Size: a a a

2021 June 11

S

Svetlana in SPb CoA
Ну да - и просто сейчас дискуссия - насколько корректно упоминать в требованиях к качеству характеристику - интуитивно.
источник

S

Svetlana in SPb CoA
На мой взгляд - некорректно, тк это невозможно проверить
источник

c

ca in SPb CoA
Кто не может проверить, тот заменяет на проверяемую. На то это был и шаблон)
источник

c

ca in SPb CoA
Складывается впечатление что у многих заказчики лютые звери, спят и видят как бы придраться к разработке по каждой запятой.
источник

c

ca in SPb CoA
:)
источник

S

Svetlana in SPb CoA
вам повезло, если у вас лояльные заказчики
источник

S

Svetlana in SPb CoA
но некоторые принимают работу именно так. и по такой характеристике могут затребовать интуитивно понятную золотую мышь
источник

S

Svetlana in SPb CoA
и будут правы
источник

c

ca in SPb CoA
Были разные. Но к счастью до абсурда не доходило.
источник

ГП

Григорий Печенкин... in SPb CoA
Заказчики становятся лютыми зверями, когда оказывается, что автоматизация увеличивает им объём ручной работы, а неудобные сценарии срывают их внутренние дедлайны.
источник

AD

Alexey Dronov in SPb CoA
или если они не заказчики, им вашу автоматизацию "спустили сверху" или они потратили бюджет не на локальную сеть, сервера и компы, а на что-то ещё. И вот теперь им надо раз за разом срывать приёмку.

Я понимаю Светлану, но от слова "интуитивно" отказываться не хочу. Если описать портрет пользователя готового ИТ-решения, то интуитивно это должно быть понятно именно ему. Требования к квалификации пользователей тоже никто не отменял, если заявляем, что это "пользователь ПК", то можем считать, что его пользовательский опыт закладывает определенные паттерны, хотя бы базовые. На них и строим интуитивно понятные интерфейсы.
источник

S

Svetlana in SPb CoA
Тут, к сожалению, бывают очень разные кейсы. Бывает на одном проекте два клана заказчиков. В кровной вражде друг с другом
источник

ГП

Григорий Печенкин... in SPb CoA
Я держу в голове конкретный кейс. :) Заказчики мотивированные, команда дружная, но в момент получения релиза оказывается, что функции-то там все, вроде есть, и даже процессы более-менее корректны, но логика сценариев, придуманная разработчиками, плохо воспринимается пользователями.

Ну вот типичный пример. Преподаватель должен выставить все оценки в электронную ведомость. Во время сессии (а это всегда запарка с жёсткими дедлайнами) обнаруживается, что практически в каждой ведомости у одного студента оценка не проставлена. Ваши версии, почему так получилось?
источник

ГП

Григорий Печенкин... in SPb CoA
Подсказка: это всегда последний студент в списке.
источник

AD

Alexey Dronov in SPb CoA
Скролл плохо работает, нижняя панель закрывает последнюю строчку.
источник

ГП

Григорий Печенкин... in SPb CoA
нет :)
источник

S

Svetlana in SPb CoA
Ведомость чекается по дедлайну а не по признаку - все оценки проставлены?
источник

ГП

Григорий Печенкин... in SPb CoA
Это был бы баг. Я немного упростил описание, но нет. Проблема исключительно в "интуитивно понятном интерфейсе".
источник

S

Svetlana in SPb CoA
Нет идей.. Но интересно!
источник

ГП

Григорий Печенкин... in SPb CoA
Не буду томить. Используется стандартный компонент для заполнения таблицы. Этот компонент считает значение ячейки введённым, только если пользователь нажал "Enter" или переместил курсор пределы ячейки (стрелками или табом). Преподаватель идёт по колонке сверху вниз, на последнем студенте вводит цифру, но из ячейки не выходит, а жмёт кнопку "Сохранить".

Поведение таблицы интуитивно понятно для всех, кто привык работать с Excel, правда ведь?
источник