Size: a a a

2019 January 04
TargetGirl
Хэй, наслаждающиеся holiday!
Один праздник неохотно разжимает свои объятия, чтобы уступить место для обнимашек с другим праздником. И я уже забронировала несколько рождественских часов для приятных и расслабляющих сериалов, поддерживающих праздничную атмосферу. Что-то вроде личного согревающего коктейля для холодных январских вечеров…

Когда ты возвращаешься с прогулки, такая счастливая (или наоборот несчастная, потому что извалялась в снегу, и он начал таять у тебя в сапогах и за шиворотом… а радость от катания  на ватрушках или игры в снежки  уже прошла…). Заходишь домой, набираешь ванну и наливаешь горячий напиток…
В общем, делюсь рецептом своего «рождественского глинтвейна» с вами.
И не забываем добавлять специи «по вкусу» – приятную компанию и уютную обстановку.

Читаем: подборка из сериалов и фильмов для праздничных выходных: https://clck.ru/EzJ8V
источник
2019 January 06
TargetGirl
Ну что, друзья, хорошо ли вам отдыхается? 😉
Наслаждайтесь передышкой и готовьтесь: в 2019 нас ждёт волна перемен…
Что?
🤣 Нет, я не об очередном конце света или политических страстях (хотя не отрицаю их возможность).
Вся наша жизнь, включая досуг и работу, подвергнется изменениям. И виноваты в этом будут… миллениалы, они же – поколение Y. Да-да, ребята, рождённые в последние два десятилетия 20 века (1980 – 2000), дети бэби-бумеров.

Откуда я это взяла? Ну, так, вангую помаленьку…
Шутка. Информация достоверная. Ребята из facebook business опубликовали результаты опроса 11 300 человек из 11 стран по всему миру.

👉🏻 Какие последствия для маркетинга несёт «вхождение в силу» поколения Y? Упустив ответ на этот вопрос, можно серьёзно встрять. Так что читаем и берём на заметку: https://clck.ru/EzarH
источник
2019 January 08
TargetGirl
Доброе утро, котейки, и с минувшим Рождеством 🎶
🔻Странная вещь – наше сознание… Знаем, что творим глупости, но не можем себя образумить. И ладно бы это касалось романтических перипетий, так нет!
Впрочем, если б не пируэты нашего разума, не было бы и хитростей современного маркетинга. Согласны❓
источник
2019 January 10
TargetGirl
💃Привет, окрылённые и вдохновлённые!
🔹Зарядились праздниками по самую макушку? А теперь пора – работать. И не обязательно над новым проектом, а например… над собой.

🔹Я всегда пытаюсь развиваться, занимать мозг чем-то интересным. Выходить за рамки удобного мира. Ведь что может быть прекраснее чувства – «сегодня ты чуточку лучше себя вчерашнего»?

🔹Ловите подборку книг для начинающих писать. Конечно, это не прямые руководства о том, как правильно строить предложения… Но так и должно быть: умение писать растёт из стремления сказать что-то миру.
Чувствуете, что внутри накопилось это желание, но не уверены в своих силах? Тогда эти книги для вас 👇🏻
https://clck.ru/F2XKN
источник
2019 January 12
TargetGirl
Привет, креативные 😉

Вошли в рабочую колею? Смазали шестерёнки мозга и запустили свой генератор идей на полную мощь? О-о-о, слышу вялое «да» в основной массе и редкие хмыки тех, кто креативить не переставал.

👉🏻 2019-ый для маркетологов станет очередным витком спирали развития.
https://clck.ru/F33HD
источник
2019 January 13
TargetGirl
Привет, окунувшиеся в январь ⛄
Раз уж мы говорим о креативе и саморазвитии, с моей стороны было бы свинством промолчать:
17 января в 19:00 в РЭУ им. Плеханова мы проведём бесплатные лекции по SMM.
Формат присутствия: офлайн или онлайн.
Attention: на офлайн – лимит мест!

👉🏻 За 2 с половиной часа 4 спикера расскажут об SMM стратегии в 2019-м, о трендах в рекламе Facebook и Instagram, о том, какой SMM специалист нужен работодателям.

Всем посетителям лекции достанется:
– ссылка на трансляцию
– запись мероприятия
– инструкция по созданию SMM-стратегии.

Больше подробностей по программе, регистрация и видео с прошлого открытого урока здесь: https://clck.ru/F398e

Ухватитесь за шанс быть в smm-тренде раньше других. Развивайтесь с нами ❤
источник
TargetGirl
И снова привет, леди и джентльмены!
Ух, наконец дотянулись руки до видео с новогодней встречи выпускников нашего smm-курса…
Так что… (барабаны на фоне)… немного ламповой атмосферы вам в ленту, дорогие: https://clck.ru/F3CWB

Спасибо всем, кто пришёл! Было весело и по-настоящему здорово общаться.

Мы безумно рады за вас: за то, чему вы научились, за то, чего достигли.
Ведь именно благодаря вам мы с каждым разом сами – растём над собой, становимся лучше. Поднимаем курс на новый уровень, совершенствуя и оттачивая каждую деталь.

Так что, в какой-то мере, вы тоже – наши учителя. Ведь любая встреча чему-то учит. Не останавливайтесь на достигнутом: развивайтесь дальше. Спасибо за то, что вы с нами и – до новых встреч!
источник
2019 January 14
TargetGirl
Ией-ей-ей, милые!
😳 Отчего лица грустны, руки опущены, а сердца пусты? Что это там за бормотание: «авитаминоз… сахар в крови упал… давление… и вообще, начало недели…»? Непорядок.
Вдохновение, ау, где ты? 👀

Кто как, а я – вдохновляюсь креативом других. Как насчёт нескольких историй о знаменитых обложках альбомов?
Так что welcome в наш небольшой сборник рассказов о том, как рождаются идеи для таких обложек и почему они такие крутые 👇🏻
https://clck.ru/F3V7g
источник
2019 January 16
TargetGirl
Привет-привет, дорогие мои!
😏 Помните математическую истину школьных парт: от перемены мест слагаемых сумма не меняется?.. Да и равенство остаётся равенством, как ни крути ♻
Зато – меняется впечатление!
👉🏻 Чудеса маркетинга во всей красе: до чего же странная штука это наше восприятие…
источник
2019 January 18
TargetGirl
Привет, друзья.
😱 Пол января как не бывало, и наконец все эти легкомысленные праздники – как и весь 2018-ый остались невыносимо далеко позади…
Но маркетологи не из тех, кто всё время оглядывается. Стряхнув послепраздничную истому, берёмся за работу серьёзно.
А на повестке – PPC-тренды 2019: https://clck.ru/F4h36

P.S. PPC – модель рекламы с оплатой за клик ☝️
источник
2019 January 20
TargetGirl
Хао, милые ❄
Знали бы вы, как с самого начала года чешутся руки: писать «хрю-хрю» вместо приветствия, в честь года свиньи…🤣 стоп, не отвлекаемся.
В этот раз у нас небольшой бриф о новинках в функциях Facebook:  https://clck.ru/F57sN

Не проходим мимо, держим ушки на макушке 🦊
Ведь лучший smm – это smm, прозревающий будущее.
источник
2019 January 22
TargetGirl
Йо, счастливые и стремящиеся к счастью!
Проведём этот год под девизом «саморазвитие».

С 31 января стартует наш совместный с РЭУ им. Плеханова курс по SMM – со всеми трендами и обновлениями в сфере (update 2019).

Неизменными остались: практика на действующих smm-проектах, ламповая атмосфера, поддержка учеников в чате преподавателями, глубокое понимание принципов профессии.

Форматы:
– офлайн+онлайн – ученикам, готовым ходить на пары лично
– онлайн – тем, кто занят, далеко живёт или ленится
– вольный слушатель – не нуждающимся в проверке ДЗ

Коротко о программе:
основы классического и smm-маркетинга,
контентная стратегия, работа с креативом,
аналитика и таргет,
автоворонки, чат-боты в мессенджерах,
копирайтинг, тренды в PR и брендинге,
работа с лидерами мнений
…и многое другое, включая ответы на все вопросы от экспертов.
Запись и подробности по программе здесь:
https://clck.ru/F5ZtW
Получите одну из самых востребованных профессий во времена digital-технологий.
источник
2019 January 24
TargetGirl
Привет, современные 😏
Чувствую, будто сижу в каноэ, застывшем на краю водопада. Каноэ времени. Или наоборот я – внизу, а сверху вот-вот обрушится новая эра?
А всё из-за просачивающейся капелька по капельке новой технологии – виртуальной реальности.
В общем, тут подборочка невероятного, которое уже рядом, пусть и в малых количествах: https://clck.ru/F64jQ
источник
2019 January 28
TargetGirl
Делать деньги? Вот так…
…примерно то, что думают люди, когда слышат об интернет-маркетинге и вообще рекламе в соц. сетях 😏
👉🏻 А на деле выходит так, как в нашем комиксе.
– Покажите нам что-нибудь практическое, – часто слышу от новичков.
А потом любуюсь их удивлением, когда открываю, скажем, adsmanager и объясняю, что просто потыкать кнопочки не получится.
К чему это?
На нашем курсе по SMM мы всё подробно объясняем. Не сводим всё к красивой и не применимой к жизни формуле, сопровождаемой щелчком пальцев.
А теперь главное: Сегодня. Последний. День.
…записи на офлайн курса по SMM.
Старт – 31 января. Осталось 2 места!
Не выйдет ходить в РЭУ им. Плеханова на пары лично?
Можно учиться онлайн: осталось ещё 3 места.
👇🏻
Программа, запись и отзывы о том, какие мы замечательные, тут:
http://schooltarget.ru/smm
источник
2019 January 30
TargetGirl
Ией, друзья.
– Удалённая работа – для неудачников 🤢
– Удалённая работа – просто кайф 😍
С каким из утверждений согласны?
👉🏻 В любом случае, ни одно не верно на 100%. Кстати, у нас тут горячая подборка уроков, выведенных из опыта работы в офисе и удалённо: https://clck.ru/F7nqG
источник
2019 February 01
TargetGirl
Привет, февральские 🌨

Последние десятилетия все только и вопят о смерти Печати 💀 Но газеты и журналы как-то ещё выживали – за счёт вливаний от госов и рекламы.
Но…
Даже самые консервативные начинают понимать: печатная реклама не окупается. Накопилась критическая масса бесполезной бумаги.

Какое-то время известные издания поддерживали баланс, ведя «двойную игру», выпускаясь онлайн и офлайн. Но, чем дальше, тем больше компаний отказываются от бесперспективного канала продвижения.

➡Так, бренд Calvin Klein объявил, что с февраля прекращает вкладываться в печатную рекламу и концентрируется на цифровой, – как и многие другие бренды.

Компания также сосредоточится на соц. сетях, – очевидно, желая привлечь миллениалов и поколение Z, которые часто зависают онлайн и редко читают бумажные издания.

Все больше маркетологов увеличивают бюджеты на цифру, вместо традиционных форматов рекламы вроде печати.
В 2018-м продажи онлайн-рекламы выросли на 17%. Это почти половина мирового дохода от рекламы ($251 млрд
источник
TargetGirl
Неудивительно, что многие журналы закрывают свои печатные версии, полностью переселяясь в онлайн. Так, декабрьский выпуск печатной «Игромании» за 2018-ый стал последним.

«Здесь гораздо шире охват, да и оперативность на два порядка выше, – говорится в официальном заявлении на сайте Игромании. – Одновременно с печатной «Игроманией» мы прощаемся с печатной версией «Мира фантастики». Аудитория бумажных журналов давно уже несравнима с легионами посетителей сайтов».

✔Результат прогресса немилосерден: бумага дорожает, спроса нет, активная аудитория живёт в цифре.
Что же будет дальше? Исчезнут ли журналы и газеты с лица земли полностью, станут ли книги раритетом и сувенирами?
И сколько придётся платить в будущем, чтобы добавить себе пару лишних секунд в цифре без рекламы…
источник
2019 February 03
TargetGirl
Хай, драгоценные!
👉🏻 Недавно упоминала о поколении Y – волне, накрывшей побережье digital-маркетинга.
Но, честно говоря, меня больше волнует во-о-он та огромная стена воды, застывшая на горизонте 🌊– вот-вот она сметёт нашу дамбу, и мы окажемся под ударами разбушевавшейся стихии – поколения Z!
Поколения, не признающего правил и ограничений (в том числе гендерных), мыслящего наперегонки с интернетом и мечтающего зарабатывать в пелёнках…

Z: народ, которому повезло родиться после 2000 – дети 21 века (18-20 лет). What does it mean?
– Новая аудитория – новая маркетинговая стратегия! 👇🏻
https://clck.ru/F8xCH
источник
2019 February 05
TargetGirl
Мяу, увлекающиеся мои 🐈
– Опять проплаченная реклама, – поднимаю брови, читая блог девушки в Instagram.
Таким сейчас никого не удивишь. Блогеры теперь – микро и макроинфлюенсеры, они же – абмассадоры, «лица» компаний…
– Э-э-э… что-то тут не так.
Когда это рекламные записи в блоге стали «рекламой» самим блогерам? Чешу нос. Задумчиво хмурюсь. И наконец понимаю, насколько некоторые хитропопые личности – хитропопы 😱https://clck.ru/F9bms
источник
2019 February 07
TargetGirl
Привет, друзья!
Утонули в буднях, блогах и работе? А может, вовсю скупаете валентинки, думаете, чем угостить/удивить вторую половинку 14-го? ❤
😃 Уже сейчас предчувствую, как заполонят инстаграм фото с сердечками и романтическим контекстом… Хотя, уж лучше сердечки – чем миллионное фото с чьим-то завтраком.
Во истину: соц. сети влияют на наш мозг 🍝
источник