Size: a a a

2018 March 09
TargetGirl
источник
2018 March 12
TargetGirl
Это история не о рекламе, а об искусстве… 💃

Или о рекламе как об искусстве.  Или об искусстве – как о рекламе?
О гибриде рекламы и искусства…
породившем Нереальную Реальность.

В общем-то, обычный рекламный проект, начинающийся с презентации интересной коллекции сумок.
– Скука, – скажете вы.
– Очешуеть, – скажу я, глядя на результат совместной работы мастера сверхфотографии, фоторежиссёра Владимира Бероева и бренда Ante Kovac 😳

Все мы привыкли к яркой картинке кино и рекламы. Но искусство ценится не только за результат… В этой истории вы узнаете создании симбиоза рекламы и искусства, настолько потрясающем, что рекламный посыл уходит на второй план.

☝Я очень давно хотела рассказать о Владимире и его проектах, ведь фотография – это очень близкая мне тема.
Познакомил нас Instagram – ещё три года назад, когда Владимиру понравилась одна из моих сюрреалистичных работ, а мне приглянулись его работы.

И мы встретились за чашкой кофе.
– Здравствуй, – сказал он мне, и я поняла, что всё, чем я занималась до этого – туфта… 😜

Шутка. Мы поговорили о обо всем на свете, но в основном о том, как зарабатывать фотографу, почему в России не так востребованы необычные фотографии и так далее.

Говорили о том, почему у нас такая скучная реклама.
– Город у нас серый, мало красивой архитектуры, – пояснил мне Владимир. – К тому же, свой отпечаток оставило СССР…

С тех пор мы не раз ещё встречались, он рассказывал о том, как пришёл именно к тому, чем сейчас занимается. Я восхищаюсь его работами. До сих пор мне не встречалось ничего похожего – чтобы не просто в PS дорисовывали, что придёт в голову, а с удивительной тщательностью продумывали историю от начала до конца ✨

Смотрите сами за созданием невероятного проекта - https://goo.gl/7Pwoq6
источник
TargetGirl
источник
2018 March 14
TargetGirl
Привет, безубыточные вы мои🤑

Я надеюсь, все ваши проекты и бизнесы исключительно прибыльные и вы не сталкиваетесь с такой вещью как убытки.

К сожалению, они бывают и могут случится с каждым, кто не любит считать.

Есть такие вещи, которые обязан считать каждый. Чистая прибыль, ROMI и так далее. Один из таких показателей – точка безубыточности. Крайне важно ее рассчитать любой начинающей компании или молодой фирме, чтобы определить какой минимальный объем продаж необходим для покрытия всех затрат.

🔥Точка безубыточности (break-evenpoint– BEP) – это объем продаж, при котором прибыль равна нулю, следовательно, нет убытков. Так как прибыль – это разница между доходами (выручкой от продаж) и расходами (всеми затратами).

Как же ее рассчитывают?  👉 https://goo.gl/7vZBwF
источник
TargetGirl
источник
2018 March 16
TargetGirl
Google Analytics: почему и зачем 🙉

Бизнес в интернете - не то же самое, что и шаманство.
Потанцевать с бубном и порадоваться богатому урожаю не выйдет.

Расставить по полочкам инструменты и наладить сложный механизм прибыли и конверсии помогут современные инструменты аналитики.

Сегодня мы расскажем о том, как работать в одном из них - Google Analytics.

Почему?
Потому что это верный способ узнать свои результаты и посчитать циферки.

Зачем?
Потому что любой бизнес требует развития.

🔥 Читайте в статье - https://goo.gl/KFpXFt

😎 Хотите знать все об аналитике? Вступайте в канал основателя сервиса сквозной аналитики и, по-совместительству, преподавателя в школе TargetGirl - @worldofgasend

❗️P.S. Мы открыли ранний набор на 6-й поток обучения в школе TargetGirl. Стартуем 15 апреля. Есть возможность записаться по отличной цене. За подробностями в личку - @olegovsky
источник
TargetGirl
источник
2018 March 21
TargetGirl
Хэй, народ!💃

☝️Ловите лайвхак рекламного «лифта»

В этой инструкции
аудитория сразу от станции «Рекламный пост»
отправляется в пункт «Диалог с компанией».

Настраивается в Facebook👀

https://vk.com/@targetgirl-kak-zapustit-reklamu-s-perehodom-v-messenger-poshagovaya-ins
источник
2018 March 23
TargetGirl
Умрёт ли Telegram?😱
Так и стоит эта сцена перед глазами: спокойно ныряешь в магазин за свежим батоном,
а там у кассы два таких суровых дядьки с полицейскими корочками стоят.
– Телефончик покажите,– особенно сурово говорит самый суровый из них, и ты дрожащими руками достаёшь полную всякой личной инфы мобилу😂

Именно так я себе представляю реализацию блокировки приложения Telegram на территории РФ – абсурд, да и только. Технически я мало что в этом понимаю, но ведь уже миллионы пользователей в России скачали себе приложение! Даже если ограничить его скачивание и обновление, вряд ли это поможет. Тот же бедолага rutreker всегда доступен для людей со смекалкой, а уж найти способ общаться в telegram, который стоит на каждом втором-третьем телефоне…

Тем не менее, Роскомнадзор упорно требует данные для декодирования переписки пользователей в tg – иначе ай-яй-яй, штрафы и блокировка. Мол, Роскомнадзор такой хороший, пытается защитить граждан от терактов, которые организуются в телеграме. И вообще, ключи кодировки, с помощью которых можно шерстить личные переписки – это ж ни фига не тайна, точнее, для кого-то и тайна, но закон её охранять не обязан. Переписка личная, а способ её прочитать – нет. Такие дела.

Ну, это будто говорить, что иметь пистолет не преступление, а стрелять – ещё как. Но это же смешно: очевидно, что в новых руках «пистолет» стрелять будет – а вот кто попадёт в прицел? Предположительно, всякие злые дяди и тёти, организующие теракты, продающие наркоту и строящие заговоры против властей. Но чем дальше, тем смешнее всё это видится.

🤔Допустим, у нас есть тех. ресурсы, способные обрабатывать такое огромное количество данных со всеми подозрительными ключевыми словами. Во-первых, что мешает предполагаемым преступникам придумать свой словесный код, сидеть с фейковых аккаунтов и вообще притворяться продавцами конфет домашнего приготовления?

Во-вторых, кто будет обрабатывать каждый подозрительный вариант? Как будет воплощаться препятствие нарушению закона или задержание? Что-то вроде – «У нас подозрительная активность в конференции под названием «Друзяшки-ПТСР». Призывы к сепаратизму. Объект под ником «Ванько» с номером телефона «8966666666» согласно данным спутника находится в координатах…». Или просто отправят запрос оператору связи, он выдаст личные данные, а в суде используют скрины переписки? А там чел слегка под мухой написал, что одна Воронежская область, как целая европейская страна, и мол, мужики, представьте, если б мы откололись!

Вот мужик и отколется. А тем временем в другом городе спокойно будет работать обширная сеть распространения какой-нибудь гадости – под прикрытием доставки пиццы😉

Вроде здравая мысль – отслеживать преступность. Телега – очень удобная для всяких тёмных дел штука. Помню, когда ещё свой канал раскручивала, наткнулась на одного типа, который просил помочь с раскруткой и ему. Так вот, он у себя спокойно выкладывал фотки и отзывы – да-да, того самого бизнеса.

Кстати о фотках. Как работают фильтры, ищущие преступников в соцсетях, я понятия не имею. Интересно, а фотографии и аудиозаписи тоже обрабатываются?

И не появится ли новый шквал историй, на вроде той, что случилась с Дмитрием Богатовым в прошлом году? Его обвинили в призыве к массовым беспорядкам, основываясь на том, что на сайте кто-то неаккуратно потроллил патриотов, сделав это пару раз с ip-адреса Богатова… что могло случиться с любым пользователем браузера Tor. То есть, не обязательно быть Богатовым, чтобы писать с его ip-aдреса!

Такими темпами стоит ожидать поданного на рассмотрение законопроекта по контролю устанавливаемых в гаджеты приложений и программ. А что, раскрутить какой-нибудь скандал, придать ему религиозный колорит – и вот уже людям до 18 точно придётся ставить только «ВК» и «Госуслуги». Остальные под шумок заблочат…

🙈Веду я к тому, что даже с блокировкой telegram, скорее всего, продолжит жить. Правда, если Роскомнадзор добьётся своего и получит ключи, в словах и шутках придётся быть осторожнее…
источник
TargetGirl
источник
2018 March 26
TargetGirl
🙋Сегодня хочу поговорить о стабильности – стабильности наших с вами денежных потоков.
Причем, когда я говорю «наших» я имею ввиду буквально каждого.
_______________________
Кассовый разрыв может случится у любого человека или компании.
_______________________

⚫️Кассовый разрыв – это временная нехватка средств в кассе и на счету, необходимых для оплаты наступивших очередных расходов. Кассовый разрыв возникает из-за неравномерности сроков прихода денежных средств и их расходования.

Причины у появления разрыва разные –
⚡️это специфика отрасли
(например сельское хозяйство и животноводство очень долго тратят деньги прежде чем получить доход)

⚡️или неправильные методы работы
(резко возросшая дебиторка)

⚡️или активный рост
(вкладывание средств в открытие торговых точек без контроля окупаемости).

Если вы думаете, что эти проблемы удел больших компаний то заблуждаетесь.
_______________________
Помните выражение «дожить до получки»? 🤑
_______________________
Вот оно как раз о желании не попасть в кассовый разрыв, т.е. чтобы наличия денег хватило на все расходы до следующего поступления.

Рассмотрим на примерах как случаются и чем чреваты кассовые разрывы:
1️⃣Василий – фрилансер.
Оказывает услуги по контекстной рекламе, таргетированной и немного копирайтит, для создаваемых своими руками лендингов.

Дизайны и верстку Василий заказывает у своей знакомой Лены.
Она тоже фрилансер и помогает частенько ему в проектах.

Клиент заплатил 25000 предоплаты 50% за лендинг Василию. Василий пообещал через 14 дней выдать готовый результат и принялся писать тексты и делать прототип.

Пока он занимался этим несколько дней он увидел в витрине магазина новенький iPhone X
и решил себе его приобрести. В рассрочку, но сделав первый взнос 30%. Отдав 21 тысячу за новинку, прикупив еды в Пятерочке на 2 тысячи, отправился домой.

Через 2 дня дописал тексты и прототип и отправил его Лене.
Лена запросила за дизайн 5 тыс (по дружбе), но вперед.

И вот наступил у Василия кассовый разрыв 😑

😱Остатка средств у него 2 тысячи, а заплатить надо 5 тыс.

А потом еще 5 за верстку придется. А еще надо еды на жизнь покупать, за электричество для зарядки ноута и нового iPhona оплачивать и т.д.

Опечалился Василий недальновидности своей, да было уже поздно. Пришлось идти в микрозаймы и занимать под драконовские проценты денег, чтоб заказ выполнить.

2️⃣Оксана – хозяйка магазина одежды.
Зимний сезон прошел у нее прекрасно, она заработала много денег как ей показалось (считает она не очень подробно, в основном выручку ).

Решила Оксана обновить свой авто и присмотрела в салоне Мереседес в последнем кузове. Недолго думая, на половину зимней выручки, купила автомобиль.

На закупку весенней, а потом летней коллекции у Оксаны уже не хватало денег в полном объеме, и она закупила меньше, в надежде что из прошлогодних остатков подмешает в новые коллекции и все образуется.

Но не тут-то было, покупатели не обрадовались таким финтам с ассортиментом и продажи стали существенно ниже, чем в прошлом году.

На осеннюю коллекцию денег было уже «кот наплакал», но Оксана не соглашалась продать свой Мерседес.

Итог закономерен – к закупке зимней коллекции средств совсем не осталось и Оксана, виня экономику в стране, покупателей, жадных продавцов, которые хотят каждый месяц получать зарплату, арендодателя, поднявшего ставку на 10% и вообще всех, закрыла магазин распродав скудные остатки товара за копейки😓

💃Избежать этих проблем очень легко – спланируйте движение денег минимум на 1 месяц или на тот период, который у вас в отрасли протекает цикл.
_______________________
Формула следующая: ОДСн + ПД – РД = ОДСк 🔥
_______________________
Где, ОДСн – остаток денежек на начало дня
ПД – приход за день
РД – расход за день
ОДСк – остаток денежных средств на конец дня.

Сделав и рассчитав в экселе такую таблицу, в которой в строках будут дни, а в колонках параметры из формулы вы увидите узкие места в вашем платежном календаре.

А если предупрежден, значит вооружен! 🙏❤️
источник
TargetGirl
источник
2018 March 30
TargetGirl
Слышали что-нибудь об EVOLUTION FORUM?
А о трансформации личности? 🤔

🤣Кажется, после второго дня этого форума
моё сознание уже слегка того…
Психологи,
коучеры,
предприниматели...

Вот что: держите волшебное зеркало и подсматривайте сами 👇

…На экране проектора – три точки, кружочек и спиралька.

Коуч лидеров бизнеса, эксперт в области лидерства Филипп Гузенюк рассказывает что-то про сказки,
ягоды, укромные местечки на Алтае,
но публика внимает:
всё это –
ступенька
к трансформации
личности 😎

https://vk.com/@targetgirl-schaste-v-deyatelnosti
источник
TargetGirl
источник
2018 April 03
TargetGirl
Синяя или красная?🙄

🤗Представьте: синяя пилюля даёт супер-умение «писать интересно», а красная – «писать не скучно».

…слюнки-то подотрите.

Дело не в том, что «так не бывает», а в том, что в русском языке стратегий «писать интересно» больше, чем в шахматах или даже сёги. Но в противниках у нас читатель, который контратакует не словами, а всем своим опытом.

💡Так что я приготовила для вас не пилюлю, а витаминки, которые обычно советуют пить «для развития ума».
То есть, вроде польза есть…
но фиг его знает - https://goo.gl/1YhnfT
источник
TargetGirl
источник
2018 April 04
TargetGirl
👀А вы знали,
что глаза – это орган,
который после смерти человека
разлагается медленнее остальных?

😱Один мой знакомый искренне удивлялся, что некоторые умудряются торговать глазными яблоками, украденными из морга (для пересадки).

А родственники даже не знают:
да кому придёт в голову поднимать веки покойнику?

– Пф, – фыркнула тогда ему в ответ. – В Японии умудряются свадьбы мёртвым проводить, притом за деньги, а ты этому удивляешься?

Мир полон предприимчивых людей и удивительных вещей. 💃

😉Свои поиски исключительного продукта были и у нас…

https://vk.com/@targetgirl-v-poiske-produkta
источник
2018 April 05
TargetGirl
😱Полундра! Instagram стреножили

Из-за скандала, связанного с утечкой личных данных пользователей, Инстаграм закрывает доступ к API.

💥Кратко: это смерть аналитики.

Проанализировать конкурентов или собственную аудиторию теперь почти невозможно. В топку летят приложения, показывающие, кто и когда на вас подписался.

Хэштеги– тоже тёмный лес, выгрузка подписчиков не действительна. В общем, всё, что работает с помощью API, скорее всего, постепенно умрёт.

Работа всех аналитических сервисов временно приостановлена, но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное… 🙄

🤔Видимо, утечка 87 миллионов аккаунтов сильно подкосила Facebook (постаралась британская аналитическая компания Cambridge Analytica).
Список того, что перестанет работать или будет дышать на ладан, чертовски длинный: приложения для обнаружения событий и покупки билетов, приложения для управления группами, приложения для управления страницей, планирования сообщений, модерирования комментариев…

😳Добивающим выстрелом станет смерть поиска по номеру телефона или электронной почте. А забывчивый пользователь столкнётся с более длинной процедурой восстановления учётки.

☝️С одной стороны, компания пытается вернуть доверие пользователей, с другой – это сильно подкосит возможность аналитики на платформах Facebook. Напрягает и внезапность перемен: изначально они планировались в декабре этого года.

😭Пока что большинство пользователей не заметило разницы. Наверно, это всё равно что отрубить голову курице: тело всё ещё бегает, но мозг мёртв.
источник
TargetGirl
источник
2018 April 12
TargetGirl
☝️Завтра = никогда

Вчера в очередной раз ударились в спор: есть группа, канал в телеграм, но мы почти не используем их для анонса нашего главного продукта – 3-х месячного курса по digital-маркетингу, основа которого – SMM и таргетированная реклама.

Почему?🤔

Аня категорически против рекламных постов, т.к. блог и соц. сети были и есть источником, в первую очередь, доступной и полезной информации.

– Но мы же вкладываем в это деньги, привлекаем новых читателей, тратим силы и ресурсы на контент! – обычно возмущаюсь я. – Хотя это и реклама, она может быть полезна тем, кому эти знания сейчас действительно нужны…

🔥В этот раз я победил.

Как вы догадались, это будет супер-рекламный пост.

💃Что же ждёт тех, кто уже записался на 6-й поток в школе TargetGirl?

Это мега-водоворот новых знаний, навыков и просто общение с интересными людьми (я не только о преподавателях, но и о самих учениках: каждый из них уникален и со своей историей)

Кстати, вы когда-нибудь бывали на курсе, где можно лично во время учёбы и не только на самих уроках мучить вопросами преподавателей? Думаю, вам понравится:)

А теперь по пунктам:

1️⃣Первым блоком мы погружаемся в социальные сети, изучаем, кто и где обитает, как сегментировать аудиторию, делать кастомизацию предложений и – внимание – как и для чего анализировать конкурентов. Здесь первое домашнее задание: анализ проекта. ВАЖНО: если у вас нет проекта, на которым вы можете применить практику, мы с удовольствием предоставляем учебный проект, на котором вы применяете полученные знания и откручиваете реальные бюджеты.

2️⃣Дальше мы изучаем основы дизайна, учимся писать заголовки, работать в фотошопе и делать анимированные баннеры. Как итог – вы делаете баннеры, которые дают результат.

3️⃣Затем начинается таргетинг: и первая площадка, которую мы изучим – MyTatget. Пройдёмся по всем потаённым уголкам, начиная с теории и заканчивая самим кабинетом. А после отправим учеников на сертификацию в mail.ru – получать сертификат специалиста по таргетированной рекламе в системе MyTarget.

4️⃣Пока проходим MyTarget, запускается блок по созданию сайта на конструкторе (хороший навык, который добавит вам очков в вашу копилку скиллов)

5️⃣А кому нужен таргет без аналитики? Ох, и насмотрелись мы на «профессионалов», которые крутят рекламу, не зная банально – что такое UTM- метки. Поэтому в курсе предусмотрена углублённая аналитика, где вы сможете руками поработать со счётчиками, целями и пикселями. А также пройдёмся по GTM.

6️⃣Вернёмся к таргетингу. В MyTarget мы уже поработали, пора переходить в ads manager – начнём прокачивать рекламу в Facebook и Instagram.

7️⃣Отработали навык – идём дальше: работа с ВКонтакте. Парсинг аудитории, проработка форматов, лайфхаки по запуску рекламы, работа в кабинете и практика.

8️⃣На этом наша программа не заканчивается, следующая станция – Телеграм. Хотя его и грозятся закрыть, мы считаем, что это сейчас лучший мессенджер. Научим вас продвигаться в нём и создавать своего бота. Видели нашего?

9️⃣И… великий и могучий e-mail-маркетинг! Да, он умирает, но ещё не отдал концы. Автоворонки, цепочки писем, правильное написание контента в сообщениях: разберём всё это от и до.

1️⃣0️⃣Но раз уж е-мейл уже не тот, мы сделали связку с воронками через мессенджер. Научим создавать бота ВКонтакте и выстраивать цепочки в соц.сетях.

Казалось, ну куда ещё-о-о, но нет!

1️⃣1️⃣Ещё пара важностей: smm! Да, сейчас он сводится к качественному контенту, но как его генерить, как работать с контент-планом, медиапланом и другими smm-штучками – обязательно расскажем и покажем на практике.

1️⃣2️⃣Ну и (можно выдохнуть) последний бонус: урок по контекстной рекламе.

Фу-ух, вроде ничего не забыл 😃

Кстати, уроки 2 раза в неделю (среда и воскресенье) в онлайн формате. Попустил? Посмотри запись и задай вопрос, если он появился.

И главное: 6-й поток стартует уже 15 апреля и у нас осталось всего 4 места.

🔥Забрать своё местечко можно по прямой ссылке: learn.targetgirl.ru/school_pro
источник