Size: a a a

2018 April 12
TargetGirl
источник
2018 April 19
TargetGirl
💃Свистать всех наверх!

😏Ещё недавно в наших водах стоял штиль. Но вот, поправив капитанскую треуголку, я приказываю своей команде «отдать концы», и наш корабль отправляется в новое плавание.

А в глубине трюма лежат бочонки с полезной информацией.

– На горизонте земля! –
кричит вперёдсмотрящий,
и мы причаливаем у первого островка, чтобы поделиться грузом.

Готовы откупорить первый бочонок?

Тогда переходите - https://goo.gl/yhmD6m
источник
TargetGirl
источник
2018 April 22
TargetGirl
💡Мозг – генератор метафор

Всегда думала, что метафоры – это как крашеные на пасху яйца: смысла не меняет, но есть вкуснее. А выстреливать удачными образами, наверно, мечта каждого пишущего.

Как создавать метафоры ? Читайте тут - https://clck.ru/DDkym
источник
TargetGirl
источник
2018 April 24
TargetGirl
💃Хэй, молодёжь планеты! 
Сегодня твой день: день твоей международной солидарности.

Кого касается этот праздник? Людей от 14 до 30-35 лет.

🤔Вы же в курсе, что нас принято делить на поколения? 

⚡️Потерянное поколение,
⚡️величайшее, 
⚡️молчаливое,
⚡️бэби-бумеры… 

и наконец, поколение, родившееся в период 1990-х – 2000-х, 
которое сейчас вписывается в определение «молодёжи».


🙈Я подготовила для вас собирательный образ поколения, из которого, естественно, есть и будут свои исключения.

☝️Ещё в 2013 году журналист из Time Джоуэл Стэйн завершил свою статью об этом поколении весьма эпичной фразой:

«Да, у меня есть данные о том, что они ленивы и нарциссичны. Но величие поколения определяется не данными, а тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него»

🙋Итак, знакомьтесь, представители «я в кубе»: 
Макс и Марина 👉 https://clck.ru/DETgm
источник
TargetGirl
источник
2018 April 25
TargetGirl
🎃Иногда так хочется окунуться в нечто мистическое!

В руках у меня волшебный радиоприёмник. Я кручу переключатели и настраиваю его на частоту 4625 kHz…

– Спасите! – кричит чей-то эпатажный голос сквозь помехи. – Творческий спад третий день…

– Нужна эффектная концовка, завтра дэдлайн!

– На мне десяток текстов, все тупы-ы-ые…

🤓Я нервно клацаю выключатель. Кажется, отвлечься, развеяться и пробить тем самым затор в моих мозгах не удалось. Придётся лечить творческий ступор другим методом – фрирайтингом 👉 https://clck.ru/DExTE
источник
TargetGirl
источник
2018 May 11
TargetGirl
😢Чёрт, всюду эти законы: хочешь летать, но притяжение не даёт. Хочешь смотреть в глаза человеку, а смотришь…

Подобно вездесущей гравитации, законы восприятия действуют во всём. Так и теория Гештальта находит применение во всех сферах.

💡Суть: ты видишь сначала целое, а уже потом – детали. В смысле, яблоко – это яблоко, а не сочетание сферы, цвета, тени и пятнышек. О нет, мне теперь яблок захотелось, а вам?..

👩‍💻️Законы восприятия работают почти всегда, ведь они – наше врождённое качество. Так устроен наш мозг – маньяк порядка. Упорядочивает всё, что видит. Ага, дизайнеры среди читателей уже смекнули, в чём дело?

Верно, эти законы – клад идей для творчества. С их помощью можно эффективно представить элементы дизайна👇

https://vk.com/@targetgirl-4-zakona-vospriyatiya-dizaina
источник
2018 May 13
TargetGirl
– Нафиг вообще реклама? Она же не действует!🤷🏻‍♀️

Человеку, далёкому от digital-технологий, невдомёк, как так получается, что реклама не только действует, но и приводит «лиды» – клиентов.

– Только в России около 145 миллионов душ. Кто-нибудь да поведётся, – пожмёт плечами кто-то менее скептичный.

😌А по мне, надеяться на нечто подобное, – это всё равно что стрелять в молоко или изгонять демонов из простуженного. Реклама – это тонкий расчёт, основанный на куче факторов. Нет, не на «куче» – на сложной системе характеристик аудитории, площадки и содержимого рекламы.

Чего-то я ушла в афористичность, пора бы конкретнее пояснить, да?

⏰Возьмём самое простое: время показа рекламы.
Предположим, в обед лучше показывать рекламу еды. Логично же, люди хотят есть…

Ага, а ещё я сейчас возьму колоду карт и погадаю на удачу/неудачу созданного баннера.

Вместо того, чтобы предполагать и гадать по форме чаинок, воспользуемся головой – и не своей (т.к. мерить людей в рекламе по себе – не вариант).

Какое-то время назад Яндекс провёл исследование по основным поисковым запросам в своей системе. Кратко: когда и что ищут в Яндексе.

Количество запросов безумно велико, поэтому исследователям Яндекса пришлось обобщить их в пять основных тем:
порно,
личные дела,
работа, учёба,
развлечение и отдых.
________________________
Используя круговую диаграмму и цвета для выделения, они распределили информацию так, что сразу становится ясно: какие запросы популярны в определённое время суток.
________________________
Обнаружились как банально логичные, так и весьма любопытные вещи. Так с пяти до девяти утра народ смотрит, какая нынче погода. С семи до десяти люди слушают радио, а с девяти до пяти вечера – работают, с чем и связаны основные запросы.

Рабочий день заканчивается, и популярными запросами становятся игры, мультики, школа и кино – да здравствует домашка и отдых.

А после полуночи и до самых шести-семи часов утра правят бал запросы по порно и интимным услугам.

Картинка складывается ясная: когда и что рекламировать. Возможно, это рассчитывается логически, но всё-таки хорошо иметь научное подтверждение в кармане?👩‍⚕️

К тому же темы конкретизируются, и к каждой из них прилагаются примеры запросов.

Вместе с погодой жаворонки читают гороскопы и узнают значение снов (эзотерика). Например, в шесть утра кто-то пишет:
⚡️«Во сне лежать с мужчиной бородатым на снегу».

⚡️«Трудовая запись за пьянку, что делать» – это запрос из раздела «право», в рабочие часы, между прочим.

⚡️«Жуки в квартире» – чей-то отчаянный вопль в теме «дом».

Интересно, что запросы по педагогике совпадают по времени с темой школы – преподаватели готовятся к новым урокам.

Знаменитости, животные, спорт, красота, кулинария, одежда – темы найдутся почти на все случаи в жизни.

🤗Исследование, как ни посмотри, любопытное. Но польза для рекламы, я думаю, на первом месте.

Юридические услуги и бизнес-темы хорошо пойдут девяти утра до пяти. Реклама игр и мультфильмов с пяти до десяти вечера. Кино – с девяти до трёх ночи.

И это только один из факторов правильной настройки рекламы в интернете.

Инфографику Яндекса можно найти здесь: https://vk.cc/73JFIg

Держите эту информацию на заметке и помните: семь раз отмерь, один раз отрежь – эта старая поговорка актуальна всегда.

💃Тонкий расчёт, и никаких танцев с бубном!
источник
TargetGirl
источник
2018 May 15
TargetGirl
💃Как научиться круто писать?

О, пусть лопнут мои глаза и мозг вытечет из ушей, если я знаю!🤔

Это всё равно что спросить –
как научиться жить или,
скажем, как научиться
быть добрее.

М-м-м? Что это я слышу? С галерки кричат «ууу», протестующе свистят и готовят помидоры – забрасывать мою героично противостоящую общему мнению тушку.

🤷🏻‍♀️Ведь мир полон инструкций, разлагающих, тьфу, раскладывающих всё по полочкам и шагам! Возьми-ка эти инструкции, – вот сейчас – внимательно их прочти, и не делай вид, что всё понятно…

🤗А я скажу тебе в сто раз короче:
научиться писать можно так же,
как жить или быть добрее.

Надо жить или быть добрее.

И надо писать, чёрт бы всё побрал.

О, чувствуешь накал эмоций? Как тебе? Зацепило?😜

А теперь поговорим, как плохой текст превратить в хороший,
и – радость то какая! – этот способ не звучит
как «просто превратить его».

К слову, получился целый мастер-класс 👇

https://vk.com/@targetgirl-krectnaya-feya-dlya-teksta
источник
2018 May 22
TargetGirl
👉 Дизайнер – это творец, художник и всё такое.
Чтобы стать дизайнером надо уметь рисовать, чувствовать пропорции, создавать иллюстрации… 😏

– Чепуха! – возражаю я своей подруге.
– Да ты посмотри на требования к поступлению на дизайнерские специальности в вузах! – возмущённо тычет она в экран телефона.

😢 Прямо глаза слезами наливаются, когда вижу или слышу подобное. А там – корочка художки, портфолио и в, добавок ко всему, творческое вступительное испытание, на котором надо создать художественный шедевр.

Чувствуя зарождающуюся мигрень, я пытаюсь придумать разумные аргументы, но кроме красочного «идиотизм!» в голову ничего и не приходит – сразу.

– Да я даже понятия не имею, по какому принципу свет и тень должны на объекте располагаться, – уныло замечает моя оппонентка в споре.

🔥 Я закатываю глаза: если что и мешает ей, то не вот это отсутствие знаний, а неуверенность и лень.

Но таких вот заблуждений сегодня хватает, и я собираюсь поддержать тех, кто хотел бы начать путь дизайнера, но сомневается.

https://vk.com/@targetgirl-designer-not-drawer
источник
2018 June 12
TargetGirl
Хэй, давненько я не появлялась в вашей ленте: непорядок. Бардак, если по-простому. Зацепила меня тема инстаграма, а именно – наплевательское отношение к тексту в нём 🤔

Мол, можно писать безумные простыни и забивать большой болт на то, как выглядит и читается твой опус.

Понимаю: в инсте даже банальное деление на абзацы может принести много головной боли. Но сдаваться неправильно, тем более, если ты – начинающий блогер или smm-щик.

❗ Вёрстка текста в Instagram должна стать такой же естественной, как дыхание. В конце концов, этому даже название придумали – «редакторская гигиена».

Представим, что перед выходом из дома я не то что макияж не нанесла – не причесалась, не умылась и даже тапочки не переобула. А эта мятая футболка с выцветшим мишкой на животе – ну, так какая разница? Я ж не суженого жду, а если бы и так, пусть полюбит такой, какая есть… 😆

Три раза «ха». Может, такое и сработало бы, но каков процент вероятности? То же и с текстом.

❔Кстати, какие способы выделения текста Instagram используете вы? Встречались ли вам особо оригинальные методы?

https://vk.com/@targetgirl-tekst-v-instagram
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
Друзья, кто хотел попасть на наши курсы, но не решался или были сомнения: мы запустили новый формат, еще круче, еще полезнее и намного интенсивнее. Да еще и совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана:)

Кстати, стартует курс уже в этот четверг, 14 июня. Подробности все тут - https://clck.ru/DaWF5

Для жителей Москвы есть офлайн занятия в стенах вуза, но на них осталось всего 2 места✌️
источник
2018 June 15
TargetGirl
Привет, любители красивого и необычного ❤

Сегодня обращаюсь к вам, т.к. тема оформительская: стильный Instagram.

👉 В смысле, открываешь чей-то профиль в инсте, а там будто коллаж – всё на своём месте, в тон, в смысл.

Смотришь на фоточки и залипаешь на долгое время: душа любит глазами. Как замутить такое чудо в своём профиле? Оу, вовсе не обязательно быть крутым фотографом или дизайнером 🙅

💃 Держите крепче очередной лайвхак и не роняйте!

https://vk.com/@targetgirl-stil-dlya-instagrama
источник
2018 June 18
TargetGirl
Привет❤️
👉 Интернет = свобода.

Такое впечатление сложилось у меня в самом начале моего погружения в этот мир. Книги, фильмы, музыка – качай, смотри – не хочу. Но...🙅

Нет такой сферы, куда закон не сунул бы свой длинный нос.

На самом деле клещи правил подобрались уже со всех сторон. Может, вы давно сидите на электрическом стуле, а смертный приговор уже вынесен… 😳

– Стоп, у нас же мораторий на казнь! – возразит знающий, и будет прав.
Но для сообщества в соц. сети нарушение закона может действительно обернуться смертью – вечной блокировкой.

✋ Чтобы избежать подводных камней в этой бухте сюрпризов, я составила для себя небольшую шпаргалку со списком законов и актов, которые могут коснуться моей деятельности в Интернете.

https://vk.com/@targetgirl-pravovaya-shpargalka-dlya-smm-schika-chast-1
источник
2018 June 25
TargetGirl
– Вы истощены! – мигает перед глазами уведомление от моего мозга-процессора.

Привет, загорелые мои и не очень!

💥 Солнце печёт, лето течёт и жара вытягивает силы. Где моя подзарядка? Нет, речь не о шоколадке, а о вдохновляющих историях знаменитых брендов.

Вот смотрим мы на разных гигантов мирового рынка и робеем перед тем, какой путь им удалось пройти. Как же будет звучать моя история через несколько лет? Добьюсь ли я хотя бы десятой доли их успеха? 😟

♻ Какое-то не боевое настроение. Ну-ка, взяли себя в руки: помогут в этом любопытные факты об истоках пяти брендов.

https://vk.com/@targetgirl-5-legend-o-brendah
источник