Size: a a a

superficial space cadet

2017 October 11
superficial space cadet
Завтра ровно неделя, как началась сами знаете какая история с Харви Вайнштейном. Все эти дни мне я очень хотела про нее написать. И каждый раз откладывала, потому что появлялись все новые и новые подробности.
На всякий случай — краткий экскурс: в прошлый четверг (по иронии, в тот же день свадебную коллекцию Marchesa презентовала супруга Харви, Джорджина Чепмэн) на New York Times вышел материал с заголовком Harvey Weinstein Paid Off Sexual Harassment Accusers for Decades, вряд ли требующим разъяснения. Да, все так: могучий продюсер на протяжении почти тридцати лет (в киноиндустрии он работает немногим дольше: свою первую компанию, Miramax, они с братом основали в 1979-м) склонял старлеток к сексу. У Вайнштейна выработалось даже что-то вроде схемы: он приглашал актрис якобы на деловые встречи или вечеринки, а когда девушки приходили в номер отеля (нередко это была лос-анджелесская Peninsula), они обнаруживали там одетого в халат Харви, просившего сделать ему массаж, понаблюдать за ним в душе или еще что похуже. Одним везло больше: они отделывались испугом разной степени тяжести. Другим — меньше: их могул брал силой.

Вчера вышел еще один текст, на сей раз в New Yorker'е. К слову, куда более красочный, с подробностями, которых вы, скорее всего, предпочли бы не знать. Жертв, как и предполагалось, оказалось больше. К Эшли Джадд и Роуз МакГоуэн, общавшихся с журналистками NYT, примкнула, например, Азия Ардженто.

Про Вайнштейна уже и говорить нечего: как поет Тейлор Свифт, one thing's for sure — maybe I got mine, but you'll all get yours. Харви накрыло могильной плитой, из-под которой он не выползет уже никогда. Другое дело, что отчасти это надгробие и для всего Голливуда — по крайней мере, as we know it.

Наверное, никто уже не думает, что обитатели «фабрики грез» — это просто такие красивые люди со страниц Vanity Fair. За последние несколько лет холмы поразительным образом активизировались: на смену афтепати и благотворительным ужинам для галочки (туда теперь таскаются в модели) пришли протестные марши, открытые письма и прочие вещи, которые показывали, что, во-первых, это живые люди, а во-вторых, у них есть принципы и желание за эти принципы бороться. Но, как выяснилось, все это несложно делать, когда враг — внешний; странный, цвета морковки чувак из реалити-шоу, волею случая засевший в Белом доме. А тут вдруг антагонист оказался из числа своих. С ним братались на вечеринках, его приглашали к себе домой; да что там — многие банально обязаны ему карьерой (хорошо помню, как в 2012-м, стоя на сцене Dolby Theatre, Лоуренс благодарила: Harvey, thank you for killing whoever you had to kill to get me up here). И тем меньше верится, что никто не знал не знал, какие дела творились за закрытой дверью отельного номера. Тем более, что слухи были. Более того, NYT даже уже пытался напечатать подобный материал в 2004-м; но тогда их лихо прессанули: с просьбой (???) ничего не публиковать лично звонили Мэтт Деймон и Рассел Кроу. Так что теперь кто-то, как Клуни, хитрит: дескать, сплетни слышал, но думал, что это все происки конкурентов. Другие спешат убедить, что с ними Харви ничего подобного не делал (кажется, в первую очередь с целью заверить, что их карьера — не через постель). В первые дни вообще никто ничего не писал. И, похоже, даже самому Харви показалось, что ситуация потухнет, не успев разгореться: он, конечно, принес что-то вроде извинений (не конкретизируя и не признавая, сказал, что жалеет о том, как обходился с подчиненными), но, тем не менее, подал на издание в суд и самодовольно шутил, мол, все это так интересно, что он готов купить права на экранизацию. Потом пошли аккуратные показательные выступления, в большей части которых имя Харви даже не фигурировало: в основном писавшие просто восхищались смелостью давших интервью жертв и писали, что секшл харрасмент — вещь недопустимая.
источник
superficial space cadet
И хотя СМИ в погоне за трафиком выводили в заголовки, что такая-то или такой-то SLAMS HARVEY, никакого слэма там в помине не было. Харви тем временем выгнали из собственной компании; предчувствуя конец, он разослал другим продюсерам письмо с просьбой заступиться за него, но, похоже, никто этого не сделал. После этого селебы стали чуть смелее. Забавная штука: мы с подругой в процессе обсуждения набросали что-то вроде списка тех, кто должен выступить, — и, не поверите, все как по заказу; разве что пока без Сандры Баллок. Я странным образом зауважала Анджелину Джоли и Гвинет Пэлтроу, которые честно рассказали New Yorker’у, что Вайнштейн их домогался. Гуп было 22, она пожаловалась своему тогдашнему бойфренду Брэду Питту — и он даже подошел к продюсеру на одной из вечеринок, чтобы разобраться; Энджи никогда больше не работала с Харви и по возможности предупреждала других, чтобы этого не делали. Сейчас, конечно, много возмущений: а где это они были раньше? Почему молчали? Ребята, а ю сириос? Вы полагаете, что это тема, которую легко поднять? Тем более, когда есть шанс, что в редакцию в итоге позвонит Мэтт Деймон, Рассел Кроу или еще кто-то — и выход статьи отменят. Голливудцы мужского пола в принципе стали разочарованием. Just so you know: The Guardian запросила у 26 (!!!) актеров и режиссеров, так или иначе сотрудничавших с Вайнштейном, комментарий по ситуации — и не получила ни одного ответа. А все эти нейтральные стейтменты, которые парни сейчас множат, наводят на всякие нехорошие мысли. Да, это вам не над Дональдом Трампом в остроумии упражняться. Впрочем, что еще может написать, скажем, Бен Аффлек, если его брат Кейси дважды обвинялся в харрасменте? Да и сам он не без греха: в 2005-м году в эфире одного шоу хватал за грудь актрису Хилари Бертон, которая, как вы догадываетесь, об этом не просила.

И черт его знает, сколько еще таких Харви в индустрии. Вы ведь понимаете, думаю, что из The Weinstein Company продюсера выгнали только потому, что история получила такую огласку. Не получи — и Вайнштейн бы по сей день требовал от инженю массаж в номере Peninsula Beverly Hills.
источник
2017 October 12
superficial space cadet
Марго Робби продолжает носить НЕ Calvin Klein. Вчера, например, у нее был Versace day. Начался с красного костюма из s/s 2018 (напомню, что это трибьют-коллекция, посвященная творчеству Джанни Версаче)
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
А закончился винтажем: платье, надетое на премьеру «Прощай, Кристофер Робин» (сразу скажу, что этот байопик критики приняли не так хорошо, как «Тоню»), — это s/s 1995. То есть создано еще Джанни
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
Ясмин Гаури демонстрирует наряд на подиуме
источник
superficial space cadet
А это поразительно немрачная Кристен МакМенами позирует в тех же 🦋🦋🦋 на обложке американского Vogue
источник
superficial space cadet
Ну и оммаж принту в s/s 2018
источник
superficial space cadet
Так-так. Британский Glamour — это тот, что решил диджитализироваться, — сообщил об отставке главреда: Джо Элвин покидает издание после 17 лет службы. Что было ожидаемо, правда же?
источник
superficial space cadet
В ноябре — речь про журнальный месяц, не про календарный — всех неожиданно уделал американский ELLE. На одну из восьми обложек традиционного Women in Hollywood Isuue редакция определила Сисели Тайсон — актрису, которой в декабре исполнится 93 (для сравнения: Мэрилин Монро в этом году отметила бы 91-летие, Одри Хепберн, как и Грейс Келли, — 88-летие). Если ничего не путаю, для глянца это пока абсолютный — и очень классный — рекорд. А если путаю, напишите, пожалуйста, на @yanalukina.

Я, кстати, сперва смутилась, что только обложку Сисели сделали в монохроме (остальные — цветные); но в итоге решила, что это такой намек: в отличие от Дженнифер Лоуренс, Джессики Честейн и Лоры Дерн, Тайсон попала в кинематограф, когда тот еще был черно-белым. Шутка ли: она начала сниматься в 1956-м — и продолжает это делать по сей день, играя, например, в How to Get Away with Murder и «Карточном домике».
источник
superficial space cadet
источник
2017 October 13
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
Супруг Киры Найтли Джеймс Райтон, некогда солировавший в ныне покойной группе Klaxons, сколотил новый музыкальный проект — и теперь выступает под псевдонимом Shock Machine. О чем я, скорее всего, еще долго бы не узнала, если бы в видео SM — страшно сказать, четвертом! — не снялась сама Кира (ничего особенного, она просто скачет в розовом парике, закрывающей большую часть лица маске и блестящем платье).
 
Помимо супружеской четы, в клипе обнаружился голубой костюм Gucci — из осенне-зимней коллекции прошлого года. И это уже третий за последнее время случай, когда Джеймс (который все больше и больше напоминает Ника Кейва) надевает костюм итальянской марки: первый был на показе круизной коллекции, куда Райтона пригласили как модель; второй — на недавнем шоу, где музыкант довольствовался уже ролью гостя. Но теперь-то хоть стало ясно, на правах кого парень задружился с брендом.
источник
superficial space cadet
источник
superficial space cadet
источник
2017 October 15
superficial space cadet
Американская киноакадемия, как и предполагалось, аннулировала членство Харви Вайнштейна. А членство это, между прочим, пожизненное. Хотя прецедент уже был: в 2004-м году из рядов АК исключили 70-летнего на тот момент актера Кармайна Кариди. Но та ситуация, конечно, была проще. Кариди на протяжении трех лет делился скринерами (на всякий случай: это копии фильмов, которые получают критики, Оскар-воутеры и прочие профессионалы индустрии) с установщиком видеооборудования Расселом Спрагом. Последний божился, что все это было ради пары друзей и родственников; тем не менее, когда в январе 2004-го в сеть просочились «Любовь по правилам и без», «Последний самурай», «Хозяин морей: На краю Земли» и «Таинственная река», следы привели к Кариди и Спрагу. Ну и все, актеру сделали ручкой. Фигура его в общем и целом была меньше, чем у Харви (не говоря уже про размах прегрешений), так что история эта и тогда-то не получила большого резонанса, а сегодня и вовсе вспоминается с трудом.

✊✊✊✊✊

Два года назад смотрела Spotlight Тома МакКарти (это бест пикча на «Оскаре»-2016) с мыслью, что they don't make em like that anymore. Я сейчас про журналистские расследования, которые не просто раскачивают лодку — они ее переворачивают и топят. Собственно, МакКарти потому и взялся за ленту: хотел показать не лицемерие католической церкви/безнаказанность власть имущих, а силу, которую условное газетное слово практически утратило. Поспорить с режиссером, в общем-то, было сложно. И вдруг — такой вот Уотергейт по-голливудски: две журналистки отважились сорвать покровы; как результат — первому лицу (только представьте: за 50 лет в acceptance speeches Вайнштейна благодарили столько же раз, сколько бога; чаще — только Стивена Спилберга) объявили импичмент. А неповоротливый многомиллирдный корабль под названием «Американская киноиндустрия», позвякивая долларами и центами, вынужденно меняет курс. Из принципиальных ли соображений или страха ассоциироваться с насильником, но кинематографисты отказываются от денежных вливаний The Weinstein Company. Нью-йоркский кинофестиваль отменил красную дорожку алленовского «Колеса чудес» — потому что главу финансировавшего фильм Amazon обвинили в харассменте (это сделала Иза Хэкетт, продюсер сериалов «Электрические сны Филипа К. Дика» и «Человек в высоком замке»). И так далее.

👊👊👊👊👊                    

А еще сложно не думать, насколько низвержение Харви вторит череде провалов The Weinstein Company. Gold с отрастившим животик МакКонахи выступил средненько; 3 Generations — еще хуже. Я уж не говорю про полнейший дизастер Tulip Fever. Ну и вишенка на торте — «Война токов» (это где Камбербэтч играет Томаса Эдисона, а Майкл Шеннон — Джорджа Вестингауза), с которой теперь черт знает что делать. На фоне скандала выход картины пришлось сместить с ноября 2017-го на следующий год, но и там ей вряд ли повезет: в Торонто от ленты камня на камне не оставили — дескать, чудовищно скучно. А это все на этапе анонсирования воспринималось как заявки на awards season.
источник
2017 October 17
superficial space cadet
Хотела вам про американский бокс-офис написать, но не оставляет меня вайнштейновщина.

😔😔😔😔😔    

В общем, на WWD вышел материал про предполагаемые последствия скандала для марки Marchesa — той, которая наполовину принадлежит супруге Вайнштейна Джорджине Чэпмен (она работает в паре со своей подругой Керен Крейг). Тема и правда острая: с одной стороны, наказывать женщину из-за поступков мужчины, мягко говоря, неправильно; с другой — бренд настолько тесно связан с именем Харви, что абстрагироваться от этого факта решительно невозможно. Тем более, что продюсер не просто инвестировал в детище жены: он буквально заставлял актрис надевать платья ее авторства на красные дорожки. Об этом в статье WWD упоминается вскользь, буквально в двух словах. Зато там куча цитат ритейлеров, стилистов и прочих инсайдеров, часть которых пожелала остаться анонимными. И боже мой, насколько же толстые стенки у пузыря, в котором обитает фэшн-индустрия! Часть комментариев сводится к тому, что с Marchesa все будет хорошо, потому что the average person doesn’t make connection. То есть не сообразит, что одна из дизайнеров марки — жена насильника. Дальше — больше: «I’m certainly not going to contribute to fueling that story. I didn’t mention it to my staff. No one’s mentioned it to me. So it’s not a topic of discussion», — заявляет некая Джоан Пиллоу, хозяйка свадебных салонов в Атланте и Хьюстоне. Бостонский байер Наоми Стюард меж тем считает, что бойкотировать марку глупо, потому что а) платья прекрасные, б) в компании трудится много людей. Все бы ничего, но при этом Наоми советует не ходить на фильмы Харви — дескать, лучше протестовать так. Ну да, в кинопроизводстве же задействовано меньше людей, чем в Marchesa, да и тем семьи кормить не надо.
источник
superficial space cadet
Про бокс-офис тоже напишу. Сон для слабаков!

🐑🐑🐑🐑🐑    

В американском прокате снятый за 5 миллионов долларов комедийный хоррор «Счастливого дня смерти» (как «День сурка», но с серийным убийцей) под орех разделывает всех конкурентов, включая «Бегущего по лезвию 2049», в который — на секундочку! — вложили в тридцать раз больше $$$. С «Бегущим…» в принципе беда. Казалось бы, налицо все ингредиенты успеха: Гослинг для молодых, Форд для ностальгирующих, Джаред Лето для поклонников Джареда Лето; в режиссерском кресле — Дени Вильнев, которого после выхода «Прибытия» полюбили так, как в свое время — Нолана; Ридли Скотт в роли продюсера; наконец, это сиквел, а такое кино, как мне кажется, проще продать среднестатистическому зрителю. Но нет: лента стартовала слабее, чем предполагалось, и, если я не путаю, все еще отбивает свой бюджет.

🐑🐑🐑🐑🐑    

Почему так вышло? Отчасти дело в хронометраже: прибавьте к 163 минутам трейлеры — и вот они, три часа вашей жизни. По моим наблюдениям, такое без ущерба для бокс-офиса могут себе позволить а) экранизации комиксов, б) снятое по книжкам фэнтези, в) фильмы с ДиКаприо. Сиквельность тоже не помогла: когда выпускаешь продолжение спустя 35 лет, полагаться на аудиторию оригинала не приходится. Кроме того, создатели нового блэйд раннера знатно переборщили со скрытностью — и в итоге уберегли зрителя не только от спойлеров, но и от синопсиса в целом. Окей, был очень эстетский трейлер, где герой Гослинга встречается с героем Форда. А теперь представьте, что есть люди, которые не разбираются в режиссерах, не помнят по именам актеров и чихать хотели на этого вашего Роджера Дикинса с его тринадцатью неслучившимися «Оскарами». Еще эти ребята не видели первого «Бегущего по лезвию», а потому их сердце не екнуло, когда в трейлере появился Рик Декард. И в кино они не пошли. Вот на таких ребят, боюсь, и нужно в первую очередь ориентироваться, когда готовишь промо-кампанию потенциального блокбастера. А не на тех, кто и без всякой кампании купит билет.
источник
2017 October 30
superficial space cadet
This ain't no fashion show, mothafucka, we live it 💃💃💃
источник