Хай, друзья 😸
Слышали, что женщины успешно делают кучу дел, а мужчины лучше концентрируются на одном? Так вот: ерунда это. Мужчина, женщина… маркетолог должен успевать кучу всего, неважно, кто он.
SMM-специалист, чтобы быть востребованным, должен уметь многое и в разных направлениях. Так что можно потонуть во всём этом, пуская пузырики растерянности под толщей навалившегося.
Э-э-э, такое чувство, будто это антиреклама профессии, так что самое время уверить: наш курс раскладывает всё по полочкам и показывает, на чём можно сконцентрироваться.
👉 Сегодня, кстати, последний шанс записаться на офлайн-формат курс SMM от TargetGirl и РЭУ им. Плеханова, который вот-вот стартует – 14 марта.
2 место на офф и ещё 3 на онлайн – возможно, уже разгребают, пока кто-то дочитывает эту фразу…
Всё-всё, ловим ссыль на программу и запись:
schooltarget.ru/smm Детально проработав тему, уже сложно заблудиться в лабиринте digital. Да, древний способ выкидывать в море с девизом «захочешь – выплывешь» работает, но не на всех.
Зачем мучиться, когда можно сесть в лодку и грести на свет маяка? Пока остальные барахтаются, наш парусник – уже у причала... ⛵