Size: a a a

2019 September 04
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2019 September 07
TargetGirl
Привет, друзья!
👉🏻 Жаждете услышать о новом в маркетинге и о том, как с его помощью поднять бизнес? Приходите 10 сентября в AZIMUT Отель Олимпик Москва.

Там мы выступаем на бесплатной конференции «Тотальный маркетинг».

Основатель школы TargetGirl Анна Зайцева расскажет, как найти инсайт и выстроить УТП:
– Что есть «инсайт»
– Как его найти
– Уникальное торговое предложение (ESP)
– Как тестировать УТП

Креативный директор ClickShark, преподаватель РЭУ им Плеханова Олег Зайцев расскажет про геймификацию бизнеса:
– Продаём играючи
– Строим взаимодействие с пользователем через ЛС

Регистрация 10-го утром, в 10:30; конференция – с 11:30 до 17:00.
Место – Олимпийский проспект, 18/1, зал Волга

📌 Это бесплатно, только зарегистрируйтесь здесь: clck.ru/HtY4J

Благодарим @moscownetworking за возможность делиться опытом и с нетерпением ждём этого дня – конференция обещает быть горячей.
источник
2019 September 09
TargetGirl
Есть два светильника и два мотылька. Но почему-то оба летят к левому, оставляя правый сиротливо качаться на ветру. Почему?🤔 И тот, и другой выполняют одинаковые функции – светят, да и расстояние одинаковое…

Ответ: левый – уютнее.

📝Ранее мы говорили об описании аудитории функциональной точки зрения (Jobs-To-Be-Done), и я отметила, что сам по себе этот метод – работает не очень хорошо. Всё-таки в мире слишком много продуктов, выполняющих одинаковые функции.

Как же тогда выделиться, если ты – не изобретатель совершенно новых технологий?

Сегментируйте целевую аудиторию, основываясь на её ценностях: clck.ru/J279H
источник
2019 September 12
TargetGirl
– Привет, срочно надо написать цепочку писем для e-mail-рассылки…
– Рассылки по почте? Они вообще работают? 😃
– Вполне… и главное, почти ничего не стоят!

Старая добрая e-mail-рассылка – недорогой и вполне эффективный способ достучаться до аудитории. О чём же нужно помнить, чтобы это действительно работало?  clck.ru/J4gBH
источник
2019 September 16
TargetGirl
Зачем smm-специалисту знать основы дизайна и уметь работать с графическим редактором? 🤔

Отвечает сооснователь проекта TargetGirl, преподаватель РЭУ им. Плеханова и лектор блока «Работа с креативом» Олег Зайцев: clck.ru/J887b
источник
2019 September 20
TargetGirl
О чём мечтает потребитель 2020-го? 🤔

Как отразятся новые технологии на шопинге, магазинах и потребительских привычках?

Искусственный интеллект, роботы, вирт и другие вошедшие в силу новинки обещают преобразить мир. И это время, когда научная фантастика уже не так уж и фантастична: clck.ru/JCKMn
источник
2019 September 22
TargetGirl
Как появился рунет? Микроорганизмы, видения хиппи, общение без границ ради мира между странами…

Документальный сериал из трёх частей «Холивар. История рунета» отправляет нас в прошлое, как в параллельную вселенную.

1 часть: «Пока качество связи позволяло скачивать две девушки в час, интернет был про текст, а не про картинки» – clck.ru/JDKoP

2 часть: «Мы научили интернет ругаться матом» – clck.ru/JDKpL

3 часть: «…Индексируя микроогранизмы, они и создали алгоритм, на основе которого появился Рамблер.ру, самый посещаемый сайт рунета конца 90-х» – clck.ru/JDKpr

Это сериал, который даёт понять ценность нашего времени. Волшебная атмосфера стремительно развивающейся истории.

А история – это люди, личности, идеи… жизни.
На вашем месте я бы даже пост не дочитав, уже открывала б видео. 😁
источник
2019 September 30
TargetGirl
Какие ассоциации вызывают виртуальность и дополненная реальность?

😃 Наверняка в голове всплывают ловля покемонов, игры в 3D-очках, мечты о вирт-капсулах и прочее.

Но у них гораздо больше применений. Посмотрим, как используют их компании, занимающиеся розничной торговлей:  clck.ru/JL2Bs
источник
2019 October 05
TargetGirl
Что значит – эффективная контентная стратегия? 🤔 Что за тренды и ошибки в работе с блогерами и какие навыки smm-специалиста востребованы больше? clck.ru/JQBBw

Узнайте на открытой лекции в РЭУ им. Плеханова 📌 9 октября в 19:00 – онлайн или офлайн. Регистрация здесь: clck.ru/JQAs3

Лекторы – практики и фанаты своего дела:
– основатели школы digital-специалистов «TargetGirl» – Анна и Олег Зайцевы
– PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась.

Время писать, какая классная у нас атмосфера, но лучше – изучайте программу (clck.ru/JQAs3) и смотрите видео с недавней грандиознейшей лекции, которая прошла в самой большой аудитории РЭУ им. Плеханова.
источник
2019 October 06
TargetGirl
Делаешь объявление, клёпаешь баннер, настраиваешь аудиторию, жмёшь последнюю кнопку – и вуаля!
Рекламная кампания в Facebook запущена.
Так?
Или может, сначала прощупаем почву? 👉 clck.ru/JQcgP
источник
2019 October 08
TargetGirl
Продолжаем тему анализа конкурентов.
Анализировать нужно всем – и начинающему бизнесу, и тому, кто уже давно в деле.

Всегда будет тот, кто впереди, кто рядом, и тот, кто упорно дышит в спину.
Какие же стратегически важные вещи нужно знать об анализе конкурентов? 👉 clck.ru/JS3oK
источник
2019 October 09
TargetGirl
Smm-специалистов – море, а вот хороших (или даже сказать, настоящих) – поди поищи.

Как выявить «всамделишного» smm-щика до того, как в трубу улетят ресурсы – время, деньги и силы? Что-что, а пускать пыль в глаза научились все.

👉 Сооснователь проекта TargetGirl, преподаватель РЭУ им. Плеханова Олег Зайцев рассказывает о реальных моментах, которые стоит отлавливать в речи smm-специалистов, чтобы понять, с кем имеешь дело: clck.ru/JSpWy
источник
2019 October 11
TargetGirl
– Контентная стратегия? Любопытно… – улыбается знакомый smm-щик, заглядывая в компьютер Анны, основателя проекта TargetGirl.

«Ну ничего себе заморочь», – едва скрывая большие глаза думает он уже через минуту 🤣

Действительно, объём работы может отпугнуть. Но взявшись делать, через какое-то время понимаешь: без всех этих таблиц и анализа – никуда.

Подробно о том, как строить контентную стратегию, из чего она состоит, рассказывает самый главный стратег TargetGirl: clck.ru/JUvt6
источник
2019 October 13
TargetGirl
Facebook расширяет игровые и AR-форматы рекламы

Подробности рассказывают Олег – сооснователь проекта TargetGirl и креативный директор ClickShark и Ира, руководитель направления SMM:  clck.ru/JVcjL
источник
2019 October 15
TargetGirl
– Это миф, – скажет кто-то, и понимаешь: это ошибка, ложь, слух.
А ведь когда-то мифы объясняли, кто мы и в каком мире живём…

– П-ф-ф. Мы и сейчас по уши в этих мифах! Взять хотя бы smm-щиков – столько чепухи, в которую верит народ, пока реальность не встретит их жёсткой пятёрней по лицу…

«Вскрываем» мифы о работе smm-специалиста: clck.ru/JX5NY
источник
2019 October 17
TargetGirl
С чего начинается бизнес – с продукта, инвестиций или, может, с энергичного бизнесмена?

21 октября в 18:30 в сообществе предпринимателей Москвы пройдёт вебинар «Упаковка бизнеса: от формирования УТП до готового продукта»: clck.ru/JYngg 👈🏻

Сооснователь школы TargetGirl, преподаватель РЭУ им. Плеханова Олег Зайцев расскажет:

– как сформировать эффективное УТП
– как определить первоочередной канал трафика
– как работать с психотипами своей целевой аудитории
– как правильно оценить свой продукт перед запуском трафика

Регистрируемся и готовим вопросы – тема горячая и давно требует обсуждения.
источник
2019 October 19
TargetGirl
Как гео влияет на smm?

Ну, уж не только кнопочкой в рекламном кабинете, когда выбираешь, кому показывать рекламу: clck.ru/JaNic
источник
2019 October 21
TargetGirl
– Хэй, ты кто?
– Y.
– Z…
– Народ, вы чего, в секретных агентов играете? 🤣

Какие тут игры, когда речь о поколениях – поколениях, меняющих мир, меняющихся вместе с миром и влияющих на маркетинговую стратегию: clck.ru/JbXeK
источник