☝️Завтра = никогда
Вчера в очередной раз ударились в спор: есть группа, канал в телеграм, но мы почти не используем их для анонса нашего главного продукта – 3-х месячного курса по digital-маркетингу, основа которого – SMM и таргетированная реклама.
Почему?🤔
Аня категорически против рекламных постов, т.к. блог и соц. сети были и есть источником, в первую очередь, доступной и полезной информации.
– Но мы же вкладываем в это деньги, привлекаем новых читателей, тратим силы и ресурсы на контент! – обычно возмущаюсь я. – Хотя это и реклама, она может быть полезна тем, кому эти знания сейчас действительно нужны…
🔥В этот раз я победил.
Как вы догадались, это будет супер-рекламный пост.
💃Что же ждёт тех, кто уже записался на 6-й поток в школе TargetGirl?
Это мега-водоворот новых знаний, навыков и просто общение с интересными людьми (я не только о преподавателях, но и о самих учениках: каждый из них уникален и со своей историей)
Кстати, вы когда-нибудь бывали на курсе, где можно лично во время учёбы и не только на самих уроках мучить вопросами преподавателей? Думаю, вам понравится:)
А теперь по пунктам:
1️⃣Первым блоком мы погружаемся в социальные сети, изучаем, кто и где обитает, как сегментировать аудиторию, делать кастомизацию предложений и – внимание – как и для чего анализировать конкурентов. Здесь первое домашнее задание: анализ проекта. ВАЖНО: если у вас нет проекта, на которым вы можете применить практику, мы с удовольствием предоставляем учебный проект, на котором вы применяете полученные знания и откручиваете реальные бюджеты.
2️⃣Дальше мы изучаем основы дизайна, учимся писать заголовки, работать в фотошопе и делать анимированные баннеры. Как итог – вы делаете баннеры, которые дают результат.
3️⃣Затем начинается таргетинг: и первая площадка, которую мы изучим – MyTatget. Пройдёмся по всем потаённым уголкам, начиная с теории и заканчивая самим кабинетом. А после отправим учеников на сертификацию в
mail.ru – получать сертификат специалиста по таргетированной рекламе в системе MyTarget.
4️⃣Пока проходим MyTarget, запускается блок по созданию сайта на конструкторе (хороший навык, который добавит вам очков в вашу копилку скиллов)
5️⃣А кому нужен таргет без аналитики? Ох, и насмотрелись мы на «профессионалов», которые крутят рекламу, не зная банально – что такое UTM- метки. Поэтому в курсе предусмотрена углублённая аналитика, где вы сможете руками поработать со счётчиками, целями и пикселями. А также пройдёмся по GTM.
6️⃣Вернёмся к таргетингу. В MyTarget мы уже поработали, пора переходить в ads manager – начнём прокачивать рекламу в Facebook и Instagram.
7️⃣Отработали навык – идём дальше: работа с ВКонтакте. Парсинг аудитории, проработка форматов, лайфхаки по запуску рекламы, работа в кабинете и практика.
8️⃣На этом наша программа не заканчивается, следующая станция – Телеграм. Хотя его и грозятся закрыть, мы считаем, что это сейчас лучший мессенджер. Научим вас продвигаться в нём и создавать своего бота. Видели нашего?
9️⃣И… великий и могучий e-mail-маркетинг! Да, он умирает, но ещё не отдал концы. Автоворонки, цепочки писем, правильное написание контента в сообщениях: разберём всё это от и до.
1️⃣0️⃣Но раз уж е-мейл уже не тот, мы сделали связку с воронками через мессенджер. Научим создавать бота ВКонтакте и выстраивать цепочки в соц.сетях.
Казалось, ну куда ещё-о-о, но нет!
1️⃣1️⃣Ещё пара важностей: smm! Да, сейчас он сводится к качественному контенту, но как его генерить, как работать с контент-планом, медиапланом и другими smm-штучками – обязательно расскажем и покажем на практике.
1️⃣2️⃣Ну и (можно выдохнуть) последний бонус: урок по контекстной рекламе.
Фу-ух, вроде ничего не забыл 😃
Кстати, уроки 2 раза в неделю (среда и воскресенье) в онлайн формате. Попустил? Посмотри запись и задай вопрос, если он появился.
И главное: 6-й поток стартует уже 15 апреля и у нас осталось всего 4 места.
🔥Забрать своё местечко можно по прямой ссылке:
learn.targetgirl.ru/school_pro