Size: a a a

2019 July 09
TargetGirl
Хой, милые 😉

Ш-ш-ш… слышите? Это волны времени, смывающие надписи на песке – нашу историю. Да, сегодня меланхоличное, ностальгическое настроение. Самое то – вспомнить, с чего начинали крупные бренды: clck.ru/Gyy6w
источник
2019 July 11
TargetGirl
Привет, друзья.

🎤 Слышите? О, музыка для ушей, услада для глаз, кислинка для языка… Голос бренда. Нечто красивое и непонятное. Но взглянем на знаменитые бренды вроде Nike, Coca Cola, Макдональдс и т.д. Неужто язык повернётся сказать, что их голос ничем не отличается?

👉🏻 Итак, просто о сложном, конкретно об общем… о голосе бренда: clck.ru/H2xz3
источник
2019 July 14
TargetGirl
Привет, друзья.

🎯 Вотчина брендов, инфлюенсров, любителей селфи, красочных фото, живых историй…
Свыше миллиарда активных пользователей в месяц, чуть менее сорока миллионов российских пользователей, почти сотня миллионов постов в день и около 70% всех пользователей моложе 35…На что стоит обратить внимание в этом бурлящем котле информации?

Тренды Instagram в студию
👉🏻 clck.ru/H4rwt
источник
2019 July 15
TargetGirl
Привет, друзья.
Что нас объединяет – это то, как бесит реклама 😬

С одной стороны – дайте топор и покажите, кого бить, а с другой – восхищаюсь хитростью тех, кто создал этот подлый механизм (приманка в виде кнопки «закрыть» просто топ) .
И никакого выбора – только подчиниться замыслу манипуляторов…
источник
2019 July 17
TargetGirl
Привет, друзья.
Счастливы? Несчастны? Веселы?

Мы дышим соцсетями, как кислородом, и они бегут по венам, как кровь, несут в себе информацию и эмоции – много эмоций. Но…
Даруют ли они счастье? 🤔 Отвечают исследователи: clck.ru/H8L7G
источник
2019 July 19
TargetGirl
Привет, друзья.
Писать в инете можно всё? 🤔

Но последствия есть – и со стороны закона, и в репутации. При втором можно ещё и долго ничего не замечать, а потом разгребать собранный негатив… Или же, как в случае с накопившимися вирусами на компе, – проще «переустановить систему, чем вылечить».

А как же драгоценные ресурсы – время и деньги? А вот не надо постить, что ни попадя: clck.ru/HB47J
источник
2019 July 21
TargetGirl
Привет, креативные.

– Ну, всё, круче уж не придумать! – вертится в голове при виде очередного кейса какой-либо компании. Но время идёт, и человеческое воображение преодолевает этот барьер – удивляя нас и подталкивая к креативу. Я вот до сих пор думаю: apple со своей тёркой – это специально или как?

Ловим подборку интересных кейсов и заряжаемся изобретательностью их создателей: clck.ru/HCftd
источник
2019 July 23
TargetGirl
Привет, друзья.
Умопомрачительная популярность маркетинга всё растёт, и кажется, никто не собирается сдерживаться в погоне за трендом. Даже походит на тихую массовую истерию… или не тихую? 🤣 Настоящее маркетинговое безумие.
источник
2019 July 25
TargetGirl
Привет, друзья.
Типичная ситуэйшен:
– Кучу времени на маркетинг трачу, и всё в… к чертям!
– Может, мало денег вложил?
😑
Ну, деньги – это, конечно, элемент нужный… но самый ли важный? clck.ru/HH59D
источник
2019 July 27
TargetGirl
Привет, перфекционисты мои.

Каков идеальный человек? Да что об этом думать, всё равно это недостижимо… Но если быть идеалом в реале тяжко, то показать только лучшее в интернете – гораздо проще. И все мы с удовольствием включаемся в эту гонку.

Но почему же аудитория не покупается на сей образ? Может, он недостаточно идеальный? 🤔 clck.ru/HK4he
источник
2019 July 28
TargetGirl
Привет, друзья!

Наша команда участвует в конкурсе #ЯСАМ – это конкурс для тех, кто прикладывает все силы для развития своего дела.
🍭 Будем рады, если вы за нас проголосуете по ссылке: clck.ru/HKUnr
Для этого нужно авторизроваться через соцсеть и выбрать «Анна Зайцева – Digital-школа».
Голосование закрывается уже завтра. Спасибо за вашу поддержку!
источник
2019 July 30
TargetGirl
Привет, дети цифрового мира.

Время течёт, а с ним меняется культура, мода, музыка…
страхи. О да, эти обычные, но по-настоящему вгоняющие в ужас вещи! У меня мурашки уже только от одних мыслей 🤣
источник
2019 August 14
TargetGirl
Сегодня у нас разбор крутого метода описания аудитории Jobs-To-Be-Done (JTBD) от преподавателя нашей школы, маркетолога и директора по продажам и маркетингу FMCG – Сергея Молчанова.

🤔 Мнение основателя школы TargetGirl Анны Зайцевой не совпадает с мнением автора. JTBD – вовсе не лучшая альтернатива описанию профиля клиента: они ДОПОЛНЯЮТ друг друга.

Впрочем, решайте сами – после прочтения статьи. Позже Анна напишет о том, как искать инсайты и расскажет, почему в одиночку Jobs-To-Be-Done в поле не воин: clck.ru/HbWjz
источник
2019 September 01
TargetGirl
Хэй, друзья, с Днём знаний! Говорю с лёгкой ностальгией…
Но нотки печали меркнут от предвкушения новых событий.

И у нас как раз есть кое-что для нужного «сентябрьского разогрева» – бесплатная открытая лекция по SMM в РЭУ им. Плеханова в самой крутой и самой большой его аудитории! Там в своё время выступали Маяковский, Высоцкий, Безруков… В общем, лекции такого масштаба у нас ещё не было.

Записываемся и смотрим программу: clck.ru/HtAi5


Выбираем: онлайн или офлайн
Приходим: 4 сентября в 19:00

О чём расскажем?
– Тренды в smm (геймификация, Instagram, визуал)
– Как настраивать рекламу не в убыток
– На каких навыках может заработать smm-специалист

Почему стоит прийти?

1) Ради знаний, советов и ответов от практиков
2) Для общения на одной волне и суперской атмосферы
3) Чтобы угнаться за трендами и развиваться

Осень – время развития и начинаний. Ещё раз поздравляю с Днём знаний и с нетерпением жду на лекции: clck.ru/HtAi5
источник
2019 September 04
TargetGirl
Привет, слышали о марже?

О той, без знания которой бизнес идёт коту под хвост. В smm без маржи тоже не обойтись.

Мы подготовили инструкцию, где описали, что такое маржа и как её рассчитать.

Сохраняйте слайды себе, переходите в нашу группу ВК (vk.com/targetgirl), читайте там продолжение и пишите в сообщения группы слово «Маржа», чтобы получить excel-таблицу, куда нужно вбить данные, чтобы получить расчёт.

А о том, без чего ещё smm-специалисту не обойтись, о трендах и эффективной рекламе, мы расскажем на грандиозной открытой лекции в РЭУ им. Плеханова – сегодня в 19:00 – clck.ru/HvQfM

До закрытия регистрации на офлайн осталось 2 часа! На онлайн же время ещё будет, но советуем вырваться именно на офлайн. Почему?

В этот раз лекция пройдёт в самой большой аудитории РЭУ им. Плеханова, в которой в своё время выступали Маяковский, Высоцкий, Безруков… ⠀
Лекции такого масштаба у нас ещё не было.
Торопитесь, в 12 часов регистрация на офлайн закрывается.
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник