Size: a a a

superficial space cadet

2017 July 21
superficial space cadet
У моей подруги (Оля, привет! 👋🏼) в tumblr’е когда-то висела цитата Тургенева, на английском:

'If we wait for the moment when everything, absolutely everything is ready, we shall never begin.'

Это я к тому, что тут еще примерно миллион раз все поменяется — название, картинка (пока что перед вами маленький трибьют фильму Clueless, на днях отметившему 22-летие). Надеюсь, какие-нибудь приятные константы в процессе тоже обнаружатся.
источник
2017 July 25
superficial space cadet
Посмотрела Baby Driver Эдгара Райта; что ценно, давали в оригинале, с субтитрами — пусть даже в последних перевод местами шалил. Ничего нового не скажу: это отличный фильм — из тех, во время просмотра которых понимаешь, почему вообще когда-то влюбился в кинематограф. К Энселу Энгорту я принципиально холодна, но не потеплеть сложно: он абсолютно на своем месте. Как и Джон Хэмм с Джейми Фоксом; неожиданна и оттого хороша Скай Феррейра в роли матери главного героя, а Эйзе Гонсалес, кажется, обеспечена большая голливудская карьера. Для меня единственный мискаст — Лили Джеймс. Очень уж она английская (жаль, тут нельзя писать курсивом) для этого американского кино; да и бальные платья ей все-таки идут больше монохромной формы официантки, а дворянский титул — больше бейджика с именем Дебора.

В последнее время много думаю о том, что лихие, как манера вождения Малыша, сюжетные повороты — не обязательная составляющая хорошей истории. Сложное получается из простого, оригинальное — из тривиального. И Baby Driver в этом смысле как раз отличный пример. Мало, что ли, фильмов про водителей, помогающих преступникам скрыться с места преступлений? Ну или просто ограбления с последующей погоней. И вроде бы целый набор сопутствующих клише: a bank robbery gone wrong, какие-то детские травмы, встречи в дайнере и желание умчать в закат… Но Райт так мастерски переупаковывает этот, казалось бы, вскрытый и уже побывавший в употреблении подарок (например, нанимает для работы над лентой Райана Хеффингтона — хореографа, занимающегося клипами Сии; и правда, какая музыка — а ее о-очень много — без танцев?), что выглядит он новеньким и даже блестит. Есть хорошие слова Петра Фоменко: «В театре уже было все — вас не было». На кино — да и вообще, наверное, любую форму современного искусства — тоже распространяется.
источник
2017 July 26
superficial space cadet
Нравятся страшно (pun intended, ага) кинематографические референсы в новом кампейне Gucci. Хотя какие это референсы… Больше тянут на цитаты.
источник
superficial space cadet
Вот, например, Creature from the Black Lagoon (1954)
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
The Valley of Gwangi (1969)
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
The Incredible Shrinking Man (1957)
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
Читаю про потенциальный спин-офф "Джона Уика". У Lionsgate губа не дура: хотят не просто франшизу, а натурально вселенную. Фильм будет называться Ballerina, и он female-centric (оф факин корс). Про девушку-киллера, которая должна отомстить за смерть родителей. Ну, вы поняли, да? К разговору про избитый сюжет : ) Пишут, что история получилась в духе "Никиты" Люка Бессона (странно, что не "Коломбианы" — там главная героиня как раз мстила за родителей), но с налетом тарантиновщины и мэттьювоновщины. Впрочем, все это не так важно, как то, что сценарий написал 23-летний ассистент из продюсерской компании Роберта Дауни-мл. Сочинял по ночам и в выходные. И вот что, как видите, из этого вышло.
источник
superficial space cadet
Vanity Fair September 2017 : Angelina Jolie by Mert Alas & Marcus Piggott
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
Джоли и Питт разошлись почти год назад — и вот она, первая cover story Энджи после разрыва. Брэд сдался тому же американскому Conde Nast тремя месяцами ранее — думаю, если не интервью, то съемку для летнего номера GQ Style, сделанную Райаном МакГинли, вы хорошо помните. Зная о прошаренности Джоли (она долгие годы существовала в Голливуде без публициста, самостоятельно контролировала взаимоотношения с прессой — и, как видите, их не испортила), не удивлюсь, если это осознанный шаг — выступить ПОСЛЕ Питта. Уже понимая, с какой историей обратился к публике он.

Вообще, удивительно разнятся акценты. Питт изливает душу, публично кается, наконец, божится, что бросил пить; на снимках в глазах стоят слезы, сам актер заметно исхудал. Энджи, что называется, means business. Упоминает супруга (по-моему, официально они еще не развелись, так что пока без «экс»), но сперва вскользь — дескать, сама она ничего не смыслит в диванных подушках, это всегда было прерогативой Брэда. А потом и вовсе стандартно — we care for each other и далее по тексту. Официальный повод для интервью — близящаяся премьера биографической ленты First They Killed My Father, на съемочной площадке которой Джоли была за режиссера, сценариста и продюсера. И упор в тексте действительно сделан именно на фильм, а также взаимоотношения кинематографистки с Камбоджей, где он был снят. Ну и зацените съемку: после попытки сойти за белую и пушистую на страницах американского Vogue (то был ноябрь 2015-го) — возвращение к образу femme fatale. Жутко банально, конечно, но не буду отрицать, что эффектно.
источник
superficial space cadet
источник