в тонкостях и приёмах бренд-маркетинга: clck.ru/Jw8Ex 👈🏻
источник
2019 November 16
TargetGirl
Та-да-да-дам (барабаны)… завершает этот год – поток курса по SMM, стартующий 28 ноября 📌

Регистрируемся здесь: clck.ru/JzZPT – и постигаем тонкости smm
– «онлайн+офлайн» в РЭУ им. Плеханова или
– «онлайн» – в любой точке мира

📝 В программе – основы маркетинга, smm-стратегия, креативы, аналитика, таргет, автоворонки, копирайтинг, PR, брендинг, инфлюенс-маркетинг, маски Instagram и многое другое.

Преподаватели – практики и фанаты своего дела. Поддержка в чате 24/7, оживлённое комьюнити, практика на реальных проектах и вдумчивая проверка Д/З.

Запишетесь, и к Новому году можно ставить галочку напротив пункта «найти себя/новое дело/стать лучше». В общем, самое время посмотреть, есть ли такой пункт, а если нет – время задуматься, кем хотите шагнуть в 2020-ый.

Больше о преподавателях и программе здесь: clck.ru/JzZPT 👈🏻
Пора узнать больше о себе и smm!
источник
2019 November 18
TargetGirl
– Хочу узнать о «продукте», – слышите вы, и начинаете рассказывать о том, какой ужас без вашего продукта/услуги, как важно использовать его, чтобы решить возникшую проблему…

– Я всё это уже знаю, – с кислым лицом прерывает вас покупатель, но в итоге просто уходит 😑

Вроде бы правильно ответили на вопрос – чёрт пойми этих людей! Что не так?

Ответ на этот вопрос кроется в «лестнице Бена Ханта», теории, которая не просто объясняет поведение покупателей – даёт подсказки, как на них влиять 👉🏻 clck.ru/K4V9L
источник
2019 November 20
TargetGirl
Заниматься продвижением, не полагаясь на расчёты – та ещё лотерея. Ведь интернет-маркетинг и бизнес идут рука об руку.

Как найти точки роста с формулой прибыли, рассказывает преподаватель школы TargetGirl, маркетолог и директор по продажам и маркетингу FMCG – Сергей Молчанов
👉🏻 clck.ru/K9X4z
источник
2019 November 22
TargetGirl
– Анализ вашего профиля ВКонтакте показал, что вы нам не подходите, 😱 – услышать такое после собеседования или подав резюме – не фантастика, а вполне реальность.

И это лишь меньшее из того, чем опасно пренебрежение репутацией в соцсетях. А в масштабах брендов и компаний всё ещё сложнее: clck.ru/KDnh8 👈🏻
источник
2019 November 24
TargetGirl
– Как ты выбираешь, где вставлять призыв к действию или рекламу?
– Вешаю на стену лист и бросаю дротик.
– Серьёзно? Вау…
– Эй-ей, подожди, это шутка! Вот, смотри, на эту тему есть исследование… да-да, с использованием искусственного интеллекта и виртуальности: clck.ru/KGEMs 👈🏻
источник
2019 November 27
TargetGirl
Attention! Сегодня закрывается запись на курс по SMM ⚡️

Ловите шанс запрыгнуть в уходящий поезд: ещё есть 1 место на офлайн в РЭУ им. Плеханова и парочка мест – в «вагоне» онлайн-формата.

👉🏻 Регистрируемся скорей: clck.ru/KNybi
Занятия – уже с 29 ноября!

Практика на реальных проектах, проверка д/з, оживлённое комьюнити и чат поддержки... Месяц путешествия по самым горячим точкам в smm.
Решайтесь: время не ждёт.
источник
2019 November 29
TargetGirl
Чтобы сделать бренд узнаваемым, недостаточно просто кричать со всех рекламных площадок о своём существовании.

Нужно создать крепкую базу в 5 направлениях 👆🏻
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2019 December 01
TargetGirl
В чём отличие интернет-маркетинга B2B от B2С?

5 ключевых позиций маркетинговых стратегий: clck.ru/KYyaK
источник
2019 December 03
TargetGirl
Обсуждать правки с клиентом приходится не только в копирайте.

И далеко не всегда со стороны исполнителя прокатывает аргумент «Я художник, я так вижу». Но нельзя просто махнуть рукой и решить, что клиент – самоуверенный, неграмотный, ничего не понимающий обыватель. Мол, пусть сам разбирается, если что-то пойдёт не так.

Почему? 🤔 clck.ru/KcmBc 👈🏻
источник
2019 December 07
TargetGirl
Лицо компании – давно уже не только её верхушка, но и сотрудники тоже 🧐

Распространяют ли они инсайдерскую информацию о неблаговидной внутренней кухне или же сами отбрасывают тень на репутацию организации – это не тот процесс, который стоит бросать на самотёк.

Ведь интернет – это почти как бензобак, в который летит искра – неосмотрительный пост: clck.ru/KmeGP 👈🏻
источник
2019 December 09
TargetGirl
Подборка рекламных кампаний, которые оставили яркий след в минувшем осеннем сезоне: от зомби-апокалипсиса до школьных перестрелок – clck.ru/KrmLM 🦋
источник