Size: a a a

2018 October 27
TargetGirl
источник
2018 October 30
TargetGirl
Хорошего вечера, друзья:)
Кто давно не выбирался на офлайн мероприятия?

1 ноября проведем серию открытых лекций в Москве.
Регистрация бесплатная. Приходите. Будем знакомиться и общаться.

Велком - https://clck.ru/Ed9mR
источник
2018 November 01
TargetGirl
Заглядывайте на огонек: schooltarget.ru/online
источник
2018 November 05
TargetGirl
Привет, милые!
Холодные деньки ноября несутся вскачь, а у нас горячая пора: три дня до старта совместного с РЭУ им. Плеханова курса – Social Media Маркетолог.

И уже завтра последний день для записи на офлайн

За месяц уникального курса (сочная практика + фундаментальные знания) мы пройдём всё, что нужно знать действительно грамотному smm-специалисту.

– 1 и 2 блок – основы маркетинга в соц. сетях и классический маркетинг.
Что значит привлечь и удержать клиента? Каков механизм его мышления?
Разберём особенности аудиторий соц. сетей, как определять свою целевую аудиторию, на какие сегменты она делится.  

– В блоке аналитики рассмотрим, как работать с Я. Метрикой, Google Analytics и utm-метками. Разберём, в чём оптимизация рекламных кампаний, изучим сквозную аналитику.

– В блоке «Работа с креативом» расскажем, как работать в Photoshop, создавать конверсионные баннеры и гифки. Поработаем над брэндингом сообществ и изучим основы векторной графики.

– В блоке «контентная стратегия» научим создавать SMM-стратегию, поработаем над контент-планом, построением бренда в соц. сетях, изучим алгоритмы соц. сетей, автоматизацию.

– После блока «таргетированная реклама» ученики смогут запускать рекламу в Facebook и Instagram (Ads Manager), ВКонтакте, в одноклассниках и системе Mail.ru (MyTarget). Познакомятся с лайфхаками по работе с рекламными кабинетами, изучат парсинг аудитории.

– Блок «Автоворонки в мессенджерах» раскроет, как строить цепочки писем, работать с виджетами, в сервисах рассылок,  анализировать результаты и повышать конверсию соц. сетей.

– В блоке «Копирайтинг, тренды в PR и брендинге» рассмотрим правила текста для соц. сетей, конверсионные тексты, бесплатное размещение в СМИ, развитие бренда в соц.сетях с минимальными вложениями, стили текста и их нюансы.

– В блоке «Работа с лидерами мнений» расскажем, зачем нужны блогеры, где их найти и по каким критериям выбрать «своего» инфлюенсера.  Ученики узнают о полезных сервисах и инструментах, о том, как вычислить фейковый аккаунт, какие форматы рекламы эффективны и что сколько стоит.

Успейте записаться на офлайн формат курса: завтра последний день – https://vk.cc/8FaiSE
Откройте дверь в новый мир SMM, получите ультрасовременную профессию или дополните свои знания трендами и новинками сферы.
источник
TargetGirl
источник
2018 November 09
TargetGirl
Хэй, милые, подогреем чайку да потрещим о маркетинге?

Ещё когда только начинала раскручивать telegram-канал TargetGirl, я пробовала разные методы продвижения. Поначалу взялась за каналы с большим количеством подписчиков… Но результат дала реклама именно в маленьких сообществах.

То же происходит и при сотрудничестве с блогерами. Популярный сейчас маркетинг влияния требует продуманности и анализа.
На кого же ставить: на макро или микроинфлюенсеров?
https://vk.com/@targetgirl-marketing-influencer-i-micro-influencer-chto-luchshe-dlya-br
источник
TargetGirl
источник
2018 November 17
TargetGirl
Йей, друзья!
Ещё чуть-чуть и очередной осенне-зимний период останется позади. Так, а теперь выдохнули… и приготовились к чему-то чертовски серьёзному, но полезному 👀

Зарубежный блог Buffer и платформа Delmondo провели титанический труд: исследовали 15 000 (!) историй инстаграма и опубликовали выводы.

Я не смогла пройти мимо: информация на основе такого исследования – это не просто советы «из личного опыта», а научный факт.

Как прочитаете, ответьте: У вас есть стратегия Instagram Stories? Заинтересовала ли эта тема? Как бы вы поэкспериментировали в сториз?
А сейчас, welcome👇
https://vk.com/@targetgirl-15-000-istorii-instagram-novoe-issledovanie-storiz?anchor=3-rekomendatsii-po-publikatsii-instagram-istory
источник
2018 November 20
TargetGirl
Срочная новость!
Инстаграм удаляет накрученные сторонними приложениями лайки, комментарии и подписки. Подробности:
https://vk.com/@targetgirl-nakrutke-v-instagram-prihodit-konec
источник
2018 November 24
TargetGirl
Привет, пытающиеся проникнуть в умы покупателя!
– Черный цвет – слишком траурно, – говорил Остап, – зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Розовый – пошло, голубой – банально, красный – слишком верноподданно. Придется выкрасить «Антилопу» в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво.

Узнали цитату из «Золотого телёнка»?
«+» вам за эрудицию, если да, ну, а если нет, знайте: выбор героя этой книги был отличным, и не только потому что «красиво».

О том, какое значение в маркетинге имеет цвет, рассказывает наш эксперт, психолог-консультант, доцент кафедры рекламы, PR и дизайна РЭУ им. Плеханова – Татьяна Шкляр.
https://vk.com/@targetgirl-dve-storony-odnoi-medali-cvet
источник
TargetGirl
источник
2018 November 29
TargetGirl
источник
TargetGirl
Хэй, друзья
сегодня я с парочкой новостей от Facebook – довольно удивительных.
С какой начать: плохой или хорошей?
Присядьте, нащупайте корвалольчик.
Го!

– Налог на рекламу
C января 2019 с покупки рекламы будут взимать 20% налога на добавленную стоимость. Это коснётся рекламных аккаунтов, для которых страной компании указана Россия.
Неважно, в личных или коммерческих целях приобретается реклама. Налог всё равно будет взиматься.

Перейдите в настройки аккаунта и проверьте название компании, адрес и ИНН, чтобы продолжить размещение рекламы на Fb. Указание ИНН необязательно, но, если он есть, это поможет при возмещении налога.

Для консультации по налоговому законодательству Facebook предлагает обратиться в налоговые органы РФ, т.к. сами они консультаций не предоставляют.
Подробности – в справочном центре для рекламодателей Facebook:
https://www.facebook.com/business/help/370397740369038
______________________

– Описание фото для людей с нарушениями зрения
Интересное обновление ждёт пользователей инстаграма, и не одно: владельцы тестируют разные функции, которые должны облегчить общение и выражение внутреннего мира инстаграммеров.

В течение следующих нескольких недель вы можете увидеть изменения в верхней части вашего профиля (кнопки, навигация и т.д.). Вид фотографий и видео не изменится. Это тестовые изменения, которые будут оцениваться по отзывам пользователей.

Но одно обновление известно: теперь к фотографиям можно прописывать атрибут alt. Что это и зачем?

С помощью этого атрибута можно будет самому добавлять описание к фотографии. И люди с нарушениями зрения, которые используют программы для считывания с экранов в Instagram, смогут услышать то, что вы написали. Кроме того, описание будет добавляться автоматически.
– Более чем 285 миллионов человек в мире имеют нарушения зрения. И мы знаем, что такой, более доступный Instagram поможет многим из них, – сообщают в инфоцентре инстаграма:
https://instagram-press.com/blog/2018/11/28/creating-..
______________
Добавить своё описание, если не хотите оставлять всё на автоматику, можно будет в расширенных настройках при загрузке новой публикации.

Как вам такие новости? Налог отразится на вас? Или у вас уже появилась функция с атрибутом alt?
источник
2018 December 03
TargetGirl
Привет, любимые
Поговорим о контенте, который у нас не так уж часто появляется, но который мы на самом деле ценим и любим – видео.
Все его ценят. Видео правит!
Народ толпами залипает даже на некачественных роликах. Это настолько естественно, что существуют целые соц. сети, построенные на видеоконтенте (и речь не только о youtube).

Но. Несмотря на популярность этого формата, многие не решаются браться за него, откладывают «на потом», подсознательно считая, мол, это слишком сложно или не так уж важно/нужно для их компании, бренда.
This is миф.
Откуда у видео такая популярность, почему этот контент нужен вам, и в чём хитрость успеха? Читаем!
http://targetgirl.ru/blog/video-v-soc-setyah-preimuschestva-osobennosti
источник
TargetGirl
источник
2018 December 05
TargetGirl
Приятной среды, милые!
Иногда отношения заказчик – исполнитель приобретают трагикомедийный характер. Что-то вроде:
– Начертите 7 параллельных прозрачных линий, каждая – разного цвета… и одну в виде котика.
– Это невозможно…
– Но вы же специалист?
Желаем всем нашим читателям понимающих заказчиков и настоящих профи в исполнителях.
источник
TargetGirl
источник
2018 December 07
TargetGirl
Привет, предновогодние 🌲
👉🏻 Как эмпатия поможет вашему маркетингу?
– Соц. сети – приют для мошенников, – к такому мнению можно прийти, если внимательно присмотреться к некоторым продвиженцам.
– Закон не нарушен, всё ок, – пожмут плечами иные маркетологи.
Эти ребятки профи в своём деле, даже если они – спамеры и самовлюблённые и эгоистичные люди, чья цель – нажиться здесь и сейчас, наплевав на доверие клиентов.

Конечно, такие личности для соц. сети – одноразовые. Но сегодня, с тем, как быстро течёт поток информации, всё быстро забывается, и за одними обманутыми приходят новые. Успех измеряется краткосрочной прибылью…

Похудение, хейтерство, просто втирание очков и многое другое так и лезет со всех щелей. Пока это работает. Между тем, вызванное такими маркетологами недоверие переходит и на «хороших» ребят.

👀 Вы не можете увидеть, пока не научитесь смотреть.
Да, речь об эмпатии, «сочувствии».
Прежде чем продавать что-то кому-то, нужно влезть в его шкуру, но не просто сидя за компьютером и прокручивая ситуации мысленно. А на практике: пройти тем же путём, что и потенциальный клиент.

Но вот мы научились смотреть на мир глазами клиента. Влезли в его шкуру. Что дальше? Умелые маркетологи используют напряжение и доверие.
Перед каждой покупкой клиент испытывает стресс, и когда всё завершается, покупатель благодарен за это…

Эта хитрость работает в любой сфере. Напряжение перед выходом нового эпизода любимого сериала, перед тем, как купить квартиру, найти детский садик ребёнку, купить подарок на день рождения… Особенно работает с теми вещами, у которых есть крайний срок (успеть до Нового года купить всем подарки!).

Отсутствие напряжения – тоже приём. Вы будете покупать одни и те же наушники каждый раз, просто потому, что не хотите заморачиваться с выбором и знаете: эти – хорошие. Но с этим методом свои сложности.

Напряжение можно создать искусственно. Например, бренд Supreme делает ограниченный выпуск одежды, в то время как спрос на неё гораздо выше. Они закрывают магазин раньше, чем остальные, и люди стоят в очереди лишь бы купить их вещи – которые тут же перепродают.

Но чтобы достичь такого нужно время. Тогда как у нас его зачастую просто нет…
📎Так жёсткий маркетинг или эмпатия? За что «голосуете» вы? Засыпете ли своего клиента красивыми непонятными терминами, вселив чувство уважения, или же поможете разобраться с тем, что делает ваш продукт?
источник
TargetGirl
источник
2018 December 09
TargetGirl
Привет, гоняющиеся за числом подписчиков ❄️
😑 Уже заметили этот парадокс: чем больше подписчиков, тем меньше вовлечённость?

Отчасти это из-за расплодившихся, как тараканы, ботов 👻. Но на тараканов есть дезинсекция, а что делать с «призрачными подписчиками»?

Кто или что выступит в качестве охотников за привидениями и поможет избавиться от призраков так, чтобы не оказаться в роли глупца, спиливающего сук под собой?
Выход есть 👇🏻https://m.vk.com/@targetgirl-padenie-vovlechennosti-i-prizrachnye-podpischiki-v-instagram
источник