Size: a a a

2018 January 24
TargetGirl
🐰Заморский зверь Нейромаркетинг

☝«256 каналов, а смотреть нечего»! «Что-то в кинотеатрах ничего хорошего не идёт…». Встретить сериал или кинокартину, от которой пульс убыстряется или слёзы наворачиваются для опытного киномана – та ещё задачка. Как справляются с возросшими требованиями создатели современного кино?

На помощь им может прийти витающий в последние годы у многих на слуху нейромаркетинг. Это когда к вам буквально влазят в голову, чтобы узнать, что именно заставляет ваше сердце биться быстрее.
Цвет, звук, тембр голоса, свет, даже скорость смены кадров – всё это заставляет реагировать нас определённым образом. С использованием инструментов нейромаркетинга испытуемые не формулируют свои впечатления в слова, пропуская их через сложную систему оценки. Сканирующие технологии позволяют отследить реакцию тех или иных участков мозга, зафиксировать выражение лица и движение взгляда.
Найти закономерность и использовать её с умом – дело техники.

🍰Представьте, что вы смотрите на еду. Сейчас вы сыты, но цвет, звук и движение камеры так влияют на ваш мозг, что вы невольно облизываетесь. Нейромаркетинг в этот момент «подсвечивает», какой участок мозга реагирует. Ваше лицо выражает радость. А взгляд сфокусирован на тарелке…
Отлично, а теперь сменим цвет тарелки с зелёной на синюю. Разница в реакции вашего мозга и будет результатом эксперимента.
Вы можете даже не осознавать этой реакции, но нейромаркетинг будет знать: вы хотите это пирожное!

В том же США нейромаркетинг практикуется давно. Так Морган Спарлок, известный создатель документального кино, отметил, что нейромаркетинг – обязательный инструмент создания и продвижения фильмов. Например, трейлеры всё больше создаются на основе нейромаркетинговых тестирований. Сам Могран создает несколько разных трейлеров и после нейромаркетингорвых исследований выбирает лучший.

😉Нейромаркетинг успешно применяется и в рекламе. Вся хитрость заключается в том, что этот метод выявляет даже ту реакцию, которую вы сами не осознаёте. Обдумав использованный рекламный образ, вы скажете подруге: «Ужас! Ни за что не куплю…». А сами через неделю возьмёте его с полки магазина – даже не осознав причины.
Чтобы было понятнее, известно, например, что, в зависимости от того, правша вы или левша, при положительных эмоциях активируются лобные доли левого или правого полушария. При отрицательных – наоборот. И это не самое сложное!

Пока что этот метод не слишком распространён в России, но уверена, его массовое распространение не за горами.
В зависимости от того, какие эмоции хочет вызвать режиссёр или создатель рекламы, он будет компоновать элементы своего творения.

🙀Вызывает ужас, не так ли? Уже видятся мне толпы зомбированных любителей фильмов, выдвигающихся из кинотеатров и выполняющих требований злодеев-режиссёров, потерянные потребители, покупающие сами не знают что незнамо зачем…

Но реально ли это? Сдаётся мне, недооценивают нейромаркетологи способность человеческого пресыщения… Что думаете об этом, наши дорогие читатели? Быть может, мы давно пали жертвами нейромаркетинга…
источник
TargetGirl
источник
2018 January 25
TargetGirl
🤗Знаете, чем хорош свой небольшой бизнес? В нем решения можно принимать быстро, внедрять еще быстрей и отдачу пощупать можно почти сразу.

😍Казалось бы, рай для полета мысли предпринимателя и быстрого получения прибыли.

Почему же тогда по статистике 90% новых предпринимателей не выживают в океане бизнеса?

✌️Всё просто: большие возможности – большая ответственность. Одна волна в непогоду легко перевернёт лодку, но при этом разобьется о большой корабль, не потревожив команду. Так и в бизнесе: любое, даже самое мелкое решение может привести к краху.

Начинающие бизнесмены делают одни и те же ошибки друг за другом. Не хотят учится на чужих, да и на своих, бывает, не учатся. Про реальное обучение вообще речь не идет. Бизнесменам же некогда, им надо крутиться, делать деньги, решать проблемы…

Большинство не хочет думать об обучении и считает, что надо пахать по 12 часов каждый день без выходных. Мол, этого будет достаточно для получения прибыли и развития бизнеса. К сожалению, статистика показывает обратную картину – мало кому это удается.

😔При всем усердии одна из главных ошибок у подавляющего числа предпринимателей – это отсутствие даже базовой аналитики и моделирования прибыли и доходов.

Не раз мы сталкивались с клиентами-предпринимателями, которые просили сделать для них рекламную кампанию. При этом они не понимали даже основных составляющих своего бизнеса.

И речь даже не о сложных системах сквозной аналитики, о сплошном управленческом учете, об отчетности по МСФО. Простая для понимания формула продаж, состоящая из 4 элементов, кажется им чем-то диковинным.

🤔Казалось, что проще – считаем Лиды, Конверсию, Средний чек, Количество покупок, и уже можно разложить все доходы на составляющие части и браться за их оптимизацию. А добавив маржинальность в расчет, получить план прибыли.

Однако не все так просто. Многие вообще не отслеживают эти показатели, следовательно, и не управляют ими. Но даже те, кто считает их, не всегда может правильно применить полученные расчеты на практике.

Не удивительно, что в таких условиях они раз за разом тратят деньги на продвижение и рекламу впустую, не получая того результата, на который рассчитывали. Медленно или быстро прогорает их бизнес или, в лучшем случае, топчется у точки безубыточности, – часто они даже не осознают этого.

🔥Справедливости ради стоит отметить, что за последний год отношение предпринимателей к обучению меняется. Они чаще стали самообучаться, нанимать консультантов или проходить тренинги.

Заметив этот активный интерес малых бизнесменов к получению знаний, мы в нашей школе интернет-маркетинга с радостью помогаем им. С каждым новым курсом у нас обучается основам маркетинга и интернет-маркетингу все больше предпринимателей. Мы добавляем новые блоки и расширяем нашу программу с каждым новым потоком, чтобы помогать им получить необходимые знания, которые они либо применяют сами, либо контролируют нанятых исполнителей.

💡Специально для тех, у кого есть небольшой бизнес, проект или только желание им заняться, мы организуем бесплатный мастер-класс, на котором разберем 5 основных ошибок, которые допускают большинство предпринимателей в начале своего пути.

Проведет его один из преподавателей нашей школы. За 17 лет работы в продажах и маркетинге больших и малых компаний он не раз сталкивался с ошибками и неверными решениями. На мастер-классе он разберет 5 самых распространённых.

Чтобы попасть на мастер-класс регистрируйся по ссылке 👉  https://goo.gl/CTSPHo
источник
TargetGirl
источник
2018 January 26
TargetGirl
🌎Завоевать мир, понизив цены

Разбор успешных кейсов крупных компаний – неотъемлемая часть обучения в бизнес-школах. И это отнюдь не восторженно-вдохновляющие истории, которые мы привыкли читать на просторах различных пабликов.

Какой стратегии придерживался тот или иной проект? Что позволило достичь таких результатов? Отвечая на эти вопросы, изучая прошлый опыт, мы можем проецировать его на свои проекты.

👆Посмотрим на известную компанию IKEA, совершившую настоящий переворот в своей нише.

Предыстория:
В начале XX века даже в развитых странах многие не могли себе позволить покупать мебель, потому что она стоила очень дорого. Основная наценка на товар приходилась на транспортные расходы. В среднем мебель транспортируется минимум три раза: с фабрики на склад, оттуда в магазин, а потом покупателю. Чаще всего логистические вопросы решались сторонними компаниями, не умеющими перевозить мебель. До появления IKEA в мебельной индустрии царила вакханалия – куча плохо скоординированных небольших предприятий на 3-х уровнях (производство, розничная торговля и дистрибуция)

Ингвар Кампрад основал IKEA в 17 лет. Блестящая идея, позволившая создать компанию такого масштаба, появилась случайно. Как-то раз, когда стол не помещался в машину, приятель предложил отпилить ножки. Кампрада осенило: что если продавать мебель в разобранном виде? Это была ключевая мысль, впоследствии принесшая миллиарды долларов ее владельцу.

💡Идея, лежащая в основе деятельности IKEA, такова: себестоимость ее продукции должна быть в два раза ниже себестоимости аналогичных товаров на рынке.

______________________________________________
Закон спроса гласит: величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это значит, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость. То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса.
________________________________________________
Подумайте, можете ли вы понизить цены на свой товар или услугу?

Как IKEA это удалось?

1) Ингвар Кампрад придумал, как вовлечь покупателя в систему производства и продаж, убедив делать его большую часть работы. А значит, это позволило сэкономить часть издержек на персонале.

2) IKEA создала рынок сборно-разборной мебели и обеспечила элегантной и недорогой домашней обстановкой десятки миллионов потребителей. Сборку стали осуществлять сами покупатели. Если раньше мебель могла позволить себе исключительно элита, то теперь она стала доступна каждому!

3) Ограниченное количество товарных позиций в каждой категории позволило увеличить объем производства и продаж.

4) Ингвар Кампрад предоставил своим клиентам дополнительные удобства:

-бесплатные парковки
-детские комнаты
-рестораны с недорогой едой

Все эти преимущества работают на увеличение прибыли IKEA. Некоторые из них работают на дополнительный объем продаж. Благодаря этому, покупатель может весь день проводить в магазине IKEA, а значит, делать больше покупок.

🔥Сегодня IKEA – один из крупнейших брендов мира. Позиции компании на международном рынке выглядят практически незыблемо. Выручка IKEA за 2017 год составила 36,3 млрд евро. За свою историю эта компания смогла выдержать жесткую конкуренцию, мировые кризисы и громкие скандалы. Однако всё могло получиться иначе, если бы в своё время кто-нибудь начал внедрять клоны системы IKEA за пределами Швеции.
источник
TargetGirl
источник
2018 January 27
TargetGirl
Ожидание vs Реальность 😂
источник
2018 January 29
TargetGirl
🙃 Как все помешались на личном бренде или почему меня тошнит от незнакомых лиц в моей ленте новостей.

☝️Сейчас каждый второй заводит свой канал на youtube, каждый первый – блог в instagram, vk, facebook… Каждый четвертый придумывает мягко говоря мутный инфобиз и на баннере пытается засветить своим лицом.

🙎Русскую аудиторию захлестнула волна “Я-бренд”. Не буду расписывать плюсы и важность личного бренда – расскажу, почему он нужен не всем. Хотя (справедливости ради) отмечу, что сильный личный бренд открывает перед нами невероятные возможности.

😤Сегодня термин «личный брендинг» захвачен теми, кто пытается связать его с бесконечной публикацией в социальных сетях, бессмысленной онлайн-болтовнёй и грандиозным желанием быть на виду. Нет ничего более далёкого по смыслу от изначального определения. Конфликт с личным брендингом с избытком социальных сетей подорвал истинную ценность личного брендинга как серьезной стратегии развития карьеры.

Продолжение 👉 https://goo.gl/WG3s6z
источник
TargetGirl
источник
2018 January 31
TargetGirl
Привет, дорогой читатель 🔥

Реклама в Stories - формат не новый, но это не мешает ему продолжать быть очень эффективным.

Пока кто-то сливает рублики своих клиентов или собственные, я расскажу, какие 3 фактора стоит учесть, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.

Читаем тут 👉 https://goo.gl/x2NoLY
источник
TargetGirl
источник
2018 February 02
TargetGirl
🍭Пересоленный пресс-анонс, недожаренный пресс-релиз

Давно замечено, пресс-чего-то там звучит сильно и круто. Пресс-конференция, пресс-секретарь, пресс-подход, просто пресс. И пресс-релиз, конечно тоже – круто звучит. Вот только зачем он нужен?

Кто готовит, и кто ест разбираемся вместе, а так же рецепт вкусного пресс-анонса 👉 https://goo.gl/gxxrH7
источник
TargetGirl
источник
2018 February 05
TargetGirl
❤️Привет, мои дорогие.

😔Печалюсь я этим зимним вечером.

Почему нет у меня сверхспособности какой-нибудь полезной для маркетологов?

Как было бы хорошо порубать в капусту конкурентные объявления когтями как у Россомахи.

Или стать маленькой, как Человек-Муравей, пробраться в логово конкурентов и выведать все их планы маркетинговые.

Ну или в крайнем случае как у Магнето – чтобы притягивать клиентов силой непреодолимой!

Нет у меня таких сил – приходится пользоваться проверенными способами. Про один из них как раз и расскажу. Слышали уже про Лид-магнит? Пусть это и не суперспособность, но очень действенный инструмент, в наборе маркетолога.

Читайте о нем небольшую статью в блоге 👉🏻 https://goo.gl/77YxHq
источник
TargetGirl
источник
2018 February 06
TargetGirl
😉Чудесного дня, друзья наши!
Зима на дворе, а у нас горячий ча... горячая новость: TargetGirl обзавелась новым стикер-паком в telegram!

Ловите ссылку 👉 https://t.me/addstickers/TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2018 February 08
TargetGirl
☝️С 9 по 11 февраля пройдет онлайн-шоу "Испытание Digital-маркетингом" от Школы TargetGirl.

В прямом эфире за три дня мы разберём бизнес-проект, создадим креативы, запустим рекламу и проанализируем результаты. 

– Действительно ли вложения в Digital-маркетинг принесут пользу? – спрашивает наш потенциальный зритель. – Это сработает? 

Ответ – да, если сделать всё грамотно. И это реалити-шоу – о том, как это сделать. Вы проследите весь путь, от самого начала до того момента, когда мы посмотрим и проанализируем результаты вместе с вами.

🌟Теория на ваших глазах выльется в практику.

Вы уже ждете трансляцию нашего интенсива? Наберитесь терпения. Это будет крутое событие! Мероприятие такого масштаба еще никто не проворачивал в реальном времени. Даже недавно прошедший батл Гуфа и Птахи покажется вам играми детишек в песочнице😉

Мы возьмем один проект из тех, что прислали участники на разбор. Разберем его “по косточкам”: рынок, на котором он работает, позиционирование, кто потенциальный клиент. Построим несколько гипотез и создадим план продвижения и возможный бюджет на это. 

😘Не бойтесь! Это только звучит страшно
 
Мы расскажем, какие простые шаги нужно сделать каждому со своим проектом, чтобы повторить за нами и получить результат. Вы удивитесь, как все оказывается просто применить к своей сфере, когда есть пошаговые инструкции. 

💁Тот, кто не будет лениться, сможет повторить все шаги синхронно с нами и за три дня разобрать, упаковать свой проект и запустить свою рекламную кампанию. Мы научим! 

Что скажете? Есть у вас желание получить быстрые результаты своими руками? У нас хорошие новости: собирать по крупицам не придется – весь комплект инструментов и знаний получите за 3 дня. 

Пока приготовьте свой проект/продукт/навык, подумайте, чего вам не хватает, попробуйте критическим взглядом оценить результаты… или можете прислать нам свой проект на разбор и, возможно, мы выберем его для своего шоу!

Прислать проект или просто зарегистрироваться на мероприятие 👉 https://goo.gl/DSEhH3
источник
TargetGirl
источник
2018 February 13
TargetGirl
🍔«McDonalds – это самое крутое шоу, которое может быть»

Основателями компании являются два брата, одного из которых звали Дик, а другого – Мак Макдональд.

✋McDonaldS – первое предприятие общественного питания, в котором принцип конвейера был применен к формату кафе с небольшим, но полноценным выбором блюд. McDonaldS превратил фастфуд в глобальное явление. Он создал новый тип общественного питания и стал образцом для подражания других видов фастуда.
— McDonaldS – как Дом 2. Это самое крутое шоу, которое может быть – рассказал мне при встрече известный шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев. – Они и его продали огромному количеству людей.

Братья организовали процесс так, что смогли обслуживать клиентов в два раза дешевле и в несколько раз быстрее. В то время (50-е годы) в час пик за гамбургерами к братьям выстраивались очереди из 150 человек.

Они ввели систему самообслуживания, уменьшили ассортимент предлагаемых блюд, переделали кухню под массовое обслуживание. Это позволило снизить цены на гамбургеры с 30 центов до 15 Такого в Калифорнии еще не было: вместо того, чтобы, когда посетители пришли в ресторан, официант проводил их до столика и принял заказ, посетители делали и получали заказ у металлической стойки, а далее сами искали свободный столик.

Как и в истории с Ингвар Кампрадом (историю об IKEA можно прочитать👉 https://vk.cc/7HWaPQ ) успех компании кроется в простых принципах:

1️⃣Ограниченное количество товарных позиций;

2️⃣Вовлечение покупателя в систему продаж;

3️⃣Дополнительные удобства:
- Отсутствие чаевых
- Идеальная чистота
- Быстрое обслуживание

🔥Популярность Макдональдса в простоте, скорости и доступности. В интервью Константин Ивлев сравнил Макдональдс с Дом 2.
— Дом 2 тоже все не любят, потому что это бардак, идиотизм, и люди, что оттуда выходят – они как инопланетяне! – со смехом рассказал мне он. – Но большая беда современного мира – в том, что мы не живём своим мнением. Мы живём мнением каких-то людей. А иногда мы боимся высказать своё мнение, потому что оно будет в противовес общему мнению. Поэтому люди все едят в Макдональдс и смотрят Дом 2, но при этом, если ты у них спросишь, все сразу говорят: не, я в Макдональдс не ем и Дом 2 не смотрю. Но ничего в этом плохого нет! 😝

В 1952 году братья внедрили систему франчайзинга, однако в то время это не приносило много дохода: единовременный взнос стоил всего 1000 долларов, за что владельцы новых ресторанов получали полный доступ к системе работы братьев. Все изменилось с приходом знаменитого Рея Крока, который взял на себя направление франчайзинга, внедрил плату 1,9% от товарооборота ресторанов-франчайзи, кроме того внедрив высокие стандарты чистоты в ресторанах, что впоследствии стало фирменным знаком качества Макдональдс. Вскоре Рей выкупил лицензию у братьев стал полноправным владельцем всей сети ресторанов.

В 60-е годы Крок открыл собственное учебное заведение — университет гамбургерологии, где франчайзи могли обучаться стандартам качества сети.

💃Сейчас оборот McDonaldS равен $35,39 млрд.
Кстати, о качестве. Когда я спросила Константина Ивлева о том, какое наказание он придумал бы для бизнесменов, создающих некачественный продукт, он предложил, чтобы они в первую очередь, съели или использовали этот самый продукт.

— Второе – они должны побывать на свалке своей продукции. Там их очень хорошо отрезвит и тряханёт: насколько качественно ты делаешь свой продукт, — заметил Константин.

Смотрите видео с Ивлевым - https://goo.gl/UATn5m
источник