Size: a a a

2019 May 05
TargetGirl
Привет, друзья!

😇А у нас new контент: туториал по созданию масок в Instagram.
За несколько минут мы рассказываем, как создать свою маску. И если у вас есть хоть капля вкуса, обучаемости и жажды творить, то мир увидит много интересного. Мы, кстати, уже создали 7 своих масок и останавливаться на этом не собираемся (посмотреть их можно, подписавшись на @annabell_po).

Теперь мы постоянно будем делиться с вами видеоинструкциями.

🔥Не пропустите следующий туториал – о ретуши лица.

https://youtu.be/B05Dpo2Rkmg
источник
2019 May 06
TargetGirl
Привет, креативные!
🍎 Многие видели, как падают яблоки, но только Ньютона посетило озарение, благодаря которому мы все знаем об этой истории.

Видеть в обыденном необычное, находить новые связи и создавать с их помощью то, что облетит весь мир и затронет если не каждого, то... ну, вот вас, например.
Думаете, этому нельзя научиться?🤔 clck.ru/FtWXJ
источник
2019 May 08
TargetGirl
Привет, ищущие ответ 😊
– Эврика! – именно это кричал Архимед, который (по легенде) был в таком восторге от открытия, совершённого в ванной, что выбежал из неё совершенно голым.

🍒 Каждый из нас хоть раз в жизни ловил свой «инсайт» – большой или маленький.
Что это, зачем это и, главное, как его ловить – читаем: clck.ru/Fvo7Y
источник
2019 May 09
TargetGirl
Как сделать ретушь лица для маски в instagram?

Лови второй урок 🙆🏼‍♀️

Праздничный выпуск получился 😛

Поставь уведомления, чтобы не пропустить новый выпуск !

https://clck.ru/FwRhX
источник
2019 May 10
TargetGirl
Привет, празднующие (и работающие).
– Что важнее: тренды или стратегия?
– А что раньше – курица или яйцо?
– О, мы играем в «ответь на вопрос вопросом»? 🤣

👉🏻 Digital-маркетинг без планирования – это и не маркетинг вовсе. Стратегия – это тот самый фундамент, на который накладываются креативы, контент и, конечно же, тренды. Гибкий каркас, который можно менять в сторону эффективности, как тянут свои ветви к солнцу растения… Всё, опять поэтическая дурь лезет. В общем, помните: импровизация – это хорошо, но и она должна идти по плану!
источник
2019 May 11
TargetGirl
Привет!
Давненько не было отзывов о нас, любимых.
В этот раз это интервью с Ириной, которая стала частью нашей команды после учёбы на курсе SMM TargetGirl: clck.ru/FxY7b
источник
2019 May 12
TargetGirl
Привет, любознательные мои.
– Видео – это тренд. Делаем видео! – решаете в один момент.
🤔 Народ в вашей team делает умные лица и ждёт продолжения. Минута, вторая… Наконец кто-то особо креативный рожает:
– А о чём/как? 👀

Впрочем, даже если ребята предлагают кучу идей (или в команде вы вообще в одиночестве), неплохо иметь ориентир – с чего начать: clck.ru/Fxxgz
источник
2019 May 14
TargetGirl
Привет, разумные вы мои.
– Женщины мыслить логически не способны. Это факт!
Наверняка что-то подобное слышали хоть раз, если не о прекрасной половине человечества, то о чём-то ещё. Мнение, подкреплённое тем, что «все знают» или «всегда так было»…

Поди оспорь! Проще пожать плечами и отойти в сторону. Но что если от этого страдает организация, в которой работает человек? К чему это приведёт и как с этим бороться? clck.ru/FzT3x
источник
2019 May 16
TargetGirl
Привет, милые!
Не за горами будущее, когда гаджеты, приложения и компании лучше нас будут знать, осталось ли дома что поесть, не надо ли докупить туалетной бумаги и вообще, куда нам идти и что делать…

Но какой ценой? 🤣
источник
2019 May 18
TargetGirl
Привет, друзья!

👉🏻 У нас горячая, прямо кипящая новинка: открытый урок по трендам контекстной рекламы (совместно с РУТ (МИИТ))

Лекция пройдёт 22 мая в 19:00. Поговорим о трендах, снижении стоимости лида и быстром превращении в востребованного специалиста по контексту.

🍋 Какие вкусности ждут:

– новые технологии в контекстной рекламе,
– автоматизированные системы сбора данных;
– как захватить максимум места в выдаче,
– что и как анализировать и что делать после анализа,
– что должен уметь и знать специалист по контекстной рекламе в 2019м.

Форматы урока:

– онлайн
– офлайн (в МИИТ: м. Менделеевская, Образцова 9с9)

Офлайн-места ограничены. За подробностями и записью прыгаем сюда: https://clck.ru/G56Pg

Практическая польза – на первом месте. Ныряйте в мир контекстной рекламы с нами: берите с собой друзей, список вопросов и жажду нового. Мы угощаем самым крепким напитком – знаниями 🥂
источник
TargetGirl
Хаюшки, разносторонние мои.

🤔 Вечно я говорю: тестируйте рекламу! Экспериментируйте и бла-бла. Но это ж сколько времени, чтобы потестить сначала одно, потом другое, сравнить результаты, подкорректировать… ЦА наша к тому моменту на пенсию выйдет, несмотря на всё сопротивление государства. 🤣 А если уже на пенсии… кхм.

Выход есть – динамические креативы в Fb 👇🏻
clck.ru/G5RCx
источник
2019 May 20
TargetGirl
Привет, друзья.

👉🏻 Помним, что такое воронка продаж? Да-да, стандарт – знакомство, интерес, покупка.

Сегодня поговорим о том, как сделать кампанию эффективнее в самом центре этого водоворота 🍭 clck.ru/G6UqH
источник
2019 May 22
TargetGirl
Привет, друзья.

👉🏻 Вы сами то всё читаете в своей ленте? Наверняка ведь не хватает времени и сил, чтобы докопаться до затерявшейся среди информационного шума жемчужины…

😑 Вижу скептически выгнутую бровь. Но речь скорее о том, как сделать так, чтобы ВАШ контент выделялся и достигал глаз уставшей от тонн инфомусора аудитории: clck.ru/G8od6
источник
2019 May 24
TargetGirl
Привет, друзья 😉
Представьте: приём у психолога.
– Слушайте, мне 34, а мужика нормального всё не найду!
– Эм… хорошо, что значит в вашем представлении – «нормальный мужик»?
– Ну, знаете… нормальный такой! Мужик…

👉🏻 Но мы то с вами точно знаем, кто он – наш «идеальный клиент». А если ещё не знаем, то самое время поработать над этим – чтобы наша маркетинговая стратегия не походила на статус «в поиске» в профиле соц. сети: clck.ru/GBmgy
источник
2019 May 28
TargetGirl
Привет, охотники за успехом 😉

«3 способа достичь вершины», «Как стать успешным» и т.д. и т.п. Многие из нас – в вечном поиске идеального пути к идеалу, богатству, счастью и прочая, прочая.

📗 А ведь один из таких «рецептов» – не тратить время на совершение своих ошибок, а учиться у других. И в интернет маркетинге есть свой список того, чего НЕ стоит делать: clck.ru/GFKgk
источник
2019 May 30
TargetGirl
Привет, друзья!

👉🏻 Слышали об LTV? Lifetime Value или «Пожизненная стоимость клиента» – важный показатель в маркетинге. Это общая стоимость прибыли за время сотрудничества с одним клиентом.
Суть в том, что привлечь нового клиента затратнее, чем сотрудничать со старым.

Самая простая формула расчёта LTV – из дохода от клиента вычитают затраты на его привлечение и удержание.

С LTV можно понять, насколько клиенты рентабельны и как улучшить маркетинговую стратегию, какие каналы эффективны, кто из клиентов самый лояльный и т.д.

В общем, герои нашего комикса сильно промахнулись: заказы – важнее, чем подписчики, и получить заказ от лояльного клиента обычно – дешевле. Так что не гонитесь слепо за круглой циферкой в подписчиках, а работайте на лояльность❤
источник
2019 June 01
TargetGirl
Привет, друзья.
👉🏻 Частенько начинающие (и не только) бизнесмены знают лишь примерную сумму затрат в бизнесе. А конкретнее, куда и зачем уходит бюджет, – увы, сказать не могут.

Доходит до смешного – при планировании бюджета на рекламу остаётся рублей 500 при цене товара от 30 тыс. 😃 Результат, конечно, соответствующий – плачевный. А расчёты не так уж сложны – достаточно разобраться один раз: clck.ru/GKo9F
источник
2019 June 03
TargetGirl
Привет, друзья… а может, «валар моргулис»?
Не надо хвататься за оружие из валарийской стали и нервно оглядываться… всё, всё, прекращаю и перехожу к делу.

Множество брендов включили смекалку и создали рекламные креативы на основе фэнтезийной саги «Игра престолов» – к 8-му, финальному сезону, в мае поставившему точку в этой эпопее. Итак, как это было: clck.ru/GMP89
источник
2019 June 04
TargetGirl
Ахой! Курс – на моря SMM ⛵

Ждут острова сокровищ: новые инструменты и тренды рекламы в социальных сетях, тайны создания масок Instagram и как c их помощью набрать море подписчиков. А самое главное, – как стать гуру в SMM всего за 1 месяц.

👉🏻 Кто не успел записаться на завтрашнюю открытую лекцию в школе TargetGirl и РЭУ им. Плеханова, ещё можно запрыгнуть на борт. Скрипит пиратское судно – самое быстрое во всех SMM-морях. Ветер попутный, команда лихая, а билеты на корабль здесь: https://clck.ru/GMNus
источник
2019 June 05
TargetGirl
Приветы, милые мои.

Как там было у Алисы в стране чудес? Беги, чтоб хотя бы оставаться на месте. 2019-ый достиг своего экватора, а на одном только рынке таргета новинок уже столько, что глаза разбегаются: clck.ru/GQqiB
источник