Привет, славные.
– Так вот зачем нужен этот анализ! Я-то думала, что эт за фигня… – примерно такое услышала от подруги, которая вместе со мной чуть поанализировала соц. сети и сайты конкурентов одного проекта.
👉🏻 А всё потому, что безличные циферки не производят эффекта. Надо самому копаться, делать выводы…
– Нудятина, – слышу мысли читателей.
Контраргументирую: нет ничего более захватывающего, чем возникающее во время анализа понимание, как создать/улучшить своё дело.
Поэтому по аналитике в нашем курсе есть целый блок.
📌 Кстати, школа TargetGirl вновь открывает двери.
Занятия: с 25 апреля по 1 июня.
Торопитесь: запись закрывается 22-го, в понедельник.
Форматы: офлайн+онлайн (в РЭУ им. Плеханова) или только онлайн.
Обучение комплексное и глубокое, так что, кроме аналитики, учеников ждут основы маркетинга, smm-стратегия, креативы (Ph), таргет, автоворонки, influencer-маркетинг, копирайтинг и многое другое.
Преподаватели, программа и запись тут:
https://clck.ru/Fgoww