Size: a a a

2018 February 13
TargetGirl
Любите покушать в McDonalds 🍔🍟 ?
anonymous poll

Да! – 106
👍👍👍👍👍👍👍 47%

В Макдоналдс не ем и дом2 не смотрю😝 – 84
👍👍👍👍👍👍 37%

Нет!:( – 37
👍👍 16%

👥 227 people voted so far.
источник
2018 February 15
TargetGirl
Привет, мои дорогие !

😈После общения с очередным клиентом вчера, посетила меня крамольная мысль – а вдруг все бизнесмены новички и считать не умеют, а лишь в облаках своих иллюзий летают? О чем речь? Есть крайности – это когда предприниматели даже сумму которую тратят на продвижение и маркетинг не знают точно. Чаще всего общую сумму затрат могут сказать, а куда именно и зачем уже не в силах. Уж про результаты каждой кампании вообще речь молчит.

Есть и очень забавные случаи. Когда «бизнесмен», запуская проект, формирует бюджет на продвижение по остаточному признаку и к моменту запуска проекта денег на маркетинг попросту не осталось. И вот выскреб руководитель последние 500р из кармана и вкидывает их в Директ. Ну просто потому, что так посоветовали знакомые. Цена продукта у него, от 35000 – сидит и ждет заявок. Дождется, как думаете?

😌А ведь на самом деле ничего сложного в расчетах нет.

Берете описанную свою целевую аудиторию. Вы же ее сегментировали и описали я надеюсь? Описываете все места ее обитания: Оффлайн все варианты, Вконтакт, Фейсбук и так далее.

Берете свой средний чек или свой прайс и по нему делаете вывод о возможном среднем чеке. После этого находите маржу с одной продажи и вычисляете сколько будете зарабатывать в рублях с одной продажи. Простите, но без этих цифр лучше не работать вовсе.
_____________________________________________________

Например:

- 10000 рублей средний чек
- 40% маржи
- маржинальный доход с 1 продажи будет 4000 рублей.

Далее считаете свои постоянные затраты:
аренда, офис менеджер, охранник и уборщица, обеды в ресторане для всего коллектива и так далее – все то, что не зависит от продаж и в любом случае придется оплачивать по итогам месяца.

🔵Например: получилось в сумме за месяц 400000 рублей.

Дальше к сумме постоянных затрат прибавляете сумму прибыли которую хотите получить.

🔵Например: 100000 рублей.

Всего получилось 500 тыс.

Рекомендую прибавить к полученной сумме минимум 10% на непредвиденные расходы и налоги.

👌В итоге получаем сумму в 550 тыс. руб. которые нужно обеспечить маржинальным доходом от продажи.

Поделив 550 000 рублей на 4000 рублей (маржинальный доход с 1 продажи) получим 138 продаж.

💸138 продаж - это то количество сделок, которое нужно провести в этом месяце.
_____________________________________________________
Очевидно, что если у вас в кармане 500р на продвижение, то задача становится невыполнимой.

Если у вас уже есть данные по средней стоимости привлечения клиента из всех приоритетных каналов (помните в начале мы их вспоминали?) тогда поделив эту стоимость на маржинальный доход в 4000 рублей получите тот процент, на который надо увеличить количество привлеченных клиентов, чтобы покрыть и затраты по их привлечению.
_____________________________________________________

Например: при 1000 рублей стоимости привлечения клиента количество продаж надо увеличить на 25% = 1000/4000

Ну и умножив стоимость привлечения CAC на количество клиентов вы получите бюджет на продвижение на этот месяц.

👉1000р * 138 * 1,25 = 172 500 рублей.

И на финальном шаге вы распределяете эту сумму между самыми приоритетными каналами привлечения.

Например 100000 тыс на ВК и 72 тыс на FB.

Дальше планируете рекламные кампании в каждом канале, распределяете суммы бюджета по ним.

⚫️10-20% бюджета выделите на тестирование новых каналов, кампаний, креативов.

⚫️80% направьте на проверенные временем мероприятия.

💃При таком подходе вы с вероятностью 95% и план продаж выполните и получите необходимы доход.

Иначе…
а иначе бывает у большинства,
к сожалению.
источник
TargetGirl
источник
2018 February 21
TargetGirl
😃 Йа-ху! Время тик-так, секундные стрелки клик-клак,
и день «икс» всё ближе.

Остались считанные дни до важной даты. 24 февраля стартует 5-й поток обучения в школе TargetGirl. Торопитесь записаться, пока есть время и места.
Школа «TargetGirl» – это место, в котором всегда зарождается что-то новое. Это кипящий котёл творчества, идей и навыков, в котором создаются новые химические соединения: связи, знакомства, дружба. Неважно, закончил ученик 1-поток или только вступил в семью. В общем чате мы помогаем, вдохновляемся и делимся опытом.

Посмотрите подробную программу обучения 👉 https://goo.gl/WWK1gh

Онлайн-уроки проходят по вторникам (19:00 по МСК) и субботам (12:00 по МСК). Если вы пропустили урок - смотрите запись и задавайте вопросы лично преподавателям или в чатах. Все просто.

В этот раз учеников на 3-х месячном курсе ждут новые фишки:
– Школа получила свой «апгрейд»: бонусный блок по видеомонтажу. Видео – это тренд. Видео – это концентрация самых сочных эмоций и воспоминаний. Это то, что станет завершающим штрихом вашей маркетинговой стратегии.
– Обновление коснулось преподавательского состава: вправит вам мозги и настроит на нужный лад секретный преподаватель-мотиватор.

Записаться 👉 https://goo.gl/n7RG3o

Вы слышите крик этих часов? Тик-так… Представьте, что в будущем ваша минута стоит 100 тыс. долларов. Уверены, что готовы отдалить этот момент? Решайтесь.
источник
TargetGirl
источник
2018 February 28
TargetGirl
✋Бежать или сражаться, забить или – пытаться?

😳Страх публичного «отупления»

Доброго дня, милые мои, заскучали? А что это вы притихли, что не слышно ваших голосов? На стыке зимы и весны – оцепенели все? Давайте-ка встряхнёмся, поговорим о сокровенном: о страхах. Точнее, о страхе перед публичными выступлениями.

Кому как, а мне повезло участвовать во многих крутых мероприятиях. В разных амплуа – фотограф, маркетолог, лектор. Время от времени, выпадает шанс повторить опыт: и вот, вновь меня призывает Большая Сцена.

💃С 11 по 15 марта в рамках недели моды пройдёт серия-мастер-классов для начинающих дизайнеров – Fashion Futurum Accelerator. Дизайнерам расскажут о том, как создать свой бренд, как его продвигать и многое другое. Вот и я там буду выступать в рамках продвижения, рассказывать, как продвигать свой бренд. И, конечно, я нервничаю…

Написала небольшой пост о том, как я преодолеваю страх 👉https://goo.gl/Efqyc6

Буду рада, если в комментариях поделитесь своими методами преодоления волнения❤️☺️
источник
TargetGirl
источник
2018 March 01
TargetGirl
Пост для любителей скидок 😉

Спроси я каждого из вас сейчас, любите ли вы скидки – ответ будет почти на 100% – «да». Уж получать скидки точно все обожают Это желание – нормальное для потребителей – сейчас достигло угрожающих значений. По статистике в обычном продуктовом сетевом магазине доля товаров в корзине покупателя, купленных по скидочному ценнику, в среднем колеблется от 42% до 58%. И при этом доля покупателей, у которых в покупке только товары с желтыми ценниками, перевалила за 10%.

Продолжение по ссылке - https://goo.gl/Z4xac6
источник
TargetGirl
источник
2018 March 02
TargetGirl
🐌Миф неудачника

Смотрела недавно «TED – красота жизни неудачника».

Зашло.
Тема неудач вообще больная.
Одна моя старинная подруга вечно смеётся с меня, когда я попадаю в переделку. А мне-то не смешно…

Как-то раз я и её впутала в такую историю.
Вдвоём мы ехали навестить мою бабушку, которая жила у чёрта на куличках.

Банально –
сели не на тот автобус…
и умотали км на 20 не в ту степь.
Пришлось выцарапывать номер такси у продавца придорожного магазина и платить совсем другие денежки.

Есть история с дорогой и посвежее: в прошлый новый год ехали (с той же подругой!) отдыхать к знакомым за город. Сбросили sms не то название населённого пункта.
И вот,
полночь
(если не час).
Минус 10 градусов.
Трасса. Темнота. Сугробы…
остановка посреди снежного поля.

Полчаса стояли в ожидании нового такси, играли в слова, чтобы не умереть со скуки.

📷Многим фотографам наверняка не везло так же, как и мне:
как-то замутив творческую фотосъёмку, я обнаружила (уже после), что флешка с драгоценным содержимым того. Сдохла. Никакая реанимация её не спасла.

Обидно, что переснять ничего не вышло – люди не поняли.

Относительно недавно ещё телефон украли – тупо вытащили из кармана, пока я расплачивалась. Моргнуть не успела, ловкача и след простыл.

Но это мелочи.

😝С детства мне не везло с травмами. Просто играя в «борщ» с друзьями, я умудрилась жёстко пропороть бок и оставить шрам на всю жизнь. Пальцы свои я ломала раз 10. Какие то по разу, другие по два. Причины все банальные: одноклассник по руке ударил, дверью прищемили, потом лавочкой, мячом ударили…

Помню, пришлось в больнице целый день в очереди сидеть со сломанными пальцами. Мол, раз не умираю, могу и подождать…

С больницами у меня теперь вообще кровная вражда. История свежачок просто: заболела сильно, пришлось скорую вызывать. Положили меня в больницу, и, давления моего не измерив, назначили лекарство, капельницу поставили. А лекарство то оказалось мне противопоказано… давление у меня и без того низкое, а оно ещё понижает. Чуть не угробили совсем.

Катетер ставила медсестра
новенькая...
Тренировалась.
Больно было – жесть.
Через 10 минут рука страшно распухла –
он воздух пропускал.
Пришлось звать другую медсестру.

😳Кстати, а вы когда-нибудь пробовали спать с иглой в руке в 7 см?
У меня не вышло.

В палате со мной девушка лежала. Её выписали, когда той стало хуже. Врачи уверяли, что с ней всё нормально, а она от боли корчилась.

Ещё когда на скорой привезли, помню, спросила у них салфетку. А они мне: бери, но вообще-то свои надо носить! Очуметь просто.

😁Представьте: приезжает скорая за человеком при смерти и такие – салфетки не забудьте!
Замечательно.
Супер!

Что-то я о грустном, да о грустном.
А ведь пишу я не с целью пожаловаться на жизнь.

«Это история о том,
как мои кажущиеся неудачи
оказывались просто чудными путями к чему-то прекрасному»,

– так говорила Лидия Юкнавич в этом выпуске TEDа.
Её речь хоть растаскивай на цитаты –
так она вдохновляет.

Лидия рассказала убойную историю своих неудач.

И хотя мои неудачи с её не сравнить,
я невольно примерила тему на себя.
Эти слова, уверена,
что-то да затронут
в каждом:
___________________________
«Неудачники… мы не всегда знаем, как надеяться, как сказать «да» или как выбрать что-то важное, даже когда оно перед нами…».
___________________________

Больше всего
меня поразил
«миф неудачника»,
о котором рассказала Лидия:
«Даже когда ты терпишь неудачу, именно тогда ты прекрасен. Ты ещё не знаешь, но ты можешь переосмыслять себя бесконечно. В этом твоя красота».

😈Сколько раз я ненавидела себя за то, как туплю в определённых ситуациях!

А теперь думаю –
что если только благодаря всем этим неудачам
я научилась не сдаваться
и идти вперёд –
несмотря ни на что?

Неважно,
какой стресс меня ожидает,
я иду навстречу волнительному будущему.

«Расскажите мне свою историю», – прозвучали слова Лидии, и я уже знала, что хочу рассказать – если не ей, то вам, милые мои читатели.
источник
TargetGirl
источник
2018 March 04
TargetGirl
Привет, мотивирующие вы мои😉

Первая статья о скидках и возможных последствиях от них вызвала большой отклик и живое обсуждение. И справедливости ради надо описать и обратную сторону – возможную пользу для бизнеса. 💃

Именно о том, как правильно делать скидки и зарабатывать на этом больше, вторая часть статьи 👉 https://goo.gl/8L89Cw
источник
TargetGirl
источник
2018 March 06
TargetGirl
😈Война гендерных стереотипов

Говорят, современный феминизм достигает абсурда. Мол, женщины со своими замашками палку перегибают. И вообще, если бы мы, девочки, девушки, женщины и дамы не были такими тираншами, то сильная половина человечества (ну, или отдельные её представители) не опустилась бы до такого уровня. 😝

Ещё как-то давно одна моя знакомая сказала, что предпочитает читать произведения авторов-мужчин. Что видя женскую фамилию на книге, сразу теряет желание её купить. Помню, я ещё удивилась – при этом она сама писала и была девушкой…

😳На мой вопрос она здраво предложила взглянуть на историю литературы.

– Кто самые известные писатели и поэты? Ну? – спрашивала она.
И мои слабые вякания про Ахматову и Цветаеву разбивались о безапелляционное «исключение».

– С другой стороны, – наконец сказала я, – к женщинам же предвзято относились с давних времён! Чуть умнее обычного – ведьма! Да ты «Грозу» Островского почитай!

На этом я слегка замялась, так как «Грозу» тоже мужчина написал. В общем, спор этот – бесконечный и, главное, безрезультатный. Почему? Потому что смотрим мы на этот вопрос опираясь на свой опыт и эмоции. Пред-взя-то.

А кстати, все слышали о том, что мозг женщины вроде как меньше мужского? 😂

Продолжение по ссылке 👉 https://vk.cc/7Nvcdl
источник
TargetGirl
источник
2018 March 07
TargetGirl
тренд… Тренд… ТРЕНД!🔥

тренды в графическом дизайне на ближайший год!
И нет, они не те же, что в прошлом году.
Или те?👀

Узнайте сами: ведь изменения, они как реки: иль в глубине, так, что увидеть можно, лишь присмотревшись, иль обрушиваются водопадом.

😏Читайте внимательнее: ожидается, что эти тренды – абсолютные хиты этого года.

https://vk.com/@targetgirl-5-trendov-v-dizaine-v-2018-godu
источник
2018 March 08
TargetGirl
☺Приветствую, любители цифр вы мои.
Читайте до конца, внизу вас ожидают полезные материалы🔥

Слышали про принцип Парето?
А про ABC анализ? Те, кто знаком с АВС анализом наверняка знают, что он основан как раз на принципе 80/20.
_________________________
Он означает, что 80% прибыли приносят лишь 20% номенклатурных позиций вашего ассортимента.
_________________________
Принцип Парето универсален и применяется не только к анализу продаж или прибыли,
но и
к запасам,
поставщикам,
товарам и даже клиентам.

☝Что такое этот АВС анализ и как его применять, разберем на примере ассортимента. Если у вас позиций в прайсе несколько десятков, то уже смело можно его использовать. А если сотни – то он обязателен к применению.

7 последовательных шагов для проведения АВС анализа:

1. Определяем объект и цели анализа.

2. Формируем отчет с данными для анализа.

3. Составляем в отчете рейтинг по убыванию значения.

4. Рассчитываем долю параметра от общей суммы параметров с накопительным итогом.

5. Выделяем группы А, В и С.

6. Детально анализируем нужную группу в соответствии с выбранной целью на 1 шаге.

7. Принимаем решения и реализовываем изменения.
______________________________
Как это проделать своими руками (разберем на примере номенклатурных позиций прайса):

1. Решаете провести анализ номенклатуры, чтобы выбросить из прайса плохо продаваемые позиции.
Объект –
номенклатура и продажи,
цель –
сократить прайс.

2. Формируем отчет о продажах за месяц или любой другой период, который хотите подвергнуть разбору.

Делаете его в виде простой таблицы из 2 столбцов:
в первом наименование,
во втором сумма продаж по этому наименованию.

Сохраняем все это в эксель или аналог.

3. В третьей колонке находим долю продаж по каждой позиции поделив сумму по товару на общую сумму по всем товарам. Сортируем таблицу по этой колонке по убыванию.

На первом месте самая продаваемая позиция.

4. В четвертой колонке находим долю с накопительным итогом.

Доля с накопительным итогом высчитывается путём прибавления суммы по товару к сумме предыдущих товаров (в ячейка на одну строку выше).

5. Выделяем по 4 колонке группы А В и С следующим образом –
ищем строчку,
в которой накопленный итог достигает 80% –
это нижняя граница группы А,

дальше ищем строчку,
где накопленный итог достигает 95% –
это верхняя граница группы С.

Все позиции ниже этой строки –
потенциальные кандидаты на вылет.

6. Анализируем группу С внимательно, туда могут попасть и новинки, которые еще просто не успели стать хитами продаж, и сезонные товары, которые продаются неравномерно, но нужны в ассортименте.

7. По всем позициям, у которых не нашлось оправдания низких, принимаем окончательное решение и удаляем из прайса. Предварительно подготовившись, конечно, – распродав остатки, если есть.

Попробуйте провести такой анализ по своему ассортименту и, гарантирую, вы удивитесь полученным данным. В группу С может попасть около 50% вашего прайса.

😉Не спешите выкидывать всё сразу, аутсайдеры необходимы – как и лидеры.

Но это тема отдельной статьи. Пишите в комментариях, если хотите об этом прочитать! И ставьте лайк!

Пишите в комментариях, кто из вас, когда и для каких целей использовал АВС анализ и какие результаты получились.
Кто-то из вас делал АВС анализ покупателей?
Или может АВС-XYZ кто-то балуется?

Ну, и задавайте вопросы в личку или в комментах – как всегда, с радостью помогу разобраться.

🎁А еще у меня есть шаблон для АВС анализа – пишите в личные сообщения сообщества "АВС" и наш бот вышлет ее вам - https://goo.gl/ii6i1Z
источник
TargetGirl
источник
2018 March 09
TargetGirl
Сегодня подготовили для вас перевод очень интересной статьи,
а тем, кому лень читать - слушайте подкаст!🔥

Почему покупатели будущего не станут клиентами магазинов настоящего?

Консалтинговая компания Lippincott провела подробное исследование, в котором проанализировала технологические и социологические тенденции, которые коренным образом изменили бы способы покупки и взаимодействия с брендами.
___________________________________

Какое же будущее рисует эта компания перед нами?

Читайте в статье 👉 https://goo.gl/YUZcbu
или
Слушайте подкаст 👇
источник
TargetGirl
источник