Size: a a a

2019 March 01
TargetGirl
С первым ноль третьим, милые!
☺ Не верю, что вы ещё не оценили популярность и эффективность прямых трансляций...
Так, все, кто в этот момент подумал «упс, это не про меня», задумайтесь – ещё не поздно исправиться. 👉🏻 Это ведь, если говорить штампами, мощный импульс для ваших рекламных кампаний и любопытнейшее зрелище для любого пользователя. Чёрт, что-то со штампами не совсем получилось...

🍭 Ловим стратегически важные советы для ваших лайвов: https://clck.ru/FHWr4
источник
2019 March 02
TargetGirl
Привет, солнышки ☀
5 марта в 19:00 – новый открытый урок по SMM от нас и РЭУ им. Плеханова.

👉🏻 Разворошим наболевшее: уникальное торговое предложение (УТП), подача контента, геймификация, новые возможности рекламных кабинетов и правда о навыках smm-щика. Каждую тему разберём и соберём, прям как фанаты-маньяки лего.

Ждём вас онлайн или офлайн в РЭУ – Москва, пер. Стремянный, 28 c1. Придётся терпеть живое общение, развёрнутые ответы и жизненный опыт практиков интернет-маркетинга.

Бонус – инструкция по созданию стратегии SMM.
⚡ Программа, запись и причины идти – тут: https://clck.ru/FHhJW

Почему темы наболели: УТП – это такой североюжнозападный олень, которого все видели, но сути до конца не поняли. А ведь именно УТП пробуждает желание в людях покупать, даёт им причину на это. Ну, в двух словах не объяснить, приходите на лекцию, это важно!

А пока – смотрим видеоотчёт с прошлого урока и вспоминаем, что у вас в планах на первый вторник марта 👇🏻
источник
TargetGirl
источник
2019 March 03
TargetGirl
Мяу, друзья 🐾
Перед запуском рекламы Facebook проверяет баннер на число буковок. И если их многовато, то объявление не проходит… Но человек – существо изворотливое… ☺

Пока март мягкими пушистыми лапами крадётся вперёд – медленно, но неумолимо – добавляем в коллекцию хитростей очередной лайфхак 👇🏻
https://clck.ru/FHyv4
источник
2019 March 05
TargetGirl
Хе… привет, друзья 😏
Догадайтесь, о чём можно писать в первые 7 дней марта? Ну, о чём? Да, чёрт возьми, о женском дне! О празднике 8 марта. Нет, не буду я в неизвестно какой раз об истории 🙅 И даже не о лучшем подарке. Тут, как никак, блог о digital-маркетинге… Хотя, о подарках тоже пойдёт речь.

Сколько уже лет мы отмечаем 23-тье и 8-мое? И каждый раз надо что-то новенькое придумать, но при этом – чтобы понравилось. Задача незаурядная… и не только для дарителя, но и для брендов 👇🏻
https://clck.ru/FJhtx
источник
2019 March 07
TargetGirl
Привет-привет 😉
Допустим, интернет – многопользовательская онлайн-игра. Игроки – компании, бренды и личности… На чём будет строиться рейтинг топ-игроков? В какую характеристику будут донатить, вкладываться?
👉🏻 Правильно: репутация.

Как же управлять репутацией в нашем «World of Internet»?
Log in: clck.ru/FKR4m
источник
2019 March 08
TargetGirl
Привет, девочки ❤
Наконец-то – наш день! День самых прекрасных и желанных. Переменчивых и преданных. Ласковых и дерзких, легкомысленных и вдумчивых, очаровательных и сногшибательных, словом, – богинь!

💃Сегодня мы сбрасываем с себя шелуху будней и вспоминаем, что на самом деле – феи, чью одежду давным-давно украли влюблённые в нас, и потому мы живём на Земле.

Сегодня на нас сыплются поздравления – и не потому, что это «обязанность»: просто всё это время нам хотели, но очень стеснялись сказать о том, как мы прекрасны… А теперь же есть официальный повод.

Желаю вам искренних подписчиков и тёплых комментариев. Обожаемого человека под боком, любимого дела в руках, самых преданных друзей, денежек, конечно… и счастья, бесконечного счастья – не вопреки и не в сравнении – а потому, что есть.

С праздником 🌹
источник
2019 March 09
TargetGirl
Привет, милые!
– Кто это будет читать/смотреть? 🤔
– Почему это должно быть интересно? 😒
…жестокие вопросы. Но надо, надо задавать их себе, когда готовим новую рекламную кампанию. Вновь и вновь нужно «прощупывать почву», чтобы узнать, кто аудитория, чем она живёт и чем дышит.
👉🏻 Ловим инфу: кто находится по ту сторону миллионов больших и маленьких экранов – clck.ru/FKqkJ
источник
2019 March 11
TargetGirl
источник
TargetGirl
Хай, друзья 😸
Слышали, что женщины успешно делают кучу дел, а мужчины лучше концентрируются на одном? Так вот: ерунда это. Мужчина, женщина… маркетолог должен успевать кучу всего, неважно, кто он.

SMM-специалист, чтобы быть востребованным, должен уметь многое и в разных направлениях. Так что можно потонуть во всём этом, пуская пузырики растерянности под толщей навалившегося.
Э-э-э, такое чувство, будто это антиреклама профессии, так что самое время уверить: наш курс раскладывает всё по полочкам и показывает, на чём можно сконцентрироваться.

👉 Сегодня, кстати, последний шанс записаться на офлайн-формат курс SMM от TargetGirl и РЭУ им. Плеханова, который вот-вот стартует – 14 марта.
2 место на офф и ещё 3 на онлайн – возможно, уже разгребают, пока кто-то дочитывает эту фразу…
Всё-всё, ловим ссыль на программу и запись: schooltarget.ru/smm

Детально проработав тему, уже сложно заблудиться в лабиринте digital. Да, древний способ выкидывать в море с девизом «захочешь – выплывешь» работает, но не на всех.
Зачем мучиться, когда можно сесть в лодку и грести на свет маяка? Пока остальные барахтаются, наш парусник – уже у причала... ⛵
источник
2019 March 13
TargetGirl
Привет! 😉 Пока все жалуются на залагавший Instagram (успел взбесить и меня), в сети появились подробности об апдейте метрик в Facebook и о новом расчёте охвата.

Есть пара существенных тонкостей 👉https://clck.ru/FM7ju
источник
2019 March 14
TargetGirl
Привет, друзья. Сегодня я с немного задротской, но чертовски выгодной темой 😉

⚡Чем измеряется эффективность сайта? Посетителями? Временем жизни клиента?

Все эти карты бьёт один козырь – конверсии. Красивая, но малопонятная карта, разыграть которую можно только зная весь расклад. Да-да, аналитика, чтоб её.

👉🏻 Итак, посетитель становится покупателем... clck.ru/FMTCD
источник
2019 March 15
TargetGirl
Привет, милые 👋🏻
Ну, разве не бесят эти 1000 приложений, которые надо скачать, чтобы сидеть в инсте и Fb? Не знаю, о чём думали создатели, когда понаделали все эти фиговины, из-за которых разрываешься меж тем и тем…

🤔Однако теперь они будто прозрели, и наряду с другими апдейтами, придумывают способы, как разбираться с проблемами инсты, не вылезая из Fb.
Но обо всём по порядку: ловите подборку нововведений от Facebook и Instagram: clck.ru/FMqqQ
источник
2019 March 18
TargetGirl
Привет, друзья.
Каждый новый год и день приносит что-то хорошее, плохое или непонятное 🤔
В какую категорию отнести налог на профессиональный доход (НПД)?

👉🏻 Своим опытом делится наш преподаватель, специалист по трафику Антонина Дворецкая: clck.ru/FNdqH
источник
2019 March 20
TargetGirl
Привет, залипающие на видосиках…
😜 (не отнекивайтесь, наверняка бывало).

Ещё недавно писала о новых функциях и приложениях инсты и fb, «совсем не похожих» на функции конкурентов.
И тут – на тебе. Доходит инфа, что наш старый добрый ВК готовит свою «мину» – аналог TikTok 🤦‍♀

TikTok (если вдруг кто не встречал рекламы/слухов/приколов о нём и тп) – немного безумное приложение для обмена короткими видео, стремительно набирающее популярность как в мире, так и в России👇🏻
clck.ru/FPV8p
источник
2019 March 21
TargetGirl
Привет, мои любители цифр.

👉🏻 Сегодня поговорим про то, как работать со своей базой клиентов. Ведь все вы прекрасно помните: продавать своему клиенту дешевле, чем привлекать нового, – минимум в 7 раз. Что для этого нужно? Провести анализ своей клиентской базы: clck.ru/FPi87
источник
2019 March 23
TargetGirl
Привет, халявщики и трудяги.
🤣 Узнали себя в комиксе? Признайтесь, бывало!
А если нет – завидую, ибо саму иногда (редко, честно) манит это сладкое авось…
👉🏻 Но нет-нет. Не искусу… не искушусь!
Друзья, не будьте беспечны и не забывайте о utm-метках, аналитике или других «мелочах».
источник
2019 March 25
TargetGirl
Привет, расчётливые и скрупулёзные! 😉

👉🏻 Надеюсь, все сделали домашнее задание и провели RFM-анализ своих клиентов. Но это ещё не всё. Следующий уровень – разрабатываем мероприятия для сегментов: clck.ru/FR538
источник
2019 March 27
TargetGirl
Привет, бережливые и не очень! 😉

👉🏻 Facebook лишит возможности транжирить рекламные бюджеты. По крайней мере, именно этого ждут от функции оптимизации бюджета, которая станет обязательной в сентябре 2019-го.

Вместо того, чтобы равномерно размазывать денюжку по всем – даже не особо удачным – рекламам, настройка будет автоматически распределять бюджет в пользу эффективных групп объявлений.

Больше результатов РК за более низкую цену – то что ожидается от функции. На уровне группы объявлений можно будет регулировать расходы с помощью лимита затрат.

С сентября настройку будет не отключить.🤔
источник
2019 March 29
TargetGirl
Привет, креативные!
🤣 Никогда не забуду чувака, клеящего рыбе пластиковые глаза, чтобы выдать её за свежую. Молчу про продажу использованного нижнего белья онлайн (и мастер-классы по этой продаже!).

А недавно услышала от знакомой про кошачьи усы, выставленные на авито. Притом, если знакомая собирала их «на удачу», покупатель с авито делал миниатюрную гитару… 😳

👉🏻 Даже самый безумный продукт может найти своего покупателя. Главное – это правильная подача. Ловим примеры необычных рекламных кампаний: clck.ru/FT4D4
источник