Size: a a a

superficial space cadet

2017 November 07
superficial space cadet
Осталось разобраться, какую линию решил гнуть Эннинфул, выбрав своей первой героиней Адвоу. Казалось бы, все просто: вот она, долгожданная diversity (темнокожие красавицы случались на обложке UK Vogue неприлично редко)! Только вот сама Эбоа — не из простых. Мама — владелица небезызвестного в модной индустрии агентства CLM, у папы — скаутинговое агентство; в bff и вовсе Кара Делевинь. И хотя я ни в коем случае не умаляю ни красоты, ни других достоинств Эбоа, объяснить ее резкий карьерный взлет (в сентябре, например, Адвоа стала «Женщиной года» по версии британского GQ) одним только везением/трудолюбием, честно говоря, при всей симпатии не получается. В общем, как бы нам не получить второй LOVE, if you know what I mean.
источник
2017 November 09
superficial space cadet
Хочу вернуться в день вчерашний и обратить внимание на композицию воговской обложки: Адвоа — справа, выносы — слева. По меркам сегодняшнего дня, конечно, непривычно. А ведь это типичная «раскладка» для Vogue второй половины 60-х — британского, итальянского, американского.

Вот парочка примеров:
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
В 70-х парадигма начнет меняться, и к 80-м личико кавер гел окончательно «переползет» в центр, а выносы начнут гулять по всей площади. Хотя аналитики по сей день советуют анонсировать самую крутую «начинку» именно на левом борту: его лучше всего видно на магазинной полке.

Но вернемся к 60-м. У Эннинфула и Мейзела получился изящный оммаж очень важному, если не сказать переломному, десятилетию, когда, разобравшись наконец с последствиями войны и пережив смерть/уход на покой нескольких ключевых для первой половины века дизайнеров, фэшн-индустрия взяла новый для себя курс. Saint Laurent, первые модели, к которым просилась приставка super, мини-юбка в повседневном гардеробе. Плюс именно эти годы «породили» поразительное количество так называемых модных икон (дурацкий термин, но иначе тут и не скажешь): Эди Седжвик, Жаклин Кеннеди, Джейн Биркин, Шер, Джейн Фонда…

Ну и не могу не напомнить, что 60-е — это конец (ну или начало конца) расовой сегрегации в отношении темнокожих. Если я что-то и узнала из далеко не блестящего сериала The Kennedys, так это что первого темнокожего студента в University of Mississippi зачислили в 1962-м. Метаморфозы в образовательной, транспортной и банковской сферах повлияли и на модную: в 1965-м темнокожая модель Даниэль Луна появилась на обложке Harper’s Bazaar; год спустя она же украсила британский Vogue.
источник
superficial space cadet
8-го ноября 2016-го года Хиллари Клинтон НЕ победила в выборах, по итогам которых могла стать первой женщиной-президентом в истории Соединенных Штатов. 8-го ноября 2017-го года Teen Vogue анонсировал новый номер — видимо, последний? — с Хиллари на обложке и в кресле приглашенного редактора (тут, наверное, должна быть шутка про то, что у нас из глянца в политику, а у них — из политики в глянец, но я, пожалуй, воздержусь). А еще Клинтон заявлена как спикер на грядущий Teen Vogue Summit — наравне с Ярой Шахиди (вот с ней-то бывший сенатор от штата Нью-Йорк и разделит сцену), Роуэн Бланчард и Амандлой Стенберг. Удовольствие, кстати, не из дешевых: билет на два дня — мероприятие пройдет в начале декабря в ЛА, — обойдется в $549.
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
Не приди год назад Хиллари к финишу с результатом в 227 голосов — и никакого саммита, скорее всего, не было бы. Да, такой вот парадокс: поражение Клинтон принесло журналу победу. Пока взрослый женский глянец переминался с ноги на ногу, решая, как быть с новой администрацией, подростковое издание бросилось в атаку (чего стоил один только текст Donald Trump Is Gaslighting America!) — и зарекомендовало себя как оплот серьезной журналистики. И просто как принципиальные ребята: пока коллеги идентифицируют наряды Мелании и пытаются проследить эволюцию ее стиля, TV задается вопросами, какого черта первая леди возится в саду в рубашке Balmain за $1,380 и стоит ли произносить спич о детском голоде в ярко-розовом платье Delpozo стоимостью почти в три тысячи долларов.

При всем при этом Teen Vogue остается журналом для девочек. Просто не внушает этим девочкам, что интересовать их должны исключительно мальчики и шмотки. Невероятно, но факт: первой строчкой в рубрикаторе на сайте издания сейчас стоит не Fashion (вторая) или Beauty (четвертая), а News and Politics — и там регулярно звучат призывы к resistance and resilience. Nevertheless, we resist ✊✊✊
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
На январскую обложку 2012-го года американский Vogue поставил Мэрил Стрип. Верьте или нет, но это было первое появление актрисы, дважды выигрывавшей награду Американской киноакадемии, на US Vogue (привет тебе, Блейк Лайвли, и твоим четырем обложкам!). Стрип шел 63-й год — считайте, самая взрослая кавер гел в истории издания! И вот Мэрил, как и в случае с номинациями (сейчас их 20), бьет свой же собственный рекорд: ей 68 — and here we go again.

Тогда, в 2012-м, Vogue все рассчитал правильно: спустя пару месяцев Стрип получила третий «Оскар» — за роль Маргарет Тэтчер. Отсюда ощущение дежавю: не за горами «Оскар», Мэрил снова на обложке и вновь играет «железную леди» — Кэтрим Грэм, первую женщину на посту президента компании Washington Post (в 1972-м году барышня стала еще и первой женщиной, попавшей в список Fortune 500 CEO, no big deal). Именно на эпоху Грэм пришелся Уотергейтский скандал — об этом, собственно, Стивен Спилберг и снял свою новую ленту The Post, которая обязательно принесет исполнительнице главной роли 21-ю номинацию. И, вполне вероятно, четвертую победу.

Буквально вчера в сети появился трейлер фильма. И уже сейчас видно, в чем главное отличие последнего от All the President's Men, рассказавшем про Уотергейт в 1976-м году: Алан Пакула снимал картину про мужчин (что, в общем-то, полностью соответствовало духу времени), репортеров Боба Вудварда и Карла Бернштейна; в версии Спилберга они тоже будут (а их главреда Бенджамина Брэдли сыграет Том Хэнкс), но акцент там все-таки на Грэм — в конце концов, именно она дала добро на печать расследования, что, как вы понимаете, было довольно дерзко.
источник
superficial space cadet
Повешу здесь трейлер, пожалуй. Вдруг кто еще не успел ознакомиться:

https://www.youtube.com/watch?v=nrXlY6gzTTM
источник
2017 November 10
superficial space cadet
Вариант для подписчиков. Второй раз за год на обложке мужчина. Скрепы рушатся!

https://twitter.com/yanalukina/status/928893900219133952
источник
2017 November 11
superficial space cadet
Все-таки очень импонирует искреннее желание Гарри Стайлса в эпоху, когда всем заправляют рэперы, делать «немодную» музыку. И при этом носить очень модные марки: Calvin Klein, Raf Simons, но в основном — Gucci. Шутка ли: с начала год певец успел пощеголять в двадцати с лишним костюмах марки. Плюс «сольные» брюки. Плюс обувь. Плюс трикотаж. Короче говоря, скрытая угроза гуччи-мэну Джареду Лето. Но чего еще ждать от человека по фамилии СТАЙЛС? 🤡

Часть костюмов музыканта — custom made; как раз в одном из таких «эксклюзивных» творений Микеле Гарри снялся в своем новом клипе, на песню Kiwi. И не забыл нарядить в маленькую копию — ее, разумеется, тоже создали в Gucci, — своего юного «двойника».

Сам клип, кстати, практически «Дюнкерк». Ну, если представить последний с возрастным ограничением 0+.

https://www.youtube.com/watch?v=9wg3v-01yKQ
источник
2017 November 13
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник