А теперь по делу.
В апреле Лайвли осадила репортера, осмелившегося на красной дорожке Variety‘s New York Power of Women Luncheon задать актрисе вопрос о моде — дескать, опишите свой go-to power outfit. Выдав в ответ что-то вроде «Are we really doing this? Would you ask a man that?», блондинка тогда угодила на передовицу примерно миллиона сайтов, от
Vogue.com до Page Six. Догадываетесь, под каким соусом подавалась история?.. Правильно. «Вот это эмпауэрмент! Вот это акт феминизма! Так держать, Блейк!»
А вот мне ситуация по сей день кажется, мягко говоря, странной. Окей, положим, Лайвли посчитала тему слишком легковесной для мероприятия, куда сама пришла поговорить о борьбе с детской порнографией. Но она не сказала, мол, чувак, тут тебе не CFDA Awards, давай-ка побеседуем о других вещах. Нет. Исходя из ее слов, претензия была не к уместности вопроса, а к вопросу в принципе. То есть Блейк решила укусить много лет кормившую ее руку: мода — один из двух столпов, поддерживающих славу блондинки (второй — романы с другими селебрити). Она прекраснейшая clothes horse, которая, согласно официальной версии, не пользуется услугами стилиста, зато водит дружбу с Майклом Корсом и Карлом Лагерфельдом; а еще — с Анной Винтур, благодаря чему уже четырежды появлялась на обложке американского Vogue (для сравнения: Джулианна Мур этой чести удостаивалась дважды, Мэрил Стрип — один раз, а Наоми Уоттс не удостаивалась вообще). И тут вдруг выясняется, что актрису лучше не спрашивать о моде.
Впрочем, музычка играла недолго. В конце октября у Блейк вышло очередное кинцо, психологическая драма All I See Is You (про замужнюю слепую девушку, к которой возвращается зрение, после чего она, скажем так, начинает переосмысливать свой брак). И Лайвли В СВОЕЙ ПРИВЫЧНОЙ МАНЕРЕ сводит промо-тур к многочисленным переодеваниям; в одни сутки, например, умещаются семь аутфитов. И это даже не рекорд: промотируя два года назад «Век Адалин», Блейк за 24 часа умудрилась сменить десять нарядов. Я люблю все сравнивать, так что давайте и здесь сопоставим: у JLaw на весь промо-тур «мамы!», длившийся три недели и включивший шесть городов, нарядов было одиннадцать.
Даже и не знаю, что смущает больше: оппортунизм Лайвли или тот факт, что все эти гардеробные «усилия» в итоге даже не окупаются. Серьезно. При бюджете в 30 миллионов за первый уикенд картина собрала всего 135 тысяч. Может быть, потому что пресса в итоге писала не про сам фильм, а про fashion-марафон исполнительницы главной роли. Would a man do that?